ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ
ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА ОБРЫВ)
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)
ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS
ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА ОБРЫВ)
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)
ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА ОБРЫВ)
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)
ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS
DTC B1620/21 Неисправность цепи правого бокового датчика системы SRS |
ОПИСАНИЕ
Цепь правого бокового датчика системы SRS включает в себя центральный блок управления системы SRS, правый боковой датчик системы SRS и правый задний датчик системы SRS (*).Правый боковой датчик системы SRS и правый задний датчик системы SRS (*) обнаруживают удар автомобиля при столкновении и посылают сигналы в центральный блок управления системы SRS, который определяет необходимость активации подушек безопасности.Код DTC B1620/21 регистрируется при обнаружении неисправности цепи правого бокового датчика системы SRS.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B1620/21
| - Центральный блок управления системы SRS получает сигнал короткого замыкания, сигнал обрыва, сигнал короткого замыкания на массу или на B+ в цепи правого бокового датчика системы SRS в течение 2 с.
- Неисправность правого бокового датчика системы SRS
- Неисправность правого заднего датчика системы SRS (*)
- Неисправность центрального блока управления системы SRS
| - Напольный провод № 2
- Правый боковой датчик системы SRS
- Правый задний датчик системы SRS (*)
- Центральный блок управления системы SRS
|
- УКАЗАНИЕ:
- *: Для моделей с подушкой безопасности занавесочного типа
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1620/21 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1620/21, которые не связаны с данной проверкой.
OK |
|
|
|
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
|
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS и правому боковому датчику системы SRS.
- OK:
- Разъемы подсоединены должным образом.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.
Отсоедините разъемы от правого бокового датчика системы SRS и центрального блока управления системы SRS.
Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
| ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ |
Проверьте, оснащен ли автомобиль подушкой безопасности занавесочного типа.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
Для моделей с подушкой безопасности занавесочного типа
| А
|
Для моделей без подушки безопасности занавесочного типа
| B
|
4.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА ОБРЫВ) |
С помощью технологического провода соедините контакты 8 (BBR+) и 11 (BBR-) разъема В.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
M4-4 (BBR+) - M4-3 (BBR-)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ) |
Отсоедините технологический провод от разъема В.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
M4-4 (BBR+) - M4-3 (BBR-)
| Всегда
| 1 МОм или более
|
| ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+) |
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
M4-4 (BBR+) - масса
| Зажигание включено (IG)
| Менее 1 В
|
M4-3 (BBR-) - масса
| Зажигание включено (IG)
| Менее 1 В
|
| ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ) |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
M4-4 (BBR+) - масса
| Всегда
| 1 МОм или более
|
M4-3 (BBR-) - масса
| Всегда
| 1 МОм или более
|
| ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS |
Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
Поменяйте местами правый и левый боковые датчики системы SRS в сборе и подсоедините к ним разъемы.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
DTC B1620/21 и B1625/22 не выводятся
| А
|
Выводится DTC B1620/21
| B
|
Выводится DTC B1625/22
| C
|
- УКАЗАНИЕ:
- На этом этапе могут выводиться коды помимо B1620/21 и B1625/22, однако они не связаны с данной проверкой.
А |
|
|
|
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
|
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Установите на место правый и левый боковые датчики системы SRS и подсоедините к ним разъемы.
Проверьте правильность подключения разъема к правому заднему датчику системы SRS.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
Отсоедините разъем правого заднего датчика системы SRS.
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
| ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 |
|
|
10.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА ОБРЫВ) |
Отсоедините разъем правого бокового датчика системы SRS.
С помощью технологического провода соедините контакты 2 (BCR+) и 1 (BCR-) разъема "C".
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
M4-1 (BCR+) - M4-2 (BCR-)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 |
|
|
11.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ) |
Отсоедините технологический провод от разъема C.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
M4-1 (BCR+) - M4-2 (BCR-)
| Всегда
| 1 МОм или более
|
| ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 |
|
|
12.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+) |
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
M4-1 (BCR+) - масса
| Зажигание включено (IG)
| Менее 1 В
|
M4-2 (BCR-) - масса
| Зажигание включено (IG)
| Менее 1 В
|
| ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 |
|
|
13.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ) |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
M4-1 (BCR+) - масса
| Всегда
| 1 МОм или более
|
M4-2 (BCR-) - масса
| Всегда
| 1 МОм или более
|
| ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 |
|
|
14.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS |
Подсоедините разъем к правому боковому датчику системы SRS.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- Выводится DTC B1620/21
- УКАЗАНИЕ:
- В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1620/21, которые не связаны с данной проверкой.
15.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Подсоедините разъем к левому заднему датчику системы SRS.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1620/21 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1620/21, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с кузовом типа "седан")
| B
|
NG (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
А |
|
|
|
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
|
16.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА ОБРЫВ) |
С помощью технологического провода соедините контакты 8 (BBR+) и 11 (BBR-) разъема В.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
M17-2 (BBR+) - M17-1 (BBR-)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 |
|
|
17.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ) |
Отсоедините технологический провод от разъема В.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
M17-2 (BBR+) - M17-1 (BBR-)
| Всегда
| 1 МОм или более
|
| ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 |
|
|
18.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+) |
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
M17-2 (BBR+) - масса
| Зажигание включено (IG)
| Менее 1 В
|
M17-1 (BBR-) - масса
| Зажигание включено (IG)
| Менее 1 В
|
| ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 |
|
|
19.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ) |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
M17-2 (BBR+) - масса
| Всегда
| 1 МОм или более
|
M17-1 (BBR-) - масса
| Всегда
| 1 МОм или более
|
| ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 |
|
|
20.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS |
Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
Поменяйте местами правый и левый боковые датчики системы SRS в сборе и подсоедините к ним разъемы.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
DTC B1620/21 и B1625/22 не выводятся
| А
|
Выводится DTC B1620/21 (для моделей с кузовом типа "седан")
| B
|
Выводится DTC B1620/21 (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
Выводится DTC B1625/22
| D
|
- УКАЗАНИЕ:
- На этом этапе могут выводиться коды помимо B1620/21 и B1625/22, однако они не связаны с данной проверкой.
А |
|
|
|
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
|