Dtc B2276 Неисправность В Цепи Сигнала Accr. Corolla Auris
Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА - ЕСМ)
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА
DTC B2276 Неисправность в цепи сигнала ACCR |
ОПИСАНИЕ
Главный ЭБУ кузова регистрирует этот DTC, если сигнал ACCR, передаваемый ECM, имеет значение ON (ВКЛ) в течение не менее 40 с.- УКАЗАНИЕ:
- Когда главный ЭБУ кузова заменяется новым, и подсоединяется отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи, источник питания переходит в режим IG-ON. При снятии и последующей установке аккумуляторной батареи восстанавливается режим источника питания, выбранный на момент снятия аккумуляторной батареи.
- После замены главного ЭБУ кузова выполните процедуры регистрации для иммобилайзера двигателя.
№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B2276
| Неисправность цепи выхода ACCR в главном ЭБУ кузова или другой соответствующей цепи.
| - Главный ЭБУ кузова
- ECM
- Жгут проводов или разъем
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC |
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Сбросьте все коды DTC и проверьте, возникнет ли неисправность через 50 с после включения зажигания (IG).
Вновь проверьте коды DTC.
- OK:
- DTC B2276 не выводится.
OK |
|
|
|
ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА - ЕСМ) |
Отсоедините разъем E52 ЭБУ.
Отсоедините разъем A50 ECM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E52-11 (ACCR) - A50-13 (ACCR)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E52-11 (ACCR) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА |
Подсоедините разъем E52.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение для моделей с механической трансмиссией "multimode":
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E52-11 (ACCR) - масса
| Педаль тормоза нажата, рычаг переключения передач в положении N, выключатель зажигания нажат один раз → "вкл (IG)"
| 0,1–0,8 В (*1) → выходное напряжение на контакте AM1 или AM2 составляет не менее -2 В.
|
- Номинальное напряжение для моделей с механической трансмиссией:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E52-11 (ACCR) - масса
| Педаль сцепления нажата, выключатель зажигания нажат один раз → "вкл (IG)"
| 0,1–0,8 В (*1) → выходное напряжение на контакте AM1 или AM2 составляет не менее -2 В.
|
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Напряжение подается только при прокручивании коленчатого вала двигателя стартером.
4.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА |
Для моделей с механической трансмиссией "multimode":
После замены главного ЭБУ кузова заведомо исправным убедитесь, что двигатель запускается. Убедитесь, что в это время педаль тормоза нажата, и рычаг переключения передач находится в положении N.
Для моделей с механической трансмиссией:
После замены главного ЭБУ кузова заведомо исправным убедитесь, что двигатель запускается. Убедитесь, что в это время педаль сцепления нажата.
Убедитесь, что режим выключателя зажигания можно изменять путем нажатия выключателя зажигания.
- УКАЗАНИЕ:
- Для моделей с механической трансмиссией "multimode":
- Не нажимая на педаль тормоза, несколько раз нажмите выключатель зажигания. Режим выключателя зажигания должен измениться с "выкл" на "вкл (ACC)", "вкл (IG)", а затем опять на "выкл". Нажав на педаль тормоза, несколько раз нажмите выключатель зажигания. Выключатель зажигания из любого состояния должен перейти в режим ENGINE START (запуск двигателя).
- Для моделей с механической трансмиссией:
- Не нажимая на педаль сцепления, несколько раз нажмите выключатель зажигания. Режим выключателя зажигания должен измениться с "выкл" на "вкл (ACC)", "вкл (IG)", а затем опять на "выкл". Нажав на педаль сцепления, несколько раз нажмите выключатель зажигания. Выключатель зажигания из любого состояния должен перейти в режим ENGINE START (запуск двигателя).
- OK:
- Двигатель запускается нормально.
- УКАЗАНИЕ:
- Если двигатель не запускается, Нажмите здесь.
OK |
|
|
|
КОНЕЦ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА НЕИСПРАВЕН) |
|