Ступица Заднего Колеса (Для Подвески С Двойными Поперечными Рычагами) Установка. Corolla ZZE150
Оси. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
УСТАНОВИТЕ КУЛАК ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАКРЕПИТЕ ЗАДНИЙ ВЕРХНИЙ РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 2 В СБОРЕ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАКРЕПИТЕ ПРОДОЛЬНЫЙ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ
ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ (для моделей с газоразрядными фарами)
УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ ЗАДНЕГО КОЛЕСА И ПОДШИПНИК В СБОРЕ С ЗАДНИМ ДАТЧИКОМ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЛЮФТ ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА
ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА
УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК
УСТАНОВИТЕ СУППОРТ ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 3 В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТНЫЙ ЭЛЕМЕНТ РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ГИБКИЙ ШЛАНГ
ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАКРЕПИТЕ ЗАДНИЙ ВЕРХНИЙ РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ХОД РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР МЕЖДУ РЫЧАГОМ ЦИЛИНДРА ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА И ОГРАНИЧИТЕЛЕМ
УСТАНОВИТЕ ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА В СБОРЕ
РАЗМЕСТИТЕ КОВРИК ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА
УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО
СТАБИЛИЗИРУЙТЕ ПОДВЕСКУ
ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАКРЕПИТЕ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 2 В СБОРЕ
ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАКРЕПИТЕ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ ЛЕВОГО БОКОВОГО БРУСА ЗАДНЕГО ПОЛА
УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ ПРАВОГО БОКОВОГО ЗАЩИТНОГО БРУСА ЗАДНЕГО ПОЛА (для правой стороны)
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ЗАДНИХ КОЛЕС
ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (для моделей без VSC)
ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (для моделей с VSC)
ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИГНАЛА ДАТЧИКА ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ (для моделей с газоразрядными фарами)
ПОДГОТОВЬТЕ АВТОМОБИЛЬ К ПРОЦЕДУРЕ РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР (для моделей с газоразрядными фарами)
ПОДГОТОВЬТЕСЬ К РЕГУЛИРОВКЕ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР (для моделей с газоразрядными фарами)
ПРОВЕРЬТЕ НАПРАВЛЕНИЕ СВЕТА ФАР (для моделей с газоразрядными фарами)
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ НАПРАВЛЕНИЕ СВЕТА ФАР (для моделей с газоразрядными фарами)
Ступица Заднего Колеса (Для Подвески С Двойными Поперечными Рычагами) -- Установка |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ для правой и левой сторон одинаков.
- Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.
1. УСТАНОВИТЕ КУЛАК ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ |
Поддомкратьте автомобиль, поместив между домкратом и рычагом задней подвески № 2 в сборе деревянный брусок, так, чтобы установилась номинальная высота автомобиля.
Предварительно установите кулак задней подвески в сборе и кронштейн гибкого шланга № 2, закрепив их болтом и гайкой.
Предварительно закрепите кулак задней подвески в сборе 3 болтами и гайкой.
2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАКРЕПИТЕ ЗАДНИЙ ВЕРХНИЙ РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Предварительно закрепите кулак задней подвески в сборе на заднем верхнем рычаге управления в сборе болтом и гайкой.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Зафиксируйте гайку на месте и предварительно затяните болт.
3. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 2 В СБОРЕ |
Предварительно закрепите кулак задней подвески в сборе на рычаге задней подвески № 2 в сборе болтом и гайкой.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Зафиксируйте гайку на месте и предварительно затяните болт.
4. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАКРЕПИТЕ ПРОДОЛЬНЫЙ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ |
Окончательно закрепите кулак задней подвески в сборе на продольном рычаге задней подвески в сборе болтом и гайкой.
- Момент затяжки:
- 200 Н*м{2039 кгс*см, 147 фунт-сила-футов}
5. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ |
С помощью новой гайки окончательно прикрепите рычаг задней подвески № 1 в сборе к кулаку задней подвески.
- Момент затяжки:
- 100 Н*м{1020 кгс*см, 74 фунт-сила-футов}
С помощью болта и гайки окончательно прикрепите рычаг задней подвески № 1 в сборе к элементу задней подвески.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Зафиксируйте гайку на месте и временно вверните болт.
6. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ (для моделей с газоразрядными фарами) |
Установите задний датчик высоты подвески в сборе и закрепите его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюймов}
Подсоедините разъем и введите в зацепление зажим.
7. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ |
8. УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ ЗАДНЕГО КОЛЕСА И ПОДШИПНИК В СБОРЕ С ЗАДНИМ ДАТЧИКОМ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Установите ступицу заднего колеса и подшипник в сборе с задним датчиком частоты вращения, закрепив их 4 новыми болтами.
- Момент затяжки:
- 90 Н*м{918 кгс*см, 66 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Запрещается повторно использовать 4 болта после снятия. При установке следует использовать 4 новых болта.
9. ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Подсоедините разъем провода к заднему датчику частоты вращения.
10. ПРОВЕРЬТЕ ЛЮФТ ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА |
С помощью индикатора часового типа проверьте люфт вблизи центра ступицы колеса.
- Максимальное значение:
- 0,05 мм (0,0020 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Индикатор часового типа должен устанавливаться под прямым углом к поверхности, на которой проводятся измерения.
- УКАЗАНИЕ:
- Если люфт превышает максимальное значение, замените ступицу колеса в сборе.
11. ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА |
С помощью индикатора часового типа измерьте биение на поверхности ступицы колеса с внутренней стороны болта крепления заднего колеса к ступице.
- Максимальное значение:
- 0,05 мм (0,0020 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Индикатор часового типа должен устанавливаться под прямым углом к поверхности, на которой проводятся измерения.
- УКАЗАНИЕ:
- Если биение превышает максимальное значение, замените ступицу колеса в сборе.
12. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК |
Совместите метки на диске и ступице колеса, и установите диск.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене заднего тормозного диска новым выбирайте положение установки, в котором диск имеет минимальное биение.
13. УСТАНОВИТЕ СУППОРТ ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ |
Закрепите суппорт заднего тормозного диска 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 57 Н*м{581 кгс*см, 42 фунт-сила-футов}
14. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 3 В СБОРЕ |
Установите трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе на суппорт заднего дискового тормоза в сборе.
- УКАЗАНИЕ:
- Убедитесь в том, что фиксатор троса привода стояночного тормоза № 3 в сборе вошел в зацепление с суппортом заднего дискового тормоза в сборе, как показано на рисунке.
Подсоедините трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе к суппорту заднего дискового тормоза в сборе.
15. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТНЫЙ ЭЛЕМЕНТ РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА |
Установите защиту рычага стояночного тормоза на трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе.
16. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ГИБКИЙ ШЛАНГ |
Закрепите левый задний гибкий шланг болтом.
- Момент затяжки:
- 29 Н*м{296 кгс*см, 21 фунт-сила-футов}
17. ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАКРЕПИТЕ ЗАДНИЙ ВЕРХНИЙ РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Поддомкратьте автомобиль, поместив между домкратом и рычагом задней подвески № 2 в сборе деревянный брусок, так, чтобы установилась номинальная высота автомобиля.
Полностью затяните болт.
- Момент затяжки:
- 90 Н*м{918 кгс*см, 66 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Поскольку используется стопорная гайка, затягивайте болт.
18. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ХОД РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед регулировкой стояночного тормоза удостоверьтесь, что из трубопроводов тормозной системы удален воздух.
Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе (Нажмите здесь).
Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.
Ослабьте контргайку и регулировочную гайку, чтобы полностью отпустить трос привода стояночного тормоза.
3-5 раз нажмите педаль тормоза при выключенном двигателе.
Поворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока не будет обеспечен надлежащий ход рычага стояночного тормоза.
- Ход рычага стояночного тормоза:
- 8–11 щелчков при 300 Н (30 кгс, 67 фунт-сил)
Затяните контргайку.
- Момент затяжки:
- 6,0 Н*м{61 кгс*см, 53 фунт-сила-дюймов}
Затяните рычаг стояночного тормоза 3–4 раза и проверьте ход рычага стояночного тормоза.
Проверьте, не прихватывает ли тормоза.
Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе (Нажмите здесь).
19. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР МЕЖДУ РЫЧАГОМ ЦИЛИНДРА ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА И ОГРАНИЧИТЕЛЕМ |
Отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что зазор между рычагом цилиндра заднего дискового тормоза и ограничителем находится в допустимых пределах.
- Зазор:
- 0 мм (0 дюймов)
Если зазор не соответствует заданному, замените суппорт заднего дискового тормоза в сборе.
20. УСТАНОВИТЕ ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА В СБОРЕ |
Введите в зацепление 4 захвата.
Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола и закрепите его 4 болтами и 2 винтами.
21. РАЗМЕСТИТЕ КОВРИК ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА |
Установите коврик вещевого ящика в облицовке туннеля пола.
22. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА |
Подсоедините разъем.
Установите крышку вещевого ящика в облицовке туннеля пола и закрепите ее 4 фиксаторами.
23. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО |
- Момент затяжки:
- 103 Н*м{1050 кгс*см, 76 фунт-сила-футов}
24. СТАБИЛИЗИРУЙТЕ ПОДВЕСКУ |
Опустите автомобиль.
Стабилизируйте подвеску, несколько раз покачав автомобиль вверх-вниз.
25. ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАКРЕПИТЕ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 2 В СБОРЕ |
Полностью затяните болт.
- Момент затяжки:
- 90 Н*м{918 кгс*см, 66 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Поскольку используется стопорная гайка, затягивайте болт.
- Окончательный крутящий момент необходимо прилагать при номинальной высоте автомобиля.
26. ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАКРЕПИТЕ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ |
Полностью затяните болт.
- Момент затяжки:
- 90 Н*м{918 кгс*см, 67 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Поскольку используется стопорная гайка, затягивайте болт.
- Окончательный крутящий момент необходимо прилагать при номинальной высоте автомобиля.
27. УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ ЛЕВОГО БОКОВОГО БРУСА ЗАДНЕГО ПОЛА |
Установите накладку левого бокового защитного бруса заднего пола и закрепите ее 2 болтами и гайкой.
Установите 2 уплотнительных шайбы и фиксатор.
28. УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ ПРАВОГО БОКОВОГО ЗАЩИТНОГО БРУСА ЗАДНЕГО ПОЛА (для правой стороны) |
Установите накладку правого бокового защитного бруса заднего пола и закрепите ее 3 болтами и гайкой.
Установите уплотнительную шайбу и фиксатор.
29. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
30. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ЗАДНИХ КОЛЕС |
- УКАЗАНИЕ:
- Нажмите здесь.
31. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (для моделей без VSC) |
- УКАЗАНИЕ:
- Нажмите здесь.
32. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (для моделей с VSC) |
- УКАЗАНИЕ:
- Нажмите здесь.
33. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИГНАЛА ДАТЧИКА ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ (для моделей с газоразрядными фарами) |
- УКАЗАНИЕ:
- Нажмите здесь.
34. ПОДГОТОВЬТЕ АВТОМОБИЛЬ К ПРОЦЕДУРЕ РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР (для моделей с газоразрядными фарами) |
Подготовьте автомобиль следующим образом:
- Удостоверьтесь, что рядом с фарами нет повреждений и деформации кузова.
- Заполните топливный бак.
- Убедитесь, что масло залито до заданного уровня.
- Убедитесь, что охлаждающая жидкость залита до заданного уровня.
- Накачайте шины до достижения требуемого давления.
- Разгрузите багажное отделение и автомобиль. Убедитесь, что запасное колесо, инструменты и домкрат находятся в первоначальных положениях.
- В сиденье водителя должно находиться лицо, имеющее средний вес (75 кг, 165 фунтов).
- Для автомобилей с подвеской регулируемой высоты перед началом регулировки направления света фар следует установить минимальную высоту подвески.
- Для автомобилей с ручной регулировкой света фар следует установить "0".
35. ПОДГОТОВЬТЕСЬ К РЕГУЛИРОВКЕ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР (для моделей с газоразрядными фарами) |
Установите автомобиль в следующее положение:
- Расположите автомобиль в достаточно темном месте, чтобы можно было четко видеть граничную линию. Граничной линией является линия, ниже которой свет фар можно наблюдать, а выше – нет.
- Расположите автомобиль под углом 90° к стене.
- Расположите автомобиль таким образом, чтобы расстояние между ним (центром лампы фары) и стеной составляло 25 м (82 фута).
- Удостоверьтесь, что автомобиль находится на ровной поверхности.
- Покачивая автомобиль вверх-вниз, стабилизируйте подвеску.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Для правильной регулировки направления света фар расстояние между автомобилем (центром лампы фары) и стеной должно составлять 25 м (82 фута). Если места недостаточно, проверку и регулировку направления света фар следует производить на расстоянии точно 3 м (9,84 фута). (Размер целевой зоны изменяется в зависимости от расстояния, так что следуйте указаниям на рисунке.)
Приготовьте лист плотной белой бумаги (приблизительно 2 м (6,6 фута) (длина) x 4 м (13,1 фута) (ширина)) для использования в качестве экрана.
Проведите через центр экрана вертикальную линию.
Установите экран, как показано на рисунке.
- УКАЗАНИЕ:
- Расположите экран перпендикулярно поверхности земли.
- Совместите вертикальную линию на экране с центральной осью автомобиля.
Начертите на экране главные оси (горизонтальную, правую и левую вертикальную линии), как показано на рисунке.
- УКАЗАНИЕ:
- Осевые линии для проверки ближнего света и проверки дальнего света различны.
- Нанесите на экран центральные метки ламп фар. Если на фарах не наблюдаются центральные метки, используйте в качестве отметки центра центр лампы фары или название производителя, отмеченное на фаре.
Горизонтальная линия (высота фары):
Начертите на экране горизонтальную линию так, чтобы она прошла через центральные метки. Горизонтальная линия должна располагаться на той же высоте, что и центральные метки фар ближнего света.
Левая и правая вертикальные линии (для отметки центральных точек левой и правой фар):
Проведите две вертикальные линии таким образом, чтобы они пересекали горизонтальную линию на центральных метках (совпадают с центрами ламп фар ближнего света).
36. ПРОВЕРЬТЕ НАПРАВЛЕНИЕ СВЕТА ФАР (для моделей с газоразрядными фарами) |
Закройте фару на противоположной стороне или отсоедините ее разъем, чтобы свет от фары, которая не проверяется, не влиял на проверку направления света фары.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не отсоединяйте разъем высокого напряжения газоразрядной лампы при выполнении данной проверки направления света.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не оставляйте фару закрытой дольше 3 мин. Рассеиватели фар изготовлены из синтетической пластмассы, поэтому они могут быть легко расплавлены или повреждены в результате избыточного нагрева.
- УКАЗАНИЕ:
- При проверке направления дальнего света закройте фары ближнего света, либо отсоедините разъем.
Запустите двигатель.
Включите фары и проверьте, совпадает ли граничная линия с предпочтительной граничной линией, показанной на следующем рисунке.
Для моделей с галогенными и газоразрядными фарами (производства TMUK, TMMT)
- УКАЗАНИЕ:
- Поскольку фары ближнего света и фары дальнего света представляют собой единый блок, если регулировка фар ближнего света выполнена правильно, то регулировка фар дальнего света также должна соответствовать требованиям. Тем не менее, для большей уверенности следует проверить оба луча.
- Если расстояние для регулировки составляет 25 м (82 фута):
Граничная линия ближнего света должна располагаться на 48–698 мм (1,9–27,5 дюйма) ниже горизонтальной линии.
- Если расстояние для регулировки составляет 3 м (9,84 фута):
Граничная линия ближнего света должна располагаться на 6–84 мм (0,2–3,3 дюйма) ниже горизонтальной линии.
- Если расстояние для регулировки составляет 25 м (82 фута):
Предпочтительная граничная линия ближнего света находится на 249 мм (9,8 дюйма) ниже горизонтальной линии.
- Если расстояние для регулировки составляет 3 м (9,84 фута):
Предпочтительная граничная линия ближнего света находится на 30 мм (1,2 дюйма) ниже горизонтальной линии.
Для моделей с газоразрядными фарами (производства TMC)
- УКАЗАНИЕ:
- Поскольку фары ближнего света и фары дальнего света представляют собой единый блок, если регулировка фар ближнего света выполнена правильно, то регулировка фар дальнего света также должна соответствовать требованиям. Тем не менее, для большей уверенности следует проверить оба луча.
- Если расстояние для регулировки составляет 25 м (82 фута):
Граничная линия ближнего света должна располагаться на 48–698 мм (1,9–27,5 дюйма) ниже горизонтальной линии.
- Если расстояние для регулировки составляет 3 м (9,84 фута):
Граничная линия ближнего света должна располагаться на 6–84 мм (0,2–3,3 дюйма) ниже горизонтальной линии.
- Если расстояние для регулировки составляет 25 м (82 фута):
Предпочтительная граничная линия ближнего света находится на 249 мм (9,8 дюйма) ниже горизонтальной линии.
- Если расстояние для регулировки составляет 3 м (9,84 фута):
Предпочтительная граничная линия ближнего света находится на 30 мм (1,2 дюйма) ниже горизонтальной линии.
37. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ НАПРАВЛЕНИЕ СВЕТА ФАР (для моделей с газоразрядными фарами) |
Регулировка направления по вертикали:
С помощью отвертки отрегулируйте направление света каждой фары в соответствии с заданным диапазоном, используя винт регулировки A.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- На заключительном этапе винт регулировки фары следует поворачивать по часовой стрелке. Если винт повернут чрезмерно, ослабьте затяжку и затяните его снова так, чтобы на заключительном этапе винт поворачивался по часовой стрелке.
- УКАЗАНИЕ:
- Поскольку фары ближнего света и фары дальнего света представляют собой единый блок, если регулировка фар ближнего света выполнена правильно, то регулировка фар дальнего света также должна соответствовать требованиям. Тем не менее, для большей уверенности следует проверить оба луча.
- Если невозможно правильно настроить направление света фар, проверьте установку ламп, фар в сборе и отражателей фар.
- При повороте винта регулировки по часовой стрелке направление света фар смещается вверх, при повороте винта против часовой стрелки – вниз.
Регулировка направления по горизонтали:
С помощью отвертки отрегулируйте направление света каждой фары в соответствии с заданным диапазоном, используя винт регулировки B.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- На заключительном этапе винт регулировки фары следует поворачивать по часовой стрелке. Если винт затянут чрезмерно, ослабьте затяжку и затяните его снова так, чтобы на заключительном этапе винт поворачивался по часовой стрелке.
- УКАЗАНИЕ:
- Фары ближнего и дальнего света представляют собой единые блоки. Правильная регулировка направления ближнего света должна приводить к правильной установке направления дальнего света.
- Если невозможно правильно настроить направление света фар, проверьте установку ламп, фар в сборе и отражателей фар.