Кузов. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ (DEF, ECU-IG NO. 2)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА - ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ СИСТЕМЫ)
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЛИНИЮ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ШИНЫ LIN)
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ RDFG)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НИТЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГОС ТЕКЛА - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА - ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА - МАССА)
СИСТЕМА ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ СТЕКОЛ (для моделей с автоматическим кондиционером) - Система обогревателя заднего стекла не работает |
ОПИСАНИЕ
При нажатии выключателя обогревателя заднего стекла, встроенного в панель управления системы кондиционирования, управляющие сигналы передаются в блок управления системой кондиционирования по шине LIN. При получении данного сигнала блок управления системой кондиционирования включает реле DEF, и обогреватель заднего стекла работает.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ (DEF, ECU-IG NO. 2) |
Извлеките предохранители DEF и ECU-IG № 2 из распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление предохранителей.
- Номинальное сопротивление:
- Менее 1 Ом
| ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА - ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ СИСТЕМЫ) |
Отсоедините разъем 2G коммутационного блока панели приборов.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
2G-1 - масса
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Выберите режим ACTIVE TEST, с помощью портативного диагностического прибора подайте команду управления, после чего проверьте, работает ли обогреватель заднего стекла.
Кондиционер:Информация на дисплее прибора
| Испытываемое устройство
| Диапазон регулирования
| Замечание по диагностике
|
Defogger Relay (Rear)
| Включает обогреватель заднего окна
| OFF (ВЫКЛ) / ON (ВКЛ)
| -
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
При управлении обогревателем с помощью портативного диагностического прибора обогреватель не работает должным образом.
| А
|
При управлении обогревателем с помощью портативного диагностического прибора обогреватель работает должным образом.
| B
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЛИНИЮ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ШИНЫ LIN) |
Для моделей с кузовом типа "седан":
Отсоедините разъем E30 блока управления системой кондиционирования.
Отсоедините разъем E16 панели управления системы кондиционирования.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E30-37 (LIN1) - E16-3 (LIN1)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E30-37 (LIN1) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Для моделей с кузовом типа "хэтчбэк":
Отсоедините разъем E30 блока управления системой кондиционирования.
Отсоедините разъем E76 панели управления системы кондиционирования.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E30-37 (LIN1) - E76-10 (LIN1)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E30-37 (LIN1) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ |
Замените панель управления системой кондиционирования в сборе (Нажмите здесь для моделей с кузовом типа "седан", стр.Нажмите здесь для моделей с кузовом типа "хэтчбэк").
6.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА |
Включите зажигание, нажмите на переключатель обогревателя и убедитесь, что обогреватель заднего стекла работает.
- OK:
- Система обогревателя стекла работает нормально
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG (для моделей с кузовом типа "седан")
| А
|
NG (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| B
|
OK
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С КУЗОВОМ ТИПА "СЕДАН") (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С КУЗОВОМ ТИПА "ХЭТЧБЭК") (Нажмите здесь) |
|
|
7.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Выберите режим ACTIVE TEST, с помощью портативного диагностического прибора подайте команду управления, после чего проверьте, работает ли обогреватель заднего стекла.
Кондиционер:Информация на дисплее прибора
| Испытываемое устройство
| Диапазон регулирования
| Замечание по диагностике
|
Defogger Relay (Rear)
| Включает обогреватель заднего окна
| OFF (ВЫКЛ) / ON (ВКЛ)
| -
|
Убедитесь, слышен ли звук срабатывания реле DEF.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
Звук срабатывания реле слышен
| А
|
Звук срабатывания реле не слышен
| B
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) |
Отсоедините разъем E30 блока управления системой кондиционирования.
Отсоедините разъем 2Q распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E30-38 (RDFG) - 2Q-12
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E30-38 (RDFG) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ RDFG) |
Подсоедините разъем 2Q распределительного блока панели приборов.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E30-38 (RDFG) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK (для моделей с кузовом типа "седан")
| А
|
OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| B
|
NG
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С КУЗОВОМ ТИПА "СЕДАН") (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С КУЗОВОМ ТИПА "ХЭТЧБЭК") (Нажмите здесь) |
|
|
C |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НИТЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГОС ТЕКЛА - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) |
Для моделей с кузовом типа "седан":
Отсоедините разъем 2F распределительного блока панели приборов.
Отсоедините разъем L21 обогревателя заднего стекла.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
L21-1 - 2F-2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
L21-1 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Для моделей с кузовом типа "хэтчбэк":
Отсоедините разъем 2F распределительного блока панели приборов.
Отсоедините разъем R1 обогревателя заднего стекла.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
R1-1 - 2F-2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
R1-1 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА - ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ) |
Подсоедините разъем 2F распределительного блока панели приборов.
Для моделей с кузовом типа "седан":
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
L21-1 - масса
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
Для моделей с кузовом типа "хэтчбэк":
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
R1-1 - масса
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
|
12.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА - МАССА) |
Для моделей с кузовом типа "седан":
Отсоедините разъем P1 обогревателя заднего стекла.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
P1-1 - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Для моделей с кузовом типа "хэтчбэк":
Отсоедините разъем R2 обогревателя заднего стекла.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
R2-1 - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НИТИ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА |
|