Dtc B2275 Сбой Контроля Stsw. Corolla Auris

Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Система Запуска 1Zr-Fe. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА - ЕСМ)

ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА


DTC B2275 Сбой контроля STSW


ОПИСАНИЕ

Данный DTC выводится при обрыве, коротком замыкании и любой другой неисправности в выходной цепи запроса запуска двигателя в главном ЭБУ кузова или во внешней цепи.
УКАЗАНИЕ:
Когда главный ЭБУ кузова заменяется новым, и подсоединяется отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи, источник питания переходит в режим IG-ON. При снятии и последующей установке аккумуляторной батареи восстанавливается режим источника питания, выбранный на момент снятия аккумуляторной батареи.
После замены главного ЭБУ кузова выполните процедуры регистрации для иммобилайзера двигателя.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B2275
Неисправность выходной цепи STSW (цепь сигнала запроса запуска двигателя) в главном ЭБУ кузова или другой соответствующей цепи
  1. Главный ЭБУ кузова
  2. ECM
  3. Жгут проводов или разъем

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Запуска 1Zr-Fe.Система Запуска.
Dtc
  B2275  Сбой Контроля Stsw


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    1. Для моделей с механической трансмиссией "multimode":
      Удалите все коды DTC, включите зажигание (IG) и нажмите педаль тормоза. По истечении 15 с проверьте, проявляется ли неисправность вновь.
    2. Для моделей с механической трансмиссией:
      Удалите все коды DTC, включите зажигание (IG) и нажмите педаль сцепления. По истечении 15 с проверьте, проявляется ли неисправность вновь.
  1. Вновь проверьте коды DTC.

    OK:
    Коды DTC не выводятся.


NG
Перейдите к шагу 2
OK

ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА - ЕСМ)


  1. Отсоедините разъем E52 ЭБУ.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Запуска 1Zr-Fe.Система Запуска.
Dtc
  B2275  Сбой Контроля Stsw

  1. Отсоедините разъем A50 ECM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E52-4 (STSW) - A50-14 (STSW)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E52-4 (STSW) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Запуска 1Zr-Fe.Система Запуска.
Dtc
  B2275  Сбой Контроля Stsw
  1. Подсоедините разъем E52.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение для моделей с механической трансмиссией "multimode":
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E52-4 (STSW) - масса
    Педаль тормоза нажата, выключатель зажигания включен (ST)
    Выходное напряжение на контакте AM1 или AM2 составляет не менее -2 В.
    Номинальное напряжение для моделей с механической трансмиссией:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E52-4 (STSW) - масса
    Педаль сцепления нажата, выключатель зажигания удерживается включенным (ST)
    Выходное напряжение на контакте AM1 или AM2 составляет не менее -2 В.


NG
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА
  1. Для моделей с механической трансмиссией "multimode":
    После замены главного ЭБУ кузова заведомо исправным убедитесь, что двигатель запускается. Убедитесь, что в это время педаль тормоза нажата, и рычаг переключения передач находится в положении N.
    Для моделей с механической трансмиссией:
    После замены главного ЭБУ кузова заведомо исправным убедитесь, что двигатель запускается. Убедитесь, что в это время педаль сцепления нажата.

  1. Убедитесь, что режим выключателя зажигания можно изменять путем нажатия выключателя зажигания.

    УКАЗАНИЕ:
    Для моделей с механической трансмиссией "multimode":
    Не нажимая на педаль тормоза, несколько раз нажмите выключатель зажигания. Режим выключателя зажигания должен измениться с "выкл" на "вкл (ACC)", "вкл (IG)", а затем опять на "выкл". Нажав на педаль тормоза, несколько раз нажмите выключатель зажигания. Выключатель зажигания из любого состояния должен перейти в режим ENGINE START (запуск двигателя).
    Для моделей с механической трансмиссией:
    Не нажимая на педаль сцепления, несколько раз нажмите выключатель зажигания. Режим выключателя зажигания должен измениться с "выкл" на "вкл (ACC)", "вкл (IG)", а затем опять на "выкл". Нажав на педаль сцепления, несколько раз нажмите выключатель зажигания. Выключатель зажигания из любого состояния должен перейти в режим ENGINE START (запуск двигателя).
    OK:
    Двигатель запускается нормально.
    УКАЗАНИЕ:
    Если двигатель не запускается, Нажмите здесь.


NG
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ"
OK

КОНЕЦ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА НЕИСПРАВЕН)