Система Курсовой Устойчивости (Изготовление Tmuk, Tmmt) Контакты Эбу. Corolla ZZE150

Тормоза. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Управление Тормозами. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. КОНТАКТЫ ЭБУ

  1. ПРОВЕРКА КОНТАКТОВ


Система Курсовой Устойчивости (Изготовление Tmuk, Tmmt) -- Контакты Эбу



КОНТАКТЫ ЭБУ
(*1): Для моделей с переключателем VSC OFF

COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Управление Тормозами.Антиблокировочная Система Тормозов (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe).Система Курсовой Устойчивости (Изготовление Tmuk, Tmmt)  Контакты Эбу


Номера контактов (обозначения)
Описание контактов
1 (GND2)
Масса двигателя насоса
2 (+BM)
Питание реле электродвигателя
3 (+BS)
Питание реле электромагнитного клапана
4 (GND1)
Масса ЭБУ системы противоскольжения
5 (FL-)
Вход (-) сигнала частоты вращения левого переднего колеса
6 (RL+)
Вход (+) сигнала частоты вращения левого заднего колеса
8 (RR+)
Вход (+) сигнала частоты вращения правого заднего колеса
9 (FR+)
Вход (+) сигнала частоты вращения правого переднего колеса
10 (FR-)
Вход (-) сигнала частоты вращения правого переднего колеса
11 (D/G)
Линия связи с диагностическим прибором
14 (CANL)
Линия L шины CAN
17 (CSW) (*1)
Вход выключателя VSC OFF
26 (FL+)
Вход (+) сигнала частоты вращения левого переднего колеса
27 (RL-)
Вход (-) сигнала частоты вращения левого заднего колеса
28 (IG1)
Источник питания ЭБУ
29 (RR-)
Вход (-) сигнала частоты вращения правого заднего колеса
30 (STP1)
Вход выключателя стоп-сигналов
33 (SP1)
Выход сигнала скорости для спидометра
35 (CANH)
Линия H шины CAN
39 (TS)
Ввод проверки датчика

ПРОВЕРКА КОНТАКТОВ


  1. Отсоедините разъем и измерьте напряжение и сопротивление со стороны жгута проводов.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Управление Тормозами.Антиблокировочная Система Тормозов (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe).Система Курсовой Устойчивости (Изготовление Tmuk, Tmmt)  Контакты Эбу

    УКАЗАНИЕ:
    Напряжение невозможно измерить, когда разъем подсоединен к ЭБУ системы противоскольжения, так как разъем является водонепроницаемым.

    Номинальное значение / Номинальный режим:
    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    A67-1 (GND2) - масса
    W-B - масса
    Масса двигателя насоса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A67-2 (+BM) - масса
    L - масса
    Питание реле электродвигателя
    Всегда
    11-14 В
    A67-3 (+BS) - масса
    W - масса
    Питание реле электромагнитного клапана
    Всегда
    11-14 В
    A67-4 (GND1) - масса
    W-B - масса
    Масса ЭБУ системы противоскольжения
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A67-17 (CSW) (*1) - масса
    P - масса
    Вход выключателя VSC OFF
    Переключатель VSC OFF: ON (ВКЛ) (нажат) → OFF (ВЫКЛ) (не нажат)
    Менее 25 Ом → 10 кОм или более
    A67-28 (IG1) - масса
    L-B - масса
    Источник питания ЭБУ
    Зажигание включено (IG)
    11-14 В
    A67-30 (STP1) - масса
    L-W - масса
    Вход выключателя стоп-сигналов
    Выключатель стоп-сигналов: ON (ВКЛ) → OFF (ВЫКЛ) (педаль тормоза: нажата → отпущена)
    8-14 В → менее 1,5 В
    (*1): Для моделей с переключателем VSC OFF