Блок Управления Рабочими Цилиндрами Тормозов (Изготовитель – Tmuk, Tmmt, С Vsc) Проверка Без Снятия С Автомобиля. Corolla ZZE150

Тормоза. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Управление Тормозами. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

  1. ПОДСОЕДИНИТЕ ПОРТАТИВНЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР

  2. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ

  3. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ (для правого переднего колеса)

  4. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ (для левого переднего колеса)

  5. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ (для правого заднего колеса)

  6. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ (для левого заднего колеса)

  7. ПРОВЕРЬТЕ И СБРОСЬТЕ КОДЫ DTC


Блок Управления Рабочими Цилиндрами Тормозов (Изготовитель – Tmuk, Tmmt, С Vsc) -- Проверка Без Снятия С Автомобиля



1. ПОДСОЕДИНИТЕ ПОРТАТИВНЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель на холостом ходу.

  1. Выберите в портативном диагностическом приборе режим Active Test.

    УКАЗАНИЕ:
    Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.


2. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Реле двигателя не должно быть включено более 5 секунд. Если требуется многократное включение, делайте между операциями паузу 20 с.
  1. Включите реле двигателя и оцените шум работы двигателя блока управления.

  1. Выключите реле двигателя.

  1. Нажмите до упора педаль тормоза и удерживайте ее приблизительно 15 секунд. Удостоверьтесь, что первоначальная глубина педали сохраняется в течение всех 15 секунд.

  1. Включите реле двигателя и убедитесь, что педаль не пульсирует.

  1. Выключите реле двигателя и отпустите педаль.



3. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ (для правого переднего колеса)
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. При включении электромагнитного клапана обязательно соблюдайте рассмотренный ниже порядок действий.
  2. Электромагнитный клапан не должен быть включен более 5 секунд. Если требуется многократное включение, делайте между операциями паузу 20 с.
  3. Не следует нажимать на педаль, если включен только электромагнитный клапан снижения давления SFRR, SFLR, SRRR или SRLR.
  1. Выполните следующие операции при полностью нажатой педали тормоза:

    1. Одновременно включите электромагнитные клапаны SFRH и SFRR и убедитесь, что педаль не нажимается далее.

    2. Одновременно выключите электромагнитные клапаны SFRH и SFRR и убедитесь, что педаль можно нажать далее.

    3. Включите реле двигателя. Убедитесь, что педаль возвращается в положение "полностью нажата".

  1. Выключите реле двигателя и отпустите педаль.



4. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ (для левого переднего колеса)
  1. Для проверки электромагнитных клапанов левого переднего колеса используйте те же процедуры, что и для правого переднего колеса.

    УКАЗАНИЕ:
    Левое переднее колесо: SFLH, SFLR


5. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ (для правого заднего колеса)
  1. Для проверки электромагнитных клапанов правого заднего колеса используйте те же процедуры, что и для правого переднего колеса.

    УКАЗАНИЕ:
    Правое заднее колесо: SRRH, SRRR


6. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ (для левого заднего колеса)
  1. Для проверки электромагнитных клапанов левого заднего колеса используйте те же процедуры, что и для правого переднего колеса.

    УКАЗАНИЕ:
    Левое заднее колесо: SRLH, SRLR


7. ПРОВЕРЬТЕ И СБРОСЬТЕ КОДЫ DTC
  1. Проверьте и сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).