ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ DLC3
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА CAN№ 2)
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (1ZR-FE, 2ZR-FE ECM)
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (4ZZ-FE ECM)
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (1AD-FTV, 2AD-FHV ECM)
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (1ND-TV ECM)
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА CAN№ 2)
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ЩИТОК ПРИБОРОВ)
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА CAN№ 1)
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА CAN № 1 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА CAN№ 2)
СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN - Обрыв в главной шине CAN |
ОПИСАНИЕ
В главной шине CAN и/или вспомогательной шине разъема DLC3 может быть обрыв, если сопротивление между контактами 6 (CANH) и 14 (CANL) разъема DLC3 составляет не менее 69 Ом.Признак
| Неисправный участок
|
Сопротивление между контактами 6 (CANH) и 14 (CANL) разъема DLC3 составляет не менее 69 Ом.
| - Главная шина CAN или разъем
- Разъем распределительного блока шины CAN № 1
- Разъем распределительного блока шины CAN № 2
- ECM
- Щиток приборов
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выключите зажигание перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин CAN.
- После выключения зажигания убедитесь, что система оповещения о ключе, оставленном в замке зажигания, и система оповещения о невыключенном освещении не активированы.
- Перед измерением сопротивления оставьте автомобиль на 1 минуту "как он есть", не трогая замок зажигания, другие переключатели и двери. Если необходимо открыть двери для проверки разъемов, откройте двери и не закрывайте их.
- УКАЗАНИЕ:
- Управление замком зажигания, любыми выключателями, связанными с дверными защелками ЭБУ и датчиками, обмен данными с которыми осуществляется посредством сети CAN, приводит к колебанию сопротивления.
- Если DTC регистрируется при непродолжительном движении на автомобиле даже после удаления кодов DTC, неисправность может возникать вследствие вибрации автомобиля. В подобных случаях необходимо пошевелить разъемы ЭБУ или жгутов проводов во время проверки, чтобы установить причину неисправности.
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E11-6 (CANH) - E11-14 (CANL)
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
| 108-132 Ом
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если измеренное значение сопротивления составляет 132 Ом или более и выводится код неисправности для системы передачи данных CAN, может иметь место иная неисправность, отличная от отсоединения разъема DLC3 вспомогательной шины. В связи с этим, после ремонта неисправного участка необходимо выполнить поиск неисправности еще раз, следуя указаниям, приведенным в разделе "ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ" (Нажмите здесь).
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN, ПОДСОЕДИНЕННУЮ К DLC3 |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА CAN№ 2) |
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 2.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A47-9 (CANH) - A47-20 (CANL)
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
| 108-132 Ом
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK (1ZR-FE, 2ZR-FE)
| А
|
OK (4ZZ-FE)
| B
|
OK (1AD-FTV, 2AD-FHV)
| C
|
OK (1ND-TV)
| D
|
NG
| E
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (1ZR-FE, 2ZR-FE ECM) |
Выключите зажигание.
Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 2.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A50-41 (CANH) - A50-49 (CANL)
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
| 108-132 Ом
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK (1ZR-FE)
| А
|
OK (2ZR-FE)
| B
|
NG
| C
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (4ZZ-FE ECM) |
Выключите зажигание.
Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 2.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A52-22 (CANH) - A52-33 (CANL)
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
| 108-132 Ом
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (1AD-FTV, 2AD-FHV ECM) |
Выключите зажигание.
Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 2.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A50-38 (CANH) - A50-46 (CANL)
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
| 108-132 Ом
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK (1AD-FTV)
| А
|
OK (2AD-FHV)
| B
|
NG
| C
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (1ND-TV ECM) |
Выключите зажигание.
Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 2.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A57-24 (CANH) - A57-44 (CANL)
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
| 108-132 Ом
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА CAN№ 2) |
Подсоедините разъем ECM.
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 2.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A47-10 (CANH) - A47-21 (CANL)
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
| 108-132 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА CAN № 2 - ECM) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 2 |
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ЩИТОК ПРИБОРОВ) |
Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 2.
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем щитка приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E46-27 (CANH) - E46-28 (CANL)
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
| 108-132 Ом
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (для моделей с кузовом типа "седан")
| B
|
OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "седан") (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") (Нажмите здесь) |
|
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА CAN№ 1) |
Подсоедините разъем щитка приборов.
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 1.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E58-2 (CANH) - E58-13 (CANL)
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
| 108-132 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1) |
|
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА CAN № 1 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА CAN№ 2) |
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 1.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E58-10 (CANH) - E58-21 (CANL)
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
| 108-132 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 2) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1 |
|