СНИМИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
Сальник Дифференциала -- Замена |
1. СЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
Снимите пробку наливной горловины и прокладку.
Снимите пробку сливного отверстия и прокладку, а затем слейте масло механической трансмиссии.
2. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ |
3. СНИМИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ |
С помощью SST снимите сальник картера трансмиссии.
- SST
- 09308-00010
![]() |
4. СНИМИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ |
С помощью SST снимите сальник картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
- SST
- 09308-00010
![]() |
5. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ |
Покройте кромку нового сальника универсальной консистентной смазкой.
![]() |
С помощью SST и молотка установите сальник.
- SST
- 09950-70010(09951-07200)
09710-26011(09710-05061)
- Номинальная глубина:
- 9,6–10,2 мм (0,378–0,402 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить кромку сальника.
6. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ |
Покройте кромку нового сальника универсальной консистентной смазкой.
![]() |
С помощью SST и молотка установите сальник.
- SST
- 09636-20010
- Номинальная глубина:
- 1,6–2,2 мм (0,063–0,087 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить кромку сальника.
7. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ |
8. ДОБАВЬТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия.
- Момент затяжки:
- 39 Н*м{400 кгс*см, 29 фунт-сила-футов}
Добавьте масло для механической трансмиссии.
![]() |
Установите на место пробку наливной горловины трансмиссии и новую прокладку.
- Момент затяжки:
- 39 Н*м{400 кгс*см, 29 фунт-сила-футов}
9. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
![]() |
Установите автомобиль на ровной поверхности.
Снимите пробку наливной горловины трансмиссии и прокладку.
Убедитесь в том, что поверхность масла располагается в зоне 5 мм (0,20 дюйма) нижней части наливного отверстия трансмиссии.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Чрезмерно большое или малое количество масла может привести к возникновению неисправностей.
- После замены масла совершите пробную поездку на автомобиле, а затем снова проверьте уровень масла.
Если уровень масла мал, проверьте, нет ли утечек.
Установите на место пробку наливной горловины трансмиссии и новую прокладку.
- Момент затяжки:
- 39 Н*м{400 кгс*см, 29 фунт-сила-футов}