Система Передачи Данных Can Прекращение Обмена Данными С Эбу Системы Противоскольжения. Corolla ZZE150

Система Передачи Данных. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Передача Данных Can. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (IG1, GND1)

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (IG1, GND1)


СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN - Прекращение обмена данными с ЭБУ системы противоскольжения


ОПИСАНИЕ


Неисправность
Признак
Неисправный участок
Прекращение обмена данными с ЭБУ системы противоскольжения
  1. В окне "Communication Bus Check" (проверка шин связи) портативного диагностического прибора не отображается "ABS/VSC/TRC"
  2. Относится к "режиму прекращения обмена данными с ЭБУ системы противоскольжения" в "ТАБЛИЦЕ КОМБИНАЦИИ КОДОВ DTC"
  1. Цепь питания ЭБУ системы противоскольжения
  2. Вспомогательная шина или разъем ЭБУ системы противоскольжения
  3. ЭБУ системы противоскольжения

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Передача Данных Can.Система Передачи Данных Can.Система Передачи Данных Can  Прекращение Обмена Данными С Эбу Системы Противоскольжения


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Передача Данных Can.Система Передачи Данных Can.Система Передачи Данных Can  Прекращение Обмена Данными С Эбу Системы Противоскольжения


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Передача Данных Can.Система Передачи Данных Can.Система Передачи Данных Can  Прекращение Обмена Данными С Эбу Системы Противоскольжения


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Выключите зажигание перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин CAN.
  2. После выключения зажигания убедитесь, что система оповещения о ключе, оставленном в замке зажигания, и система оповещения о невыключенном освещении не активированы.
  3. Перед измерением сопротивления оставьте автомобиль на 1 минуту "как он есть", не трогая замок зажигания, другие переключатели и двери. Если необходимо открыть двери для проверки разъемов, откройте двери и не закрывайте их.
УКАЗАНИЕ:
  1. Управление замком зажигания, любыми выключателями, связанными с дверными защелками ЭБУ и датчиками, обмен данными с которыми осуществляется посредством сети CAN, приводит к колебанию сопротивления.
  2. Если DTC регистрируется при непродолжительном движении на автомобиле даже после удаления кодов DTC, неисправность может возникать вследствие вибрации автомобиля. В подобных случаях необходимо пошевелить разъемы ЭБУ или жгутов проводов во время проверки, чтобы установить причину неисправности.
1.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Передача Данных Can.Система Передачи Данных Can.Система Передачи Данных Can  Прекращение Обмена Данными С Эбу Системы Противоскольжения
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей производства ТMC с бензиновым двигателем и с VSC:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A51-25 (CANH) - A51-14 (CANL)
    Зажигание выключено
    54-69 Ом
    Для моделей производства ТMC с бензиновым двигателем и без VSC:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A66-25 (CANH) - A66-14 (CANL)
    Зажигание выключено
    54-69 Ом
    Для моделей производства ТMC с дизельным двигателем и без VSC/ для моделей производства TMUK, TMMT без VSC:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A68-26 (CANH) - A68-15 (CANL)
    Зажигание выключено
    54-69 Ом
    Для моделей производства ТMC с дизельным двигателем и с VSC/ для моделей производства TMUK, TMMT с VSC::
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A67-35 (CANH) - A67-14 (CANL)
    Зажигание выключено
    54-69 Ом
    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    OK (для моделей производства ТMC с бензиновым двигателем)
    А
    OK (для моделей производства ТMC с дизельным двигателем/ для моделей производства TMUK, TMMT)
    B
    NG
    C


B
Перейдите к шагу 4

C
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
А


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (IG1, GND1)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Передача Данных Can.Система Передачи Данных Can.Система Передачи Данных Can  Прекращение Обмена Данными С Эбу Системы Противоскольжения
  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей производства ТMC с бензиновым двигателем и с VSC:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A51-1 (GND1) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Для моделей производства ТMC с бензиновым двигателем и без VSC:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A66-1 (GND1) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Для моделей производства ТMC с бензиновым двигателем и с VSC:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A51-34 (IG1) - масса
    Зажигание включено (IG)
    10-14 В
    Для моделей производства ТMC с бензиновым двигателем и без VSC:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A66-34 (IG1) - масса
    Зажигание включено (IG)
    10-14 В


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Номинальное значение / Номинальный режим:
    C1241 не сохраняется.
    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    OK (для моделей с бензиновым двигателем и без VSC)
    А
    OK (для моделей с бензиновым двигателем и с VSC)
    B
    NG (1ZR-FE)
    C
    NG (2ZR-FE)
    D
    NG (4ZZ-FE)
    E


B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (для моделей с бензиновым двигателем и с VSC) (Нажмите здесь)

C
ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ (1ZR-FE) (Нажмите здесь)

D
ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ (2ZR-FE) (Нажмите здесь)

E
ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ (4ZZ-FE) (Нажмите здесь)
А

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (для моделей с бензиновым двигателем и без VSC) (Нажмите здесь)

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (IG1, GND1)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Передача Данных Can.Система Передачи Данных Can.Система Передачи Данных Can  Прекращение Обмена Данными С Эбу Системы Противоскольжения
  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей производства ТMC с дизельным двигателем и без VSC/ для моделей производства TMUK, TMMT без VSC:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A68-4 (GND1) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Для моделей производства ТMC с дизельным двигателем и с VSC/ для моделей производства TMUK, TMMT с VSC:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A67-4 (GND1) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Для моделей производства ТMC с дизельным двигателем и без VSC/ для моделей производства TMUK, TMMT без VSC:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A68-18 (IG1) - масса
    Зажигание включено (IG)
    10-14 В
    Для моделей производства ТMC с дизельным двигателем и с VSC/ для моделей производства TMUK, TMMT с VSC:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A67-28 (IG1) - масса
    Зажигание включено (IG)
    10-14 В
    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    OK (для моделей производства ТMC с дизельным двигателем и без VSC)
    А
    OK (для моделей производства ТMC с дизельным двигателем и с VSC)
    B
    OK (для моделей производства TMUK, TMMT без VSC)
    C
    OK (для моделей производства TMUK, TMMT с VSC)
    D
    NG
    E


B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (для моделей производства ТМС с дизельным двигателем и с VSC) (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (для моделей производства TMUK, TMMT без VSC) (Нажмите здесь)

D
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (для моделей производства TMUK, TMMT с VSC) (Нажмите здесь)

E
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
А

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (для моделей производства ТМС с дизельным двигателем и без VSC) (Нажмите здесь)