Трансмиссия. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Механическая Трансмиссия C50. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Система Механической Трансмиссии -- Таблица Признаков Неисправностей |
С помощью приведенной ниже таблицы вы сможете выяснить причину неисправности. Возможные причины возникновения неисправности приводятся в порядке убывания их вероятности. Проверьте все предполагаемые участки по порядку. При необходимости выполните ремонт, замену или регулировку узлов и деталей.
- УКАЗАНИЕ:
- По возможности, выполняйте дорожное испытание в ходе диагностики. Обращайте внимание на любое необычное поведение и условия, в которых проявляется неисправность. Если необходимы проверка и разборка, определите, какие детали требуют особого внимания, исходя из распределения мощности и расположения шестерен в трансмиссии.
Признак | Предполагаемый участок | См. стр. |
Ненормальный шум | Уровень масла (низкий) | Нажмите здесь |
Масло (ненадлежащее) | - | |
Подшипник выключения сцепления (износ или повреждение) | Нажмите здесь | |
Ведомый диск сцепления (износ или повреждение)*1 | Нажмите здесь | |
Блокирующее кольцо синхронизатора (первичный вал) (износ или повреждение) | Нажмите здесь | |
Блокирующее кольцо синхронизатора (выходной вал) (износ или повреждение) | Нажмите здесь | |
Зубчатая передача (первичный вал) (износ или повреждение) | Нажмите здесь | |
Зубчатая передача (выходной вал) (износ или повреждение) | Нажмите здесь | |
Подшипник (первичный вал) (износ или повреждение) | Нажмите здесь | |
Подшипник (выходной вал) (износ или повреждение) | Нажмите здесь | |
Подшипник (корпус дифференциала) (износ или повреждение) | Нажмите здесь | |
Утечка масла | Уровень масла (высокий) | Нажмите здесь |
Прокладка (повреждение) | Нажмите здесь | |
Сальник (износ или повреждение) | Нажмите здесь | |
Невозможно или тяжело переключить передачу | Масло (ненадлежащее) | - |
Муфта сцепления (прихватывание) | Нажмите здесь | |
Рычаг выбора и переключения передач в сборе (износ или повреждение) | Нажмите здесь | |
Трос управления (неисправность) (для моделей с кузовом типа "седан") | Нажмите здесь | |
Трос управления (неисправность) (для моделей производства TMC с кузовом типа "хэтчбэк") | Нажмите здесь | |
Трос управления (неисправность) (для моделей производства TMUK, TMMT с кузовом типа "хэтчбэк") | Нажмите здесь | |
Вилка переключения передач (износ) | Нажмите здесь | |
Блокирующее кольцо синхронизатора (первичный вал) (износ или повреждение) | Нажмите здесь | |
Блокирующее кольцо синхронизатора (выходной вал) (износ или повреждение) | Нажмите здесь | |
Пружина сухаря (первичный вал) (износ или повреждение) | Нажмите здесь | |
Пружина сухаря (выходной вал) (износ или повреждение) | Нажмите здесь | |
Зубчатая передача (первичный вал) (износ или повреждение) | Нажмите здесь | |
Зубчатая передача (выходной вал) (износ или повреждение) | Нажмите здесь | |
Скользящая муфта (первичный вал) (износ или повреждение) | Нажмите здесь | |
Скользящая муфта (выходной вал) (износ или повреждение) | Нажмите здесь | |
Выход из зацепления в зубчатом механизме или чрезмерное перемещение рычага переключения передач | Вилка переключения передач (износ) | Нажмите здесь |
Скользящая муфта (первичный вал) (износ или повреждение) | Нажмите здесь | |
Скользящая муфта (выходной вал) (износ или повреждение) | Нажмите здесь | |
Зубчатая передача (первичный вал) (износ или повреждение) | Нажмите здесь | |
Зубчатая передача (выходной вал) (износ или повреждение) | Нажмите здесь | |
Подшипник (первичный вал) (износ или повреждение) | Нажмите здесь | |
Подшипник (выходной вал) (износ или повреждение) | Нажмите здесь |