Система Передачи Данных Can Прекращение Обмена Данными С Эбу Рулевого Управления С Усилителем. Corolla ZZE150

Система Передачи Данных. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Передача Данных Can. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)


СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN - Прекращение обмена данными с ЭБУ рулевого управления с усилителем


ОПИСАНИЕ


Неисправность
Признак
Неисправный участок
Прекращение обмена данными с ЭБУ рулевого управления с усилителем
  1. В окне "BUS CHECK" (проверка шин) портативного диагностического прибора не отображается EPS
  2. Относится к "РЕЖИМУ ПРЕКРАЩЕНИЯ ОБМЕНА ДАННЫМИ С ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ" в "ТАБЛИЦЕ КОМБИНАЦИИ КОДОВ DTC"
  1. Цепь питания ЭБУ рулевого управления с усилителем
  2. Вспомогательная шина или разъем ЭБУ рулевого управления с усилителем
  3. ЭБУ рулевого управления с усилителем

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Передача Данных Can.Система Передачи Данных Can.Система Передачи Данных Can  Прекращение Обмена Данными С Эбу Рулевого Управления С Усилителем


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Выключите зажигание перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин.
  2. После выключения зажигания убедитесь, что система оповещения о ключе, оставленном в замке зажигания, и система оповещения о невыключенном освещении не активированы.
  3. Перед измерением сопротивления оставьте автомобиль на 1 минуту "как он есть", не трогая замок зажигания, другие переключатели или двери. Если необходимо открыть двери для проверки разъемов, откройте двери и не закрывайте их.
УКАЗАНИЕ:
  1. Управление замком зажигания, любыми выключателями, связанными с дверными защелками ЭБУ и датчиками, обмен данными с которыми осуществляется посредством сети CAN, приводит к колебанию сопротивления.
  2. Если DTC регистрируется при непродолжительном движении на автомобиле даже после удаления кодов DTC, неисправность может возникать вследствие вибрации автомобиля. В подобных случаях необходимо пошевелить разъемы ЭБУ или жгутов проводов во время проверки, чтобы установить причину неисправности.
1.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Передача Данных Can.Система Передачи Данных Can.Система Передачи Данных Can  Прекращение Обмена Данными С Эбу Рулевого Управления С Усилителем
  1. Отсоедините разъем ЭБУ рулевого управления с усилителем.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E32-1 (CANH) - E32-7 (CANL)
    Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
    54–69 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ)
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Передача Данных Can.Система Передачи Данных Can.Система Передачи Данных Can  Прекращение Обмена Данными С Эбу Рулевого Управления С Усилителем
  1. Отсоедините разъемы ЭБУ рулевого управления с усилителем.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A75-2 (PGND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A75-1 (PIG) - масса
    Всегда
    10-14 В
    E32-6 (IG) - масса
    Зажигание включено (IG)
    10-14 В


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (Нажмите здесь)