Блок Механической Трансмиссии Multimode Проверка. Corolla ZZE150
ПРОВЕРЬТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА № 3
ПРОВЕРЬТЕ СКОЛЬЗЯЩУЮ МУФТУ ТРАНСМИССИИ № 3
ПРОВЕРЬТЕ ШЕСТЕРНЮ 5-Й ПЕРЕДАЧИ
ПРОВЕРЬТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ
Блок Механической Трансмиссии "Multimode" -- Проверка |
1. ПРОВЕРЬТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА № 3 |
Проверьте детали на износ и наличие повреждений.
Смажьте трансмиссионным маслом конус шестерни 5-й передачи. Прижмите блокирующее кольцо синхронизатора № 3 к конусу шестерни 5-й передачи и убедитесь, что оно не вращается в направлениях, показанных на рисунке.
В противном случае следует заменить кольцо синхронизатора.
Используя комплект плоских щупов, проверьте зазор между блокирующим кольцом синхронизатора № 3 и шестерней 5-й передачи при нахождении в контакте блокирующего кольца синхронизатора № 3 и конуса шестерни 5-й передачи.
- Номинальный зазор:
- 0,75–1,65 мм (0,0295–0,0650 дюйма)
- Минимальный зазор:
- 0,75 мм (0,0295 дюйма)
Если зазор меньше минимально допустимого, замените блокирующее кольцо синхронизатора № 3.
2. ПРОВЕРЬТЕ СКОЛЬЗЯЩУЮ МУФТУ ТРАНСМИССИИ № 3 |
Проверьте взаимное скольжение скользящей муфты трансмиссии № 3 и ступицы скользящей муфты трансмиссии № 3.
Убедитесь в том, что края шлицевой части скользящей муфты трансмиссии № 3 не изношены.
С помощью штангенциркуля измерьте ширину канавки (A) скользящей муфты трансмиссии № 3 и толщину зубца (B) на вилке переключения передач № 3, а затем рассчитайте зазор.
- Номинальный зазор (A - B):
- 0,3–0,5 мм (0,012–0,020 дюйма)
Если зазор превышает номинальную величину, замените скользящую муфту трансмиссии № 3 и вилку переключения передач № 3.
3. ПРОВЕРЬТЕ ШЕСТЕРНЮ 5-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью индикатора часового типа для отверстий проверьте шестерню 5-й передачи, как показано на рисунке.
- Номинальный внутренний диаметр:
- 29,915–29,931 мм (1,1778–1,1784 дюйма)
- Максимальный внутренний диаметр:
- 29,931 мм (1,1784 дюйма)
Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените шестерню 5-й передачи.
4. ПРОВЕРЬТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
Используя индикатор часового типа для отверстий, проверьте промежуточную шестерню заднего хода.
- Номинальный внутренний диаметр:
- 18,040–18,058 мм (0,7102–0,7109 дюйма)
- Максимальный внутренний диаметр:
- 18,058 мм (0,7109 дюйма)
Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените промежуточную шестерню заднего хода.
Используя микрометр, проверьте вал промежуточной шестерни заднего хода.
- Номинальный наружный диаметр:
- 17,966–17,984 мм (0,7073–0,7080 дюйма)
- Минимально допустимый наружный диаметр:
- 17,966 мм (0,7073 дюйма)
Если наружный диаметр меньше минимально допустимого, замените вал промежуточной шестерни заднего хода.