Dtc B2273 Сбой Контроля Зажигания 2. Corolla Auris

Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Система Запуска 1Zr-Fe. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА (РЕЛЕ IG2)


DTC B2273 Сбой контроля зажигания 2


ОПИСАНИЕ

Данный DTC выводится при обнаружении неисправности в выходной цепи IG2D, которая соединяет главный ЭБУ кузова с реле IG2.
УКАЗАНИЕ:
Когда главный ЭБУ кузова заменяется новым, и подсоединяется отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи, источник питания переходит в режим IG-ON. При снятии и последующей установке аккумуляторной батареи восстанавливается режим источника питания, выбранный на момент снятия аккумуляторной батареи.
После замены главного ЭБУ кузова выполните процедуры регистрации для иммобилайзера двигателя.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B2273
Неисправность цепи включения реле IG2 в главном ЭБУ кузова или другой соответствующей цепи.
  1. Главный ЭБУ кузова
  2. Реле IG2
  3. Жгут проводов или разъем

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Запуска 1Zr-Fe.Система Запуска.
Dtc
  B2273  Сбой Контроля Зажигания 2


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
  1. Извлеките предохранители IG2 и IG2 № 2 из распределительного блока моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление предохранителя.

    Номинальное сопротивление:
    Менее 1 Ом


NG
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
OK


2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и питание портативного диагностического прибора.

  1. Снимите показания с дисплея портативного диагностического прибора в режиме Data List.

    УКАЗАНИЕ:
    При использовании портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием с интервалом 1,5 с включайте и выключайте освещение любого дверного проема до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем.

    Body (ЭБУ кузова):
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина/диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    IG2 Relay Mon1
    Состояние контроля внешнего реле IG2 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): зажигание включено (IG) (реле IG2 включено)
    OFF (ВЫКЛ): зажигание выключено (реле IG2 выключено)
    -
    OK:
    На экране прибора отображается "ON" (ВКЛ) (зажигание включено (IG)).


NG
Перейдите к шагу 4
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
  1. Проверьте изменение режима источника питания.

    1. Для моделей с механической трансмиссией "multimode":
      Когда ключ находится в автомобиле, и рычаг переключения передач установлен в положение N, убедитесь, что при нажатии выключателя зажигания режим источника питания изменяется следующим образом.

    2. Для моделей с механической трансмиссией:
      Когда ключ находится в автомобиле, убедитесь, что при нажатии выключателя зажигания режим источника питания изменяется следующим образом.

      OK:
      выкл → вкл (ACC) → вкл (IG) → выкл
      УКАЗАНИЕ:
      1. Если режим источника питания не изменяется на "вкл" (IG и ACC) (Нажмите здесь).
      2. Если режим источника питания не изменяется на "вкл" (IG) (Нажмите здесь).
      3. Если режим источника питания не изменяется на "вкл" (ACC) (Нажмите здесь).


NG
ПЕРЕЙДИТЕ К ДРУГОЙ НЕИСПРАВНОСТИ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И МАССА)


  1. Отсоедините разъем 1A от распределительного блока моторного отсека.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Запуска 1Zr-Fe.Система Запуска.
Dtc
  B2273  Сбой Контроля Зажигания 2

  1. Отсоедините разъем E51 ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    1A-2 - E51-5 (IG2D)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    1A-2 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    1A-3 - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА (РЕЛЕ IG2)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Запуска 1Zr-Fe.Система Запуска.
Dtc
  B2273  Сбой Контроля Зажигания 2
  1. Отсоедините разъем 1E от блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    1A-4 - 1E-1
    Когда напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1A-3 и 1A-2
    10 кОм или более
    1A-4 - 1E-1
    Когда напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1A-3 и 1A-2
    Менее 1 Ом


NG
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА
OK

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)