Dtc B1620/21 Неисправность Цепи Правого Бокового Датчика Системы Srs. Corolla ZZE150

Система Безопасности. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ

ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ

ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА ОБРЫВ)

ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)

ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)

ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)

ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА ОБРЫВ)

ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)

ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)

ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)

ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА ОБРЫВ)

ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)

ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)

ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)

ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS


DTC B1620/21 Неисправность цепи правого бокового датчика системы SRS


ОПИСАНИЕ

Цепь правого бокового датчика системы SRS включает в себя центральный блок управления системы SRS, правый боковой датчик системы SRS и правый задний датчик системы SRS (*).
Правый боковой датчик системы SRS и правый задний датчик системы SRS (*) обнаруживают удар автомобиля при столкновении и посылают сигналы в центральный блок управления системы SRS, который определяет необходимость активации подушек безопасности.
Код DTC B1620/21 регистрируется при обнаружении неисправности цепи правого бокового датчика системы SRS.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1620/21
  1. Центральный блок управления системы SRS получает сигнал короткого замыкания, сигнал обрыва, сигнал короткого замыкания на массу или на B+ в цепи правого бокового датчика системы SRS в течение 2 с.
  2. Неисправность правого бокового датчика системы SRS
  3. Неисправность правого заднего датчика системы SRS (*)
  4. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правый боковой датчик системы SRS
  3. Правый задний датчик системы SRS (*)
  4. Центральный блок управления системы SRS
УКАЗАНИЕ:
*: Для моделей с подушкой безопасности занавесочного типа

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1620/21  Неисправность Цепи Правого Бокового Датчика Системы Srs


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ DTC


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1620/21  Неисправность Цепи Правого Бокового Датчика Системы Srs
  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1620/21 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1620/21, которые не связаны с данной проверкой.


NG
Перейдите к шагу 2
OK

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)

2.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS и правому боковому датчику системы SRS.

    OK:
    Разъемы подсоединены должным образом.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъемы от правого бокового датчика системы SRS и центрального блока управления системы SRS.

  1. Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.


NG
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ
  1. Проверьте, оснащен ли автомобиль подушкой безопасности занавесочного типа.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    Для моделей с подушкой безопасности занавесочного типа
    А
    Для моделей без подушки безопасности занавесочного типа
    B


B
Перейдите к шагу 16
А


4.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА ОБРЫВ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1620/21  Неисправность Цепи Правого Бокового Датчика Системы Srs
  1. С помощью технологического провода соедините контакты 8 (BBR+) и 11 (BBR-) разъема В.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    M4-4 (BBR+) - M4-3 (BBR-)
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1620/21  Неисправность Цепи Правого Бокового Датчика Системы Srs
  1. Отсоедините технологический провод от разъема В.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    M4-4 (BBR+) - M4-3 (BBR-)
    Всегда
    1 МОм или более


NG
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1620/21  Неисправность Цепи Правого Бокового Датчика Системы Srs
  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    M4-4 (BBR+) - масса
    Зажигание включено (IG)
    Менее 1 В
    M4-3 (BBR-) - масса
    Зажигание включено (IG)
    Менее 1 В


NG
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1620/21  Неисправность Цепи Правого Бокового Датчика Системы Srs
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    M4-4 (BBR+) - масса
    Всегда
    1 МОм или более
    M4-3 (BBR-) - масса
    Всегда
    1 МОм или более


NG
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1620/21  Неисправность Цепи Правого Бокового Датчика Системы Srs
  1. Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

  1. Поменяйте местами правый и левый боковые датчики системы SRS в сборе и подсоедините к ним разъемы.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    DTC B1620/21 и B1625/22 не выводятся
    А
    Выводится DTC B1620/21
    B
    Выводится DTC B1625/22
    C
    УКАЗАНИЕ:
    На этом этапе могут выводиться коды помимо B1620/21 и B1625/22, однако они не связаны с данной проверкой.


B
Перейдите к шагу 9

C
ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS (Нажмите здесь)
А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)

9.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Установите на место правый и левый боковые датчики системы SRS и подсоедините к ним разъемы.

  1. Проверьте правильность подключения разъема к правому заднему датчику системы SRS.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъем правого заднего датчика системы SRS.

  1. Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.


NG
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2
OK


10.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА ОБРЫВ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1620/21  Неисправность Цепи Правого Бокового Датчика Системы Srs
  1. Отсоедините разъем правого бокового датчика системы SRS.

  1. С помощью технологического провода соедините контакты 2 (BCR+) и 1 (BCR-) разъема "C".

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    M4-1 (BCR+) - M4-2 (BCR-)
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2
OK


11.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1620/21  Неисправность Цепи Правого Бокового Датчика Системы Srs
  1. Отсоедините технологический провод от разъема C.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    M4-1 (BCR+) - M4-2 (BCR-)
    Всегда
    1 МОм или более


NG
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2
OK


12.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1620/21  Неисправность Цепи Правого Бокового Датчика Системы Srs
  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    M4-1 (BCR+) - масса
    Зажигание включено (IG)
    Менее 1 В
    M4-2 (BCR-) - масса
    Зажигание включено (IG)
    Менее 1 В


NG
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2
OK


13.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1620/21  Неисправность Цепи Правого Бокового Датчика Системы Srs
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    M4-1 (BCR+) - масса
    Всегда
    1 МОм или более
    M4-2 (BCR-) - масса
    Всегда
    1 МОм или более


NG
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2
OK


14.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1620/21  Неисправность Цепи Правого Бокового Датчика Системы Srs
  1. Подсоедините разъем к правому боковому датчику системы SRS.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    Выводится DTC B1620/21
    УКАЗАНИЕ:
    В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1620/21, которые не связаны с данной проверкой.


NG
ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS (Нажмите здесь)
OK


15.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1620/21  Неисправность Цепи Правого Бокового Датчика Системы Srs
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Подсоедините разъем к левому заднему датчику системы SRS.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1620/21 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1620/21, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (для моделей с кузовом типа "седан")
    B
    NG (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
    C


B
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (Нажмите здесь)
А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)

16.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА ОБРЫВ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1620/21  Неисправность Цепи Правого Бокового Датчика Системы Srs
  1. С помощью технологического провода соедините контакты 8 (BBR+) и 11 (BBR-) разъема В.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    M17-2 (BBR+) - M17-1 (BBR-)
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2
OK


17.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1620/21  Неисправность Цепи Правого Бокового Датчика Системы Srs
  1. Отсоедините технологический провод от разъема В.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    M17-2 (BBR+) - M17-1 (BBR-)
    Всегда
    1 МОм или более


NG
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2
OK


18.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1620/21  Неисправность Цепи Правого Бокового Датчика Системы Srs
  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    M17-2 (BBR+) - масса
    Зажигание включено (IG)
    Менее 1 В
    M17-1 (BBR-) - масса
    Зажигание включено (IG)
    Менее 1 В


NG
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2
OK


19.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1620/21  Неисправность Цепи Правого Бокового Датчика Системы Srs
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    M17-2 (BBR+) - масса
    Всегда
    1 МОм или более
    M17-1 (BBR-) - масса
    Всегда
    1 МОм или более


NG
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2
OK


20.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1620/21  Неисправность Цепи Правого Бокового Датчика Системы Srs
  1. Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

  1. Поменяйте местами правый и левый боковые датчики системы SRS в сборе и подсоедините к ним разъемы.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    DTC B1620/21 и B1625/22 не выводятся
    А
    Выводится DTC B1620/21 (для моделей с кузовом типа "седан")
    B
    Выводится DTC B1620/21 (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
    C
    Выводится DTC B1625/22
    D
    УКАЗАНИЕ:
    На этом этапе могут выводиться коды помимо B1620/21 и B1625/22, однако они не связаны с данной проверкой.


B
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (Нажмите здесь)

D
ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS (Нажмите здесь)
А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)