Система Кондиционирования (Для Кондиционера С Ручным Управлением) Описание Системы. Corolla ZZE150

Кондиционирование Воздуха. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

  1. РЕЖИМЫ ПОДАЧИ ВОЗДУХА И ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛОНОК

  1. ВОЗДУХОВЫПУСКНЫЕ ОТВЕРСТИЯ И ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ

  1. КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

  1. ПОДОГРЕВАТЕЛЬ PTC (для моделей с подогревателем PTC)

  1. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА

  1. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ

  1. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ


Система Кондиционирования (Для Кондиционера С Ручным Управлением) -- Описание Системы



ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Система кондиционирования выполняет следующие функции управления:

Функция управления
Описание
Управление производительностью компрессора
Система включает и выключает компрессор, тем самым, управляя производительностью на основе сигналов различных датчиков.
Самодиагностика
В процессе самодиагностики система проверяет состояния датчиков в соответствии с положениями переключателей кондиционера и при обнаружении неисправностей отображает коды DTC (диагностические коды неисправностей) на дисплее часов (функция проверки датчиков).

РЕЖИМЫ ПОДАЧИ ВОЗДУХА И ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛОНОК


  1. Режимы подачи воздуха и положения заслонок


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).Система Кондиционирования (Для Кондиционера С Ручным Управлением)  Описание Системы


    Назначение основных заслонок:
    Управляющая заслонка
    Режим работы
    Положение заслонки
    Принцип работы
    Входная заслонка
    FRESH
    А
    Обеспечивает подачу в салон наружного воздуха.
    RECIRC
    B
    Обеспечивает рециркуляцию воздуха в салоне.
    Смесительная заслонка
    Уставка температуры от MAX COLD (макс. охлаждение) до MAX HOT (макс. обогрев)
    От 16°C (61°F) до 30°C (86°F)
    C - D - E
    Изменяет соотношение наружного и рециркулирующего воздуха, плавно регулируя температуру от максимального обогрева (HOT) до максимального охлаждения (COLD).
    Заслонка распределения потоков воздуха
    DEF
    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
    H, K
    Обеспечивает оттаивание ветрового стекла, подавая теплый воздух через передний оттаиватель и боковой воздуховод с дефлектором.
    FOOT/DEF
    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
    H, J
    Обеспечивает оттаивание ветрового стекла, подавая теплый воздух через передний оттаиватель и боковой воздуховод с дефлектором, кроме того, воздух выпускается через воздуховоды с дефлектором в передней и задней выемках для ног.
    FOOT
    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
    H, I
    Воздух подается через воздуховоды с дефлектором в передней и задней выемках для ног и боковой воздуховод с дефлектором. Кроме того, незначительный поток воздуха выпускается через передний оттаиватель.
    BI-LEVEL
    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
    F, I
    Воздух подается через центральный воздуховод с дефлектором, воздуховод с дефлектором в верхней части панели приборов (*1), боковой воздуховод с дефлектором и воздуховоды с дефлектором в передней и задней выемках для ног.
    FACE
    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
    F, K
    Воздух подается через центральный воздуховод с дефлектором, воздуховод с дефлектором в верхней части панели приборов (*1) и боковой воздуховод с дефлектором.
    *1: для моделей с воздуховодом с дефлектором в верхней части панели приборов

ВОЗДУХОВЫПУСКНЫЕ ОТВЕРСТИЯ И ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ


  1. Воздуховыпускные отверстия и воздухораспределение



    1. Для моделей с кузовом типа "хэтчбэк":


      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).Система Кондиционирования (Для Кондиционера С Ручным Управлением)  Описание Системы



    2. Для моделей с кузовом типа "седан":


      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).Система Кондиционирования (Для Кондиционера С Ручным Управлением)  Описание Системы


      ОБОЗНАЧЕНИЕ
      (РЕЖИМ)
      ПО ЦЕНТРУ
      БОКОВОЕ
      В ВЫЕМКЕ ДЛЯ НОГ
      ОТТАИВАТЕЛЬ
      В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
      А
      B
      C
      D
      E (*1)
      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
      FACE
      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
      BI-LEVEL
      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
      FOOT
      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
      FOOT/DEF
      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
      DEF
      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
      Размер окружности ○ пропорционален объему выпускаемого воздуха.
      *1: Для моделей с кузовом типа "хэтчбэк" и воздуховодом с дефлектором в верхней части панели приборов

КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ


  1. Для моделей без специального рынка сбыта

    1. Производительность компрессора системы кондиционирования плавно регулируется в соответствии с тепловой нагрузкой системы кондиционирования.

    2. Данный компрессор включает в себя вал, прижимную пластину, поршень, колодку, внутреннюю полость картера, цилиндр и регулирующий электромагнитный клапан.

    3. Регулирующий электромагнитный клапан позволяет регулировать давление всасывания в соответствии с требованиями.

    4. Компрессор снабжен пластмассовым шкивом системы кондиционирования типа DL (демпфер-ограничитель).



    5. Поворотный клапан обеспечивает всасывание газообразного хладагента в цилиндр.


      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).Система Кондиционирования (Для Кондиционера С Ручным Управлением)  Описание Системы



  2. Принцип работы

    1. Внутренняя полость картера соединена с всасывающим каналом. Между всасывающим каналом (низкого давления) и нагнетательным каналом (высокого давления) смонтирован регулирующий электромагнитный клапан.



    2. В соответствии с сигналами, которые передает блок управления системой кондиционирования, регулируется продолжительность включения регулирующего электромагнитного клапана.


      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).Система Кондиционирования (Для Кондиционера С Ручным Управлением)  Описание Системы



    3. Когда электромагнитный клапан закрывается (в катушку электромагнита подается ток), создается разность давлений, и давление во внутренней полости картера уменьшается. Затем давление, прикладываемое к правой стороне поршня, становится больше давления, прикладываемого к левой стороне поршня. Это вызывает сжатие пружины и наклон прижимной пластины. В результате ход поршня увеличивается, и производительность растет.


      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).Система Кондиционирования (Для Кондиционера С Ручным Управлением)  Описание Системы



    4. Когда электромагнитный клапан открывается (катушка электромагнита обесточивается), разность давлений исчезает. Затем давление, прикладываемое к левой стороне поршня, становится равным давлению, прикладываемому к правой стороне поршня. Как следствие, пружина растягивается, устраняя наклон прижимной пластины. В результате ход поршня и производительность уменьшаются.


      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).Система Кондиционирования (Для Кондиционера С Ручным Управлением)  Описание Системы


ПОДОГРЕВАТЕЛЬ PTC (для моделей с подогревателем PTC)


  1. Для моделей без специального рынка сбыта

    1. Подогреватель PTC располагается в кондиционере над сердцевиной отопителя.



    2. Подогреватель PTC состоит из элемента PTC, алюминиевого ребра и латунной пластины. Когда в элемент PTC подается ток, он вырабатывает тепло для нагрева воздуха, который проходит через блок.


      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).Система Кондиционирования (Для Кондиционера С Ручным Управлением)  Описание Системы



  2. Условия включения подогревателя PTC



    1. Включение/выключение подогревателя PTC осуществляет блок управления системой кондиционирования в соответствии с температурой охлаждающей жидкости, температурой окружающего воздуха, частотой вращения коленчатого вала двигателя, составом воздушной смеси и электрической нагрузкой (коэффициентом мощности генератора).
      Например, на представленном ниже графике показана зависимость количества включений подогревателя PTC от температуры охлаждающей жидкости.


      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).Система Кондиционирования (Для Кондиционера С Ручным Управлением)  Описание Системы


ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА
Датчик температуры окружающего воздуха определяет температуру окружающего воздуха по изменению сопротивления встроенного термистора и передает соответствующий сигнал в блок управления системой кондиционирования.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ
Датчик температуры испарителя определяет температуру холодного воздуха непосредственно на выходе испарителя посредством изменения внутреннего сопротивления, которое считывается блоком управления системой кондиционирования.

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Датчик давления системы кондиционирования определяет давление хладагента и передает результат в блок управления системой кондиционирования в форме изменения напряжения.