Dtc B1835/58 Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Левой Подушки Безопасности Занавесочного Типа. Corolla ZZE150

Система Безопасности. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН ЛЕВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА)

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА ЛЕВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА)

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS


DTC B1835/58 Короткое замыкание в цепи пиропатрона левой подушки безопасности занавесочного типа

DTC B1836/58 Обрыв цепи пиропатрона левой подушки безопасности занавесочного типа

DTC B1837/58 Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона левой подушки безопасности занавесочного типа

DTC B1838/58 Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона левой подушки безопасности занавесочного типа


ОПИСАНИЕ

Цепь пиропатрона левой подушки безопасности занавесочного типа включает центральный блок управления системы SRS и левую подушку безопасности занавесочного типа.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона левой подушки безопасности занавесочного типа.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1835/58
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона левой подушки безопасности занавесочного типа 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
  2. Неисправность пиропатрона левой подушки безопасности занавесочного типа
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод
  2. Левая подушка безопасности занавесочного типа в сборе (пиропатрон левой подушки безопасности занавесочного типа)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1836/58
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона левой подушки безопасности занавесочного типа в течение 2 с.
  2. Неисправность пиропатрона левой подушки безопасности занавесочного типа
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод
  2. Левая подушка безопасности занавесочного типа в сборе (пиропатрон левой подушки безопасности занавесочного типа)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1837/58
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона левой подушки безопасности занавесочного типа в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона левой подушки безопасности занавесочного типа
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод
  2. Левая подушка безопасности занавесочного типа в сборе (пиропатрон левой подушки безопасности занавесочного типа)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1838/58
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в цепи пиропатрона левой подушки безопасности занавесочного типа в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона левой подушки безопасности занавесочного типа
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод
  2. Левая подушка безопасности занавесочного типа в сборе (пиропатрон левой подушки безопасности занавесочного типа)
  3. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1835/58  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Левой Подушки Безопасности Занавесочного Типа


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
  2. Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Проверьте правильность подключения разъема к левой подушке безопасности занавесочного типа.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъем от левой подушки безопасности занавесочного типа в сборе.

  1. Проверьте, чтобы разъем напольного провода (со стороны левой подушки безопасности занавесочного типа) не был поврежден.

    OK:
    Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.


NG
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН ЛЕВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1835/58  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Левой Подушки Безопасности Занавесочного Типа
  1. Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к левой подушке безопасности занавесочного типа в сборе (пиропатрон левой подушки безопасности занавесочного типа), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
SST
09843-18061
  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1835, B1836, B1837, B1838 или 58 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1835, B1836, B1837, B1838 и 58, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK (для моделей с кузовом типа "седан")
    B
    OK (для 5-дверной модели с кузовом типа "хэтчбэк")
    C
    OK (для 3-дверной модели с кузовом типа "хэтчбэк")
    D


B
ЗАМЕНИТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА В СБОРЕ (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА В СБОРЕ (Нажмите здесь)

D
ЗАМЕНИТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А


3.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините SST от разъема С.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.
  1. Убедитесь, что короткая пружина разъема напольного кабеля с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.

    OK:
    Короткая пружина не деформирована и не повреждена.


NG
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА ЛЕВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1835/58  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Левой Подушки Безопасности Занавесочного Типа
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Положение выключателя
      Заданные условия
      L14-1 (ICL+) - масса
      Зажигание включено (IG)
      Менее 1 В
      L14-2 (ICL-) - масса
      Зажигание включено (IG)
      Менее 1 В
  1. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Положение выключателя
      Заданные условия
      L14-1 (ICL+) - L14-2 (ICL-)
      Всегда
      Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Положение выключателя
      Заданные условия
      L14-1 (ICL+) - масса
      Всегда
      1 МОм или более
      L14-2 (ICL-) - масса
      Всегда
      1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Положение выключателя
      Заданные условия
      L14-1 (ICL+) - L14-2 (ICL-)
      Всегда
      1 МОм или более


NG
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1835/58  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Левой Подушки Безопасности Занавесочного Типа
  1. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

  1. Подсоедините разъемы к левой подушке безопасности занавесочного типа в сборе и центральному блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1835, B1836, B1837, B1838 или 58 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1835, B1836, B1837, B1838 и 58, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (для моделей с кузовом типа "седан")
    B
    NG (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
    C


B
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (Нажмите здесь)
А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)