Dtc B1630/23 Неисправность Цепи Правого Заднего Датчика Системы Srs. Corolla ZZE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА ОБРЫВ)
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)
ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS
ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
DTC B1630/23 Неисправность цепи правого заднего датчика системы SRS |
ОПИСАНИЕ
Цепь правого заднего датчика системы SRS включает в себя центральный блок управления системы SRS, правый задний датчик системы SRS и правый боковой датчик системы SRS (*).Правый боковой датчик системы SRS и правый задний датчик системы SRS обнаруживают удар автомобиля при столкновении и посылают сигналы в центральный блок управления системы SRS, который определяет необходимость активации подушек безопасности.Код DTC B1630/23 регистрируется при обнаружении неисправности цепи правого заднего датчика системы SRS.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B1630/23
| - Центральный блок управления системы SRS получает сигнал короткого замыкания, сигнал обрыва, сигнал короткого замыкания на массу или на B+ в цепи контрольной лампы выключения передней подушки безопасности пассажира в течение 2 с.
- Неисправность правого заднего датчика системы SRS
- Неисправность правого бокового датчика системы SRS
- Неисправность центрального блока управления системы SRS
| - Напольный провод № 2
- Правый задний датчик системы SRS
- Правый боковой датчик системы SRS
- Центральный блок управления системы SRS
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1630/23 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1630/23, которые не связаны с данной проверкой.
OK |
|
|
|
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
|
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Проверьте правильность подключения разъемов к правому боковому датчику системы SRS и правому заднему датчику системы SRS.
- OK:
- Разъемы подсоединены должным образом.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.
Отсоедините разъемы от правого бокового датчика системы SRS и правого заднего датчика системы SRS.
Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
| ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА ОБРЫВ) |
С помощью технологического провода соедините контакты 2 (BCR+) и 1 (BCR-) разъема "C".
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
M4-1 (BCR+) - M4-2 (BCR-)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+) |
Отсоедините технологический провод от разъема C.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
M4-1 (BCR+) - масса
| Зажигание включено (IG)
| Менее 1 В
|
M4-2 (BCR-) - масса
| Зажигание включено (IG)
| Менее 1 В
|
| ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ) |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
M4-1 (BCR+) - масса
| Всегда
| 1 МОм или более
|
M4-2 (BCR-) - масса
| Всегда
| 1 МОм или более
|
| ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS |
Подсоедините разъем к правому боковому датчику системы SRS.
Поменяйте местами левый и правый задние датчики SRS и подсоедините к ним разъемы.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
DTC B1630/23 и B1635/24 не выводятся
| А
|
Выводится DTC B1630/23
| B
|
Выводится DTC B1635/24
| C
|
- УКАЗАНИЕ:
- На этом этапе могут выводиться коды помимо B1630/23 и B1635/24, однако они не связаны с данной проверкой.
А |
|
|
|
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Установите на место левый и правый задние датчики системы SRS и подсоедините к ним разъемы.
Поменяйте местами правый и левый боковые датчики системы SRS в сборе и подсоедините к ним разъемы.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
DTC B1630/23 и B1635/24 не выводятся
| А
|
Выводится DTC B1630/23
| B
|
Выводится DTC B1635/24
| C
|
- УКАЗАНИЕ:
- На этом этапе могут выводиться коды помимо B1630/23 и B1635/24, однако они не связаны с данной проверкой.
А |
|
|
|
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Установите на место правый и левый боковые датчики системы SRS и подсоедините к ним разъемы.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1630/23 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1630/23, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с кузовом типа "седан")
| B
|
NG (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
А |
|
|
|
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
|