Система Освещения Цепь Реле Заднего Габаритного Освещения. Corolla ZZE150
Освещение. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (TAIL)
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ - Цепь реле заднего габаритного освещения |
ОПИСАНИЕ
- Данная цепь используется только в моделях с системой автоматического управления освещением или с системой подфарников, включаемых при движении в светлое время суток
- УКАЗАНИЕ:
- Если автомобиль имеет систему автоматического управления освещением или систему подфарников, включаемых при движении в светлое время суток, наружным освещением (фарами, задними фонарями, передними противотуманными фарами и задними противотуманными фонарями) управляет главный ЭБУ кузова.
- Если автомобиль не имеет системы автоматического управления освещением и системы подфарников, включаемых при движении в светлое время суток, главный ЭБУ кузова не управляет наружным освещением (фарами, задними фонарями, передними противотуманными фарами и задними противотуманными фонарями). В этом случае выполните поиск неисправностей в соответствии с ТАБЛИЦЕЙ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь).
- Главный ЭБУ кузова получает сигнал положения TAIL переключателя освещения для управления реле заднего габаритного освещения.
- Когда переключатель освещения установлен в положение AUTO, главный ЭБУ кузова получает сигнал уровня окружающей освещенности от датчика автоматического управления освещением для управления реле заднего габаритного освещения.
- УКАЗАНИЕ:
- Если какой-либо световой прибор не светится, проверьте лампу и жгут проводов, связанный с этой лампой.
- Если не светятся все световые приборы, связанные с реле TAIL, и предохранитель TAIL исправен, выполните активную диагностику реле заднего габаритного освещения и считайте значение сигнала TAIL переключателя освещения в режиме Data List, чтобы определить местонахождение неисправности – со стороны переключателя или со стороны реле.
- Реле заднего габаритного освещения установлено в распределительном блоке панели приборов, поэтому, в отличие от обычных реле, его нельзя снять для проверки.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).
Выберите в режиме ACTIVE TEST указанный ниже параметр, после чего проверьте, работает ли реле.
Main Body (главный ЭБУ кузова):Информация на дисплее прибора
| Испытываемое устройство
| Диапазон регулирования
| Замечание по диагностике
|
Taillight Relay*1
| Реле заднего габаритного освещения
| ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
| -
|
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей с системой автоматического управления освещением или с системой подфарников, включаемых при движении в светлое время суток
- OK:
- Реле заднего габаритного освещения работает. (Задние фонари светятся.)
OK |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).
Выберите указанные ниже параметры из списка DATA LIST и считайте их значения с дисплея портативного диагностического прибора.
Main Body (главный ЭБУ кузова):Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина/диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Taillight SW*1
| Сигнал TAIL переключателя освещения / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): переключатель освещения в положении TAIL или HEAD OFF (ВЫКЛ): переключатель освещения в положении, отличном от TAIL и HEAD
| -
|
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей с системой автоматического управления освещением или с системой подфарников, включаемых при движении в светлое время суток
- OK:
- Отображаются нормальные состояния, указанные выше.
| ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (TAIL) |
Извлеките предохранитель TAIL из распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Предохранитель TAIL
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
Измерьте напряжение между гнездом предохранителя TAIL и массой.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Контакт предохранителя TAIL - масса
| Переключатель освещения: OFF (ВЫКЛ) → TAIL
| Менее 1 В → 11–14 В
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ – МАССА) |
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) |
Отсоедините разъем 2G распределительного блока панели приборов.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
2G-1 - масса
| Всегда
| 11-14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) |
|