Dtc B2273 Сбой Контроля Зажигания 2. Corolla Auris
Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА (РЕЛЕ IG2)
DTC B2273 Сбой контроля зажигания 2 |
ОПИСАНИЕ
Данный DTC выводится при обнаружении неисправности в выходной цепи IG2D, которая соединяет главный ЭБУ кузова с реле IG2.- УКАЗАНИЕ:
- Когда главный ЭБУ кузова заменяется новым, и подсоединяется отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи, источник питания переходит в режим IG-ON. При снятии и последующей установке аккумуляторной батареи восстанавливается режим источника питания, выбранный на момент снятия аккумуляторной батареи.
- После замены главного ЭБУ кузова выполните процедуры регистрации для иммобилайзера двигателя.
№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B2273
| Неисправность цепи включения реле IG2 в главном ЭБУ кузова или другой соответствующей цепи.
| - Главный ЭБУ кузова
- Реле IG2
- Жгут проводов или разъем
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
Извлеките предохранители IG2 и IG2 № 2 из распределительного блока моторного отсека.
Измерьте сопротивление предохранителя.
- Номинальное сопротивление:
- Менее 1 Ом
| ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
|
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и питание портативного диагностического прибора.
Снимите показания с дисплея портативного диагностического прибора в режиме Data List.
- УКАЗАНИЕ:
- При использовании портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием с интервалом 1,5 с включайте и выключайте освещение любого дверного проема до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем.
Body (ЭБУ кузова):Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина/диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
IG2 Relay Mon1
| Состояние контроля внешнего реле IG2 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): зажигание включено (IG) (реле IG2 включено) OFF (ВЫКЛ): зажигание выключено (реле IG2 выключено)
| -
|
- OK:
- На экране прибора отображается "ON" (ВКЛ) (зажигание включено (IG)).
3.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ |
Проверьте изменение режима источника питания.
Для моделей с механической трансмиссией "multimode":
Когда ключ находится в автомобиле, и рычаг переключения передач установлен в положение N, убедитесь, что при нажатии выключателя зажигания режим источника питания изменяется следующим образом.
Для моделей с механической трансмиссией:
Когда ключ находится в автомобиле, убедитесь, что при нажатии выключателя зажигания режим источника питания изменяется следующим образом.
- OK:
- выкл → вкл (ACC) → вкл (IG) → выкл
- УКАЗАНИЕ:
- Если режим источника питания не изменяется на "вкл" (IG и ACC) (Нажмите здесь).
- Если режим источника питания не изменяется на "вкл" (IG) (Нажмите здесь).
- Если режим источника питания не изменяется на "вкл" (ACC) (Нажмите здесь).
| ПЕРЕЙДИТЕ К ДРУГОЙ НЕИСПРАВНОСТИ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И МАССА) |
Отсоедините разъем 1A от распределительного блока моторного отсека.
Отсоедините разъем E51 ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
1A-2 - E51-5 (IG2D)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
1A-2 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
1A-3 - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА (РЕЛЕ IG2) |
Отсоедините разъем 1E от блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
1A-4 - 1E-1
| Когда напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1A-3 и 1A-2
| 10 кОм или более
|
1A-4 - 1E-1
| Когда напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1A-3 и 1A-2
| Менее 1 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) |
|