Dtc B2274 Сбой Контроля Acc. Corolla Auris
Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ ACC)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ACC – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ACC – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
DTC B2274 Сбой контроля ACC |
ОПИСАНИЕ
Данный DTC выводится при обнаружении неисправности в выходной цепи ACCD, которая соединяет главный ЭБУ кузова с реле ACC.- УКАЗАНИЕ:
- Когда главный ЭБУ кузова заменяется новым, и подсоединяется отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи, источник питания переходит в режим IG-ON. При снятии и последующей установке аккумуляторной батареи восстанавливается режим источника питания, выбранный на момент снятия аккумуляторной батареи.
- После замены главного ЭБУ кузова выполните процедуры регистрации для иммобилайзера двигателя.
№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B2274
| Неисправность цепи включения реле ACC в главном ЭБУ кузова или другой соответствующей цепи.
| - Главный ЭБУ кузова
- Реле ACC
- Жгут проводов или разъем
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и питание портативного диагностического прибора.
Снимите показания с дисплея портативного диагностического прибора в режиме Data List.
- УКАЗАНИЕ:
- При использовании портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием с интервалом 1,5 с включайте и выключайте освещение любого дверного проема до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем.
Body (ЭБУ кузова):Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина/диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
ACC Relay Mon
| Состояние контроля реле ACC / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): выключатель зажигания в положении ACC OFF (ВЫКЛ): зажигание выключено
| -
|
- OK:
- На экране прибора отображается "ON" (ВКЛ) (зажигание включено (ACC)).
2.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ |
Проверьте изменение режима источника питания.
Для моделей с механической трансмиссией "multimode": Когда ключ находится в автомобиле, и рычаг переключения передач установлен в положение N, убедитесь, что при нажатии выключателя зажигания режим источника питания изменяется следующим образом.
Для моделей с механической трансмиссией: Когда ключ находится в автомобиле, убедитесь, что при нажатии выключателя зажигания режим источника питания изменяется следующим образом.
- OK:
- выкл → вкл (ACC) → вкл (IG) → выкл
- УКАЗАНИЕ:
- Если режим источника питания не изменяется на "вкл" (IG и ACC) (Нажмите здесь).
- Если режим источника питания не изменяется на "вкл" (IG) (Нажмите здесь).
- Если режим источника питания не изменяется на "вкл" (ACC) (Нажмите здесь).
| ПЕРЕЙДИТЕ К ДРУГОЙ НЕИСПРАВНОСТИ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ ACC) |
Извлеките реле ACC из блока реле № 5.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
3 - 5
| Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2
| 10 кОм или более
|
3 - 5
| Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2
| Менее 1 Ом
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ACC – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
Отсоедините разъем E50 ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Контакт 1 реле ACC в блоке реле № 5 - E50-4 (ACCD)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E50-4 (ACCD) или контакт 1 реле ACC в блоке реле № 5 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ACC – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Контакт 2 реле ACC в блоке реле № 5 - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Контакт 3 реле ACC в блоке реле № 5 - масса
| Всегда
| 11-14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) |
|