Противоугонная Система Цепь Контрольной Лампы Безопасности. Corolla ZZE150

Система Сигнализации. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА БЕЗОПАСНОСТИ - ЭБУ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА БЕЗОПАСНОСТИ – МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ БЕЗОПАСНОСТИ


ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА - Цепь контрольной лампы безопасности


ОПИСАНИЕ

Даже если противоугонная система находится в состоянии неготовности, контрольная лампа безопасности мигает вследствие поступления выходного сигнала от системы иммобилайзера. Контрольная лампа безопасности постоянно мигает вследствие непрерывного поступления сигнала от системы иммобилайзера в состоянии готовности.
ЭБУ противоугонной системы поддерживает режим горения или мигания контрольной лампы безопасности только в состояниях подготовки к включению и срабатывания сигнализации.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Устройства Противоугонной Системы.Противоугонная Система.Противоугонная Система  Цепь Контрольной Лампы Безопасности


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите питание портативного диагностического прибора.

  1. Выберите в списке Active Test указанный ниже параметр и проверьте, работает ли контрольная лампа.

    Противоугонная система (ЭБУ противоугонной системы)
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Security Indicator
    Контрольная лампа безопасности
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    -
    OK:
    Контрольная лампа безопасности мигает или гаснет надлежащим образом в соответствии с командами с портативного диагностического прибора.


NG
Перейдите к шагу 2
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА БЕЗОПАСНОСТИ - ЭБУ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ)


  1. Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовами типа "хэтчбэк" и "седан"


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Устройства Противоугонной Системы.Противоугонная Система.Противоугонная Система  Цепь Контрольной Лампы Безопасности

    1. Отсоедините разъем E75 ЭБУ.

    2. Отсоедините разъем E48.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Режим
      Заданные условия
      E75-29 (IND) - E48-1 (LP)
      Всегда
      Менее 1 Ом
      E75-29 (IND) - масса
      Всегда
      10 кОм или более


  1. Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа "хэтчбэк"


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Устройства Противоугонной Системы.Противоугонная Система.Противоугонная Система  Цепь Контрольной Лампы Безопасности

    1. Отсоедините разъем E75 ЭБУ.

    2. Отсоедините разъем E76.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Режим
      Заданные условия
      E75-29 (IND) - E76-6 (LP)
      Всегда
      Менее 1 Ом
      E75-29 (IND) - масса
      Всегда
      10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА БЕЗОПАСНОСТИ – МАССА)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Устройства Противоугонной Системы.Противоугонная Система.Противоугонная Система  Цепь Контрольной Лампы Безопасности
  1. Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовами типа "хэтчбэк" и "седан"

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Режим
      Заданные условия
      E48-2 (E) - масса
      Всегда
      Менее 1 Ом


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Устройства Противоугонной Системы.Противоугонная Система.Противоугонная Система  Цепь Контрольной Лампы Безопасности
  1. Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа "хэтчбэк"

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Режим
      Заданные условия
      E76-5 (GND) - масса
      Всегда
      Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ БЕЗОПАСНОСТИ


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Устройства Противоугонной Системы.Противоугонная Система.Противоугонная Система  Цепь Контрольной Лампы Безопасности
  1. Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовами типа "хэтчбэк" и "седан"

    1. Вновь подсоедините разъем E48.

    2. Подайте напряжение аккумуляторной батареи с обратной стороны жгута проводов на контакты контрольной лампы и проверьте режим свечения контрольной лампы безопасности.

      Номинальное значение / Номинальный режим :
      Условия измерений
      Заданные условия
      Положительный вывод аккумуляторной батареи (+) → контакт E48-1 (LP)
      Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт E48-2 (E)
      Контрольная лампа безопасности загорелась
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Если положительный (+) и отрицательный (-) выводы подключены неправильно, контрольная лампа безопасности не будет гореть.
      2. Если напряжение превышает 12 В, это может привести к повреждению контрольной лампы безопасности.
      3. Если напряжение слишком низкое, контрольная лампа безопасности не будет гореть.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Устройства Противоугонной Системы.Противоугонная Система.Противоугонная Система  Цепь Контрольной Лампы Безопасности
  1. Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа "хэтчбэк"

    1. Вновь подсоедините разъем E76.

    2. Подайте напряжение аккумуляторной батареи с обратной стороны жгута проводов на контакты контрольной лампы и проверьте режим свечения контрольной лампы безопасности.

      Номинальное значение / Номинальный режим :
      Условия измерений
      Заданные условия
      Положительный вывод аккумуляторной батареи (+) → контакт E76-6 (LP)
      Отрицательный вывод аккумуляторной батареи (-) → контакт E76-5 (GND)
      Контрольная лампа безопасности загорелась
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Если положительный (+) и отрицательный (-) выводы подключены неправильно, контрольная лампа безопасности не будет гореть.
      2. Если напряжение превышает 12 В, это может привести к повреждению контрольной лампы безопасности.
      3. Если напряжение слишком низкое, контрольная лампа безопасности не будет гореть.

      Результат:

      Результат
      Следующий шаг
      OK (для моделей с кузовом типа "седан")
      А
      OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
      B
      NG (для моделей с кузовом типа "седан")
      C
      NG (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
      D


B
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ БЕЗОПАСНОСТИ (для моделей с кузовом типа "седан") (Нажмите здесь)

D
ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ БЕЗОПАСНОСТИ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") (Нажмите здесь)
А

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "седан") (Нажмите здесь)