Dtc B1411/11 Цепь Датчика Температуры В Салоне. Corolla ZZE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
DTC B1411/11 Цепь датчика температуры в салоне |
ОПИСАНИЕ
Этот датчик определяет температуру в салоне, которая используется для регулирования температуры, и передает соответствующие сигналы в блок управления системой кондиционирования.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B1411/11
| Цепь датчика температуры в салоне (обрыв или короткое замыкание)
| - Датчик температуры в салоне системы кондиционирования
- Жгут проводов или разъем между датчиком температуры в салоне системы кондиционирования и блоком управления системой кондиционирования
- Блок управления системой кондиционирования
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и питание портативного диагностического прибора.
Выберите указанный ниже параметр из списка Data List и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.
Data List / Air Conditioner (кондиционер):Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина/диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Room Temperature Sensor (Room Temp)
| Показания датчика температуры в салоне / мин.: -6,5°C (20,3°F), макс.: 57,25°C (135,05°F)
| Отображается фактическая температура в салоне
| -
|
- OK:
- На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
ОК (при поиске неисправностей по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
| B
|
ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) (для моделей с кузовом типа "седан")
| C
|
ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| D
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь) |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
Снимите блок управления системой кондиционирования, не отсоединяя разъемы.
Зажигание включено (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E30-29 (TR) - E30-34 (SG-1)
| Замок зажигания: вкл (IG) При 25°C (77°F)
| 1,35-1,75 В
|
E30-29 (TR) - E30-34 (SG-1)
| Замок зажигания: вкл (IG) При 40°C (104°F)
| 0,9-1,2 В
|
- УКАЗАНИЕ:
- По мере увеличения температуры напряжение уменьшается.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
ОК (при поиске неисправностей по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
| B
|
ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) (для моделей с кузовом типа "седан")
| C
|
ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| D
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
Снимите датчик температуры в салоне системы кондиционирования.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E25-1 - E25-2
| 10°C (50°F)
| 3,00-3,73 кОм
|
E25-1 - E25-2
| 15°C (59°F)
| 2,45-2,88 кОм
|
E25-1 - E25-2
| 20°C (68°F)
| 1,95-2,30 кОм
|
E25-1 - E25-2
| 25°C (77°F)
| 1,60-1,80 кОм
|
E25-1 - E25-2
| 30°C (86°F)
| 1,28-1,47 кОм
|
E25-1 - E25-2
| 35°C (95°F)
| 1,00-1,22 кОм
|
E25-1 - E25-2
| 40°C (104°F)
| 0,80-1,00 кОм
|
E25-1 - E25-2
| 45°C (113°F)
| 0,65-0,85 кОм
|
E25-1 - E25-2
| 50°C (122°F)
| 0,50-0,70 кОм
|
E25-1 - E25-2
| 55°C (131°F)
| 0,44-0,60 кОм
|
E25-1 - E25-2
| 60°C (140°F)
| 0,36-0,50 кОм
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Удерживайте датчик только за его разъем. Касание датчика может вызвать изменение величины сопротивления.
- В процессе измерения температура датчика должна совпадать с температурой окружающего воздуха.
- УКАЗАНИЕ:
- По мере увеличения температуры сопротивление должно уменьшаться (см. график).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с кузовом типа "седан")
| B
|
NG (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь) |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) |
Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.
Отсоедините разъем от датчика температуры в салоне системы кондиционирования.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E30-29 (TR) - E25-1
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E30-34 (SG-1) - E25-2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E30-29 (TR) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
E30-34 (SG-1) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (для моделей с кузовом типа "седан")
| B
|
OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|