Система Подушек Безопасности Неисправна Контрольная Лампа Включения/Выключения Передней Подушки Безопасности Пассажира. Corolla ZZE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS
ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ЦИЛИНДР ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СИСТЕМЫ SRS
ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ОБРЫВ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)
СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ - Неисправна контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира |
ОПИСАНИЕ
Данная цепь предназначена для обнаружения состояния выключателя системы SRS.Контрольная лампа включения/выключения подушки безопасности пассажира включается, чтобы уведомить пассажира о состоянии передней подушки безопасности пассажира и боковой подушки безопасности переднего сиденья (активна или не активна).- УКАЗАНИЕ:
- Приблизительно через 6 с после включения зажигания (IG), контрольная лампа включения/выключения подушки безопасности пассажира работает в соответствии с нижеприведенными условиями.
Ручной выключатель системы SRS
| Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира
| Контрольная лампа аварийного состояния SRS
|
Контрольная лампа включения
| Контрольная лампа выключения
|
Включен
| ON (ВКЛ)
| OFF (ВЫКЛ)
| OFF (ВЫКЛ)
|
Выключен
| OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ)
| OFF (ВЫКЛ)
|
Неисправность выключателя
| OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ)
| ON (ВКЛ)
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Контакты E14-11 (MSW+) и E14-12 (MSW-) разъема "B" в данной цепи имеют механизм предотвращения срабатывания.
- Данный механизм можно использовать для проверки наличия обрыва цепи в жгуте проводов. Данный механизм необходимо освободить в случае выполнения проверки на короткое замыкание, короткое замыкание на массу или на В+.
1.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS |
Включите зажигание (IG) и проверьте состояние контрольной лампы аварийного состояния SRS.
- УКАЗАНИЕ:
- При возникновении данной неисправности контрольная лампа аварийного состояния SRS выключена. Если она включена, выводится код DTC. Выполните поиск неисправностей для выведенного кода DTC.
- OK:
- По истечении времени, необходимого для выполнения первичной проверки, контрольная лампа аварийного состояния SRS выключается.
- УКАЗАНИЕ:
- Первичная проверка длится примерно 6 секунд после включения зажигания (IG).
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Проверьте правильность подключения разъема к цилиндру выключателя системы SRS.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
Отсоедините разъем от цилиндра выключателя системы SRS.
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
| ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЦИЛИНДР ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СИСТЕМЫ SRS |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние ручного выключателя системы SRS
| Заданные условия
|
E19-2 (PMC+) - E19-1 (PMC-)
| Выключатель системы SRS включен
| 360-440 Ом
|
E19-2 (PMC+) - E19-1 (PMC-)
| Выключатель системы SRS выключен
| 90–110 Ом
|
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
Убедитесь, что короткая пружина разъема жгута проводов панели приборов с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.
- OK:
- Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
| ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ОБРЫВ) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
E19-2 (PMC+) - E19-1 (PMC-)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ) |
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
E19-2 (PMC+) - масса
| Всегда
| 1 МОм или более
|
E19-1 (PMC-) - масса
| Всегда
| 1 МОм или более
|
| ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+) |
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
E19-2 (PMC+) - масса
| Зажигание включено (IG)
| Менее 1 В
|
E19-1 (PMC-) - масса
| Зажигание включено (IG)
| Менее 1 В
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (для моделей с кузовом типа "седан")
| B
|
OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|