ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ОБРЫВ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)
ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ОБРЫВ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)
ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
DTC B1660/43 Неисправность цепи контрольной лампы выключения передней подушки безопасности пассажира |
ОПИСАНИЕ
Цепь контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира включает центральный блок управления системы SRS и панель управления системой кондиционирования (*1) или сигнальную в сборе (*2).Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира указывает рабочее состояние передней подушки безопасности пассажира и боковой подушки безопасности переднего пассажира.Код DTC B1660/43 регистрируется при обнаружении неисправности цепи контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B1660/43
| - Центральный блок управления системы SRS получает сигнал обрыва, сигнал короткого замыкания, сигнал короткого замыкания на массу или на B+ в цепи контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира в течение 2 с.
- Неисправность контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира
- Неисправность центрального блока управления системы SRS
| - Жгут проводов панели приборов
- Панель управления системой кондиционирования в сборе (контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира) (*1)
- Сигнальная лампа в сборе (контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира) (*2)
- Центральный блок управления системы SRS
|
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа "хэтчбэк"
- *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа "хэтчбэк" и "седан"
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА |
Включите зажигание (IG).
Проверьте работу контрольной лампы выключения передней подушки безопасности пассажира
- УКАЗАНИЕ:
- См. нормальный режим работы контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира (Нажмите здесь).
- Результат:
Подсветка контрольной лампы включения / выключения
| Следующий шаг
|
Лампа горит непрерывно
| А
|
OFF (ВЫКЛ)
| B
|
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Проверьте правильность подключения разъема к панели управления системой кондиционирования (*1) или к сигнальной лампе (*2).
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
Отсоедините разъем от панели управления системой кондиционирования (*1) или от сигнальной лампы (*2).
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа "хэтчбэк"
- *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа "хэтчбэк" и "седан"
| ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1660/43 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1660/43, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с кузовом типа "седан")
| B
|
NG (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
А |
|
|
|
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
|
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Проверьте правильность подключения разъема к панели управления системой кондиционирования (*1) или к сигнальной лампе (*2).
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
Отсоедините разъем от панели управления системой кондиционирования (*1) или от сигнальной лампы (*2).
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа "хэтчбэк"
- *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа "хэтчбэк" и "седан"
| ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ОБРЫВ) |
С помощью технологического провода соедините контакты 23 (PAON) и 17 (P-AB) разъема В.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа "хэтчбэк":
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
E76-3 (PAON) - E76-4 (P-AB)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа "хэтчбэк" и "седан":
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
E48-7 (PAON) - E48-6 (P-AB)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа "хэтчбэк":
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
E76-3 (PAON) - масса
| Всегда
| 1 МОм или более
|
E76-4 (P-AB) - масса
| Всегда
| 1 МОм или более
|
- Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа "хэтчбэк" и "седан":
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
E48-7 (PAON) - масса
| Всегда
| 1 МОм или более
|
E48-6 (P-AB) - масса
| Всегда
| 1 МОм или более
|
| ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+) |
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
- Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа "хэтчбэк":
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
E76-3 (PAON) - масса
| Зажигание включено (IG)
| Менее 1 В
|
E76-4 (P-AB) - масса
| Зажигание включено (IG)
| Менее 1 В
|
- Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа "хэтчбэк" и "седан":
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
E48-7 (PAON) - масса
| Зажигание включено (IG)
| Менее 1 В
|
E48-6 (P-AB) - масса
| Зажигание включено (IG)
| Менее 1 В
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа "хэтчбэк")
| B
|
OK (для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
OK (для моделей с кузовом типа "седан")
| D
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
| |
|
| |
|
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS и панели управления системой кондиционирования (*1) или к сигнальной лампе (*2).
- OK:
- Разъемы подсоединены должным образом.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS и панели управления системой кондиционирования (*1) или сигнальной лампы (*2).
Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа "хэтчбэк"
- *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа "хэтчбэк" и "седан"
| ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ОБРЫВ) |
С помощью технологического провода соедините контакты 23 (PAON) и 17 (P-AB) разъема В.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа "хэтчбэк":
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
E76-3 (PAON) - E76-4 (P-AB)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа "хэтчбэк" и "седан":
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
E48-7 (PAON) - E48-6 (P-AB)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|
|
11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа "хэтчбэк":
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
E76-3 (PAON) - масса
| Всегда
| 1 МОм или более
|
E76-4 (P-AB) - масса
| Всегда
| 1 МОм или более
|
- Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа "хэтчбэк" и "седан":
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
E48-7 (PAON) - масса
| Всегда
| 1 МОм или более
|
E48-6 (P-AB) - масса
| Всегда
| 1 МОм или более
|
| ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|
|
12.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+) |
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
- Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа "хэтчбэк":
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
E76-3 (PAON) - масса
| Зажигание включено (IG)
| Менее 1 В
|
E76-4 (P-AB) - масса
| Зажигание включено (IG)
| Менее 1 В
|
- Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа "хэтчбэк" и "седан":
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
E48-7 (PAON) - масса
| Зажигание включено (IG)
| Менее 1 В
|
E48-6 (P-AB) - масса
| Зажигание включено (IG)
| Менее 1 В
|
| ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|
|
13.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ) |
Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
- Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа "хэтчбэк":
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
E76-2 (IG+) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 8-16 В
|
- Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа "хэтчбэк" и "седан":
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
E48-4 (B) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 8-16 В
|
| ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ |
|
|
14.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Подсоедините разъем к панели управления системой кондиционирования (*1) или сигнальной лампе (*2).
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа "хэтчбэк"
- *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа "хэтчбэк" и "седан"
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Проверьте работу контрольной лампы в зависимости от условий, приведенных в таблице ниже.
- Состояние контрольной лампы:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира
|
E14-23 (PAON) - масса
| Зажигание включено (IG)
| Загорается "ON" (ВКЛ)
|
E14-17 (P-AB) - масса
| Зажигание включено (IG)
| Загорается "OFF" (ВЫКЛ)
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа "хэтчбэк")
| B
|
NG (для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
NG (для моделей с кузовом типа "седан")
| D
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
| |
|
| |
|
15.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1660/43 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1660/43, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с кузовом типа "седан")
| B
|
NG (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
А |
|
|
|
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
|