Система Передачи Данных Can Прекращение Обмена Данными С Эбу Системы Противоскольжения. Corolla ZZE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (IG1, GND1)
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (IG1, GND1)
СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN - Прекращение обмена данными с ЭБУ системы противоскольжения |
ОПИСАНИЕ
Неисправность
| Признак
| Неисправный участок
|
Прекращение обмена данными с ЭБУ системы противоскольжения
| - В окне "Communication Bus Check" (проверка шин связи) портативного диагностического прибора не отображается "ABS/VSC/TRC"
- Относится к "режиму прекращения обмена данными с ЭБУ системы противоскольжения" в "ТАБЛИЦЕ КОМБИНАЦИИ КОДОВ DTC"
| - Цепь питания ЭБУ системы противоскольжения
- Вспомогательная шина или разъем ЭБУ системы противоскольжения
- ЭБУ системы противоскольжения
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выключите зажигание перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин CAN.
- После выключения зажигания убедитесь, что система оповещения о ключе, оставленном в замке зажигания, и система оповещения о невыключенном освещении не активированы.
- Перед измерением сопротивления оставьте автомобиль на 1 минуту "как он есть", не трогая замок зажигания, другие переключатели и двери. Если необходимо открыть двери для проверки разъемов, откройте двери и не закрывайте их.
- УКАЗАНИЕ:
- Управление замком зажигания, любыми выключателями, связанными с дверными защелками ЭБУ и датчиками, обмен данными с которыми осуществляется посредством сети CAN, приводит к колебанию сопротивления.
- Если DTC регистрируется при непродолжительном движении на автомобиле даже после удаления кодов DTC, неисправность может возникать вследствие вибрации автомобиля. В подобных случаях необходимо пошевелить разъемы ЭБУ или жгутов проводов во время проверки, чтобы установить причину неисправности.
1.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) |
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей производства ТMC с бензиновым двигателем и с VSC:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A51-25 (CANH) - A51-14 (CANL)
| Зажигание выключено
| 54-69 Ом
|
- Для моделей производства ТMC с бензиновым двигателем и без VSC:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A66-25 (CANH) - A66-14 (CANL)
| Зажигание выключено
| 54-69 Ом
|
- Для моделей производства ТMC с дизельным двигателем и без VSC/ для моделей производства TMUK, TMMT без VSC:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A68-26 (CANH) - A68-15 (CANL)
| Зажигание выключено
| 54-69 Ом
|
- Для моделей производства ТMC с дизельным двигателем и с VSC/ для моделей производства TMUK, TMMT с VSC::
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A67-35 (CANH) - A67-14 (CANL)
| Зажигание выключено
| 54-69 Ом
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK (для моделей производства ТMC с бензиновым двигателем)
| А
|
OK (для моделей производства ТMC с дизельным двигателем/ для моделей производства TMUK, TMMT)
| B
|
NG
| C
|
| |
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (IG1, GND1) |
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей производства ТMC с бензиновым двигателем и с VSC:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A51-1 (GND1) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Для моделей производства ТMC с бензиновым двигателем и без VSC:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A66-1 (GND1) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
- Для моделей производства ТMC с бензиновым двигателем и с VSC:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A51-34 (IG1) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 10-14 В
|
- Для моделей производства ТMC с бензиновым двигателем и без VSC:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A66-34 (IG1) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 10-14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / DTC.
Считайте коды DTC.
- Номинальное значение / Номинальный режим:
- C1241 не сохраняется.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK (для моделей с бензиновым двигателем и без VSC)
| А
|
OK (для моделей с бензиновым двигателем и с VSC)
| B
|
NG (1ZR-FE)
| C
|
NG (2ZR-FE)
| D
|
NG (4ZZ-FE)
| E
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (для моделей с бензиновым двигателем и с VSC) (Нажмите здесь) |
|
|
| |
|
| |
|
| |
|
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (для моделей с бензиновым двигателем и без VSC) (Нажмите здесь) |
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (IG1, GND1) |
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей производства ТMC с дизельным двигателем и без VSC/ для моделей производства TMUK, TMMT без VSC:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A68-4 (GND1) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Для моделей производства ТMC с дизельным двигателем и с VSC/ для моделей производства TMUK, TMMT с VSC:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A67-4 (GND1) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
- Для моделей производства ТMC с дизельным двигателем и без VSC/ для моделей производства TMUK, TMMT без VSC:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A68-18 (IG1) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 10-14 В
|
- Для моделей производства ТMC с дизельным двигателем и с VSC/ для моделей производства TMUK, TMMT с VSC:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A67-28 (IG1) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 10-14 В
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK (для моделей производства ТMC с дизельным двигателем и без VSC)
| А
|
OK (для моделей производства ТMC с дизельным двигателем и с VSC)
| B
|
OK (для моделей производства TMUK, TMMT без VSC)
| C
|
OK (для моделей производства TMUK, TMMT с VSC)
| D
|
NG
| E
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (для моделей производства ТМС с дизельным двигателем и с VSC) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (для моделей производства TMUK, TMMT без VSC) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (для моделей производства TMUK, TMMT с VSC) (Нажмите здесь) |
|
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (для моделей производства ТМС с дизельным двигателем и без VSC) (Нажмите здесь) |
|