Противоугонная Система Цепь Контрольной Лампы Безопасности. Corolla ZZE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА БЕЗОПАСНОСТИ - ЭБУ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА БЕЗОПАСНОСТИ – МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ БЕЗОПАСНОСТИ
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА - Цепь контрольной лампы безопасности |
ОПИСАНИЕ
Даже если противоугонная система находится в состоянии неготовности, контрольная лампа безопасности мигает вследствие поступления выходного сигнала от системы иммобилайзера. Контрольная лампа безопасности постоянно мигает вследствие непрерывного поступления сигнала от системы иммобилайзера в состоянии готовности.ЭБУ противоугонной системы поддерживает режим горения или мигания контрольной лампы безопасности только в состояниях подготовки к включению и срабатывания сигнализации.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите питание портативного диагностического прибора.
Выберите в списке Active Test указанный ниже параметр и проверьте, работает ли контрольная лампа.
Противоугонная система (ЭБУ противоугонной системы)Информация на дисплее прибора
| Испытываемое устройство
| Диапазон регулирования
| Замечание по диагностике
|
Security Indicator
| Контрольная лампа безопасности
| ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
| -
|
- OK:
- Контрольная лампа безопасности мигает или гаснет надлежащим образом в соответствии с командами с портативного диагностического прибора.
OK |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА БЕЗОПАСНОСТИ - ЭБУ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ) |
Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовами типа "хэтчбэк" и "седан"
Отсоедините разъем E75 ЭБУ.
Отсоедините разъем E48.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E75-29 (IND) - E48-1 (LP)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E75-29 (IND) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа "хэтчбэк"
Отсоедините разъем E75 ЭБУ.
Отсоедините разъем E76.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E75-29 (IND) - E76-6 (LP)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E75-29 (IND) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА БЕЗОПАСНОСТИ – МАССА) |
Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовами типа "хэтчбэк" и "седан"
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E48-2 (E) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа "хэтчбэк"
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E76-5 (GND) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ БЕЗОПАСНОСТИ |
Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовами типа "хэтчбэк" и "седан"
Вновь подсоедините разъем E48.
Подайте напряжение аккумуляторной батареи с обратной стороны жгута проводов на контакты контрольной лампы и проверьте режим свечения контрольной лампы безопасности.
- Номинальное значение / Номинальный режим :
Условия измерений
| Заданные условия
|
Положительный вывод аккумуляторной батареи (+) → контакт E48-1 (LP) Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт E48-2 (E)
| Контрольная лампа безопасности загорелась
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если положительный (+) и отрицательный (-) выводы подключены неправильно, контрольная лампа безопасности не будет гореть.
- Если напряжение превышает 12 В, это может привести к повреждению контрольной лампы безопасности.
- Если напряжение слишком низкое, контрольная лампа безопасности не будет гореть.

|
Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа "хэтчбэк"
Вновь подсоедините разъем E76.
Подайте напряжение аккумуляторной батареи с обратной стороны жгута проводов на контакты контрольной лампы и проверьте режим свечения контрольной лампы безопасности.
- Номинальное значение / Номинальный режим :
Условия измерений
| Заданные условия
|
Положительный вывод аккумуляторной батареи (+) → контакт E76-6 (LP) Отрицательный вывод аккумуляторной батареи (-) → контакт E76-5 (GND)
| Контрольная лампа безопасности загорелась
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если положительный (+) и отрицательный (-) выводы подключены неправильно, контрольная лампа безопасности не будет гореть.
- Если напряжение превышает 12 В, это может привести к повреждению контрольной лампы безопасности.
- Если напряжение слишком низкое, контрольная лампа безопасности не будет гореть.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK (для моделей с кузовом типа "седан")
| А
|
OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| B
|
NG (для моделей с кузовом типа "седан")
| C
|
NG (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| D
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ БЕЗОПАСНОСТИ (для моделей с кузовом типа "седан") (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ БЕЗОПАСНОСТИ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "седан") (Нажмите здесь) |
|