Система Дистанционной Блокировки Дверей (Для Моделей Без Системы Посадки И Запуска) Контакты Эбу. Corolla ZZE150

Электрооборудование Автомобиля. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Дверной Замок. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)


Система Дистанционной Блокировки Дверей (Для Моделей Без Системы Посадки И Запуска) -- Контакты Эбу



ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)


  1. Отсоедините разъемы 2A, 2B, 2C, 2E, 2F, 2G и 2M распределительного блока и разъем E50 (для моделей с системой автоматического управления освещением или системой подфарников, включаемых при движении в светлое время суток), E61 (для моделей без системы автоматического управления освещением или системы подфарников, включаемых при движении в светлое время суток) главного ЭБУ кузова.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дверной Замок.Система Управления Замками Дверей (Для Моделей С Кузовом Типа


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дверной Замок.Система Управления Замками Дверей (Для Моделей С Кузовом Типа


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дверной Замок.Система Управления Замками Дверей (Для Моделей С Кузовом Типа

  2. Проверьте напряжение и сопротивление между всеми контактами разъемов со стороны жгута проводов и массой.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    2A-7 (BCTY)*1 - масса
    LG - масса
    Вход выключателя освещения проема двери багажного отделения
    Дверь багажного отделения ЗАКРЫТА (OFF (ВЫКЛ)) → ОТКРЫТА (ON (ВКЛ))
    10 кОм или более → менее 1 Ом
    2A-7 (BCTY)*2 - масса
    LG - масса
    Вход выключателя освещения проема двери багажного отделения
    Дверь багажного отделения ЗАКРЫТА (OFF (ВЫКЛ)) → ОТКРЫТА (ON (ВКЛ))
    10 кОм или более → менее 1 Ом
    2A-21 (DCTY)*3 - масса
    W - масса
    Вход выключателя освещения проема двери со стороны водителя
    Дверь со стороны водителя ЗАКРЫТА (OFF (ВЫКЛ)) → ОТКРЫТА (ON (ВКЛ))
    10 кОм или более → менее 1 Ом
    2A-24 (PCTY)*4 - масса
    W - масса
    Вход выключателя освещения проема двери со стороны пассажира
    Дверь со стороны пассажира ЗАКРЫТА (OFF (ВЫКЛ)) → ОТКРЫТА (ON (ВКЛ))
    10 кОм или более → менее 1 Ом
    2B-30 (BECU) - масса
    W - масса
    +B источника питания
    Всегда
    11-14 В
    2C-6 (DCTY)*4 - масса
    BR - масса
    Вход выключателя освещения проема двери со стороны водителя
    Дверь со стороны водителя ЗАКРЫТА (OFF (ВЫКЛ)) → ОТКРЫТА (ON (ВКЛ))
    10 кОм или более → менее 1 Ом
    2E-17 (GND1) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    2E-19 (RCTY)*7 - масса
    LG - масса
    Вход выключателя освещения проема правой задней двери
    Правая задняя дверь ЗАКРЫТА (OFF (ВЫКЛ)) → ОТКРЫТА (ON (ВКЛ))
    10 кОм или более → менее 1 Ом
    2E-20 (PCTY)*3 - масса
    BR - масса
    Вход выключателя освещения проема двери со стороны переднего пассажира
    Дверь со стороны пассажира ЗАКРЫТА (OFF (ВЫКЛ)) → ОТКРЫТА (ON (ВКЛ))
    10 кОм или более → менее 1 Ом
    2E-23 (KSW) - масса
    L - масса
    Вход выключателя разблокировки
    Ключ не вставлен в замок зажигания (OFF (ВЫКЛ)) → ключ вставлен (ON (ВКЛ))
    10 кОм или более → менее 1 Ом
    2F-5 (ACC) - масса
    W - масса
    Питание зажигания (сигнал ACC)
    Замок зажигания: ACC → OFF (ВЫКЛ)
    11-14 В → менее 1 В
    2G-1 (IG) - масса
    W - масса
    Питание зажигания (сигнал IG)
    Замок зажигания: ON (ВКЛ) → OFF (ВЫКЛ)
    11-14 В → менее 1 В
    2G-1 (ALTB) - масса
    W - масса
    +B источника питания (система питания, система генератора)
    Всегда
    11-14 В
    E61-13 (LCTY)*6 - масса
    SB - масса
    Вход выключателя освещения проема левой задней двери
    Левая задняя дверь ЗАКРЫТА (OFF (ВЫКЛ)) → ОТКРЫТА (ON (ВКЛ))
    10 кОм или более → менее 1 Ом
    E50-8 (LCTY)*5 - масса
    SB - масса
    Вход выключателя освещения проема левой задней двери
    Левая задняя дверь ЗАКРЫТА (OFF (ВЫКЛ)) → ОТКРЫТА (ON (ВКЛ))
    10 кОм или более → менее 1 Ом
    УКАЗАНИЕ:
    *1: Для моделей с кузовом типа "седан"
    *2: Для моделей с кузовом типа "хэтчбэк"
    *3: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    *4: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    *5: Для моделей с системой автоматического управления освещением или системой подфарников, включаемых при движении в светлое время суток, с кузовом типа "седан", 5-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк"
    *6: Для моделей без системы автоматического управления освещением и системы подфарников, включаемых при движении в светлое время суток, с кузовом типа "седан", 5-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк"
    *7: Для моделей с кузовом типа "седан", 5-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк"
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
  3. Подсоедините разъемы главного ЭБУ кузова и распределительного блока панели приборов.

  4. Измерьте напряжение между всеми контактами разъемов со стороны жгута проводов и массой.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    2R-8 (HAZ)*1 - масса
    GR - масса
    Сигнал реле проблескового режима указателя поворота
    Любая кнопка передатчика нажата → не нажата
    Менее 1 В → 11-14 В*2
    УКАЗАНИЕ:
    *1: Только для моделей с правосторонним рулевым управлением
    *2: При включении функции обратной связи.