Dtc B2272 Сбой Контроля Зажигания 1. Corolla Auris

Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Система Запуска 1Zr-Fe. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG1)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)


DTC B2272 Сбой контроля зажигания 1


ОПИСАНИЕ

Данный DTC выводится при обнаружении неисправности в выходной цепи IG1D, которая соединяет главный ЭБУ кузова с реле IG1.
УКАЗАНИЕ:
Когда главный ЭБУ кузова заменяется новым, и подсоединяется отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи, источник питания переходит в режим IG-ON. При снятии и последующей установке аккумуляторной батареи восстанавливается режим источника питания, выбранный на момент снятия аккумуляторной батареи.
После замены главного ЭБУ кузова выполните процедуры регистрации для иммобилайзера двигателя.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B2272
Неисправность цепи включения реле IG1 в главном ЭБУ кузова или другой соответствующей цепи.
  1. Главный ЭБУ кузова
  2. Реле IG1
  3. Жгут проводов или разъем

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Запуска 1Zr-Fe.Система Запуска.
Dtc
  B2272  Сбой Контроля Зажигания 1


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и питание портативного диагностического прибора.

  1. Выберите следующий параметр из списка DATA LIST и снимите показания на дисплее портативного диагностического прибора.

    УКАЗАНИЕ:
    При использовании портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием с интервалом 1,5 с включайте и выключайте освещение любого дверного проема до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем.

    Body (ЭБУ кузова):
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина/диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    IG1 Relay Mon1
    Состояние контроля внешнего реле IG1 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): зажигание включено (IG) (реле IG1 включено)
    OFF (ВЫКЛ): зажигание выключено (реле IG1 выключено)
    -
    OK:
    На экране прибора отображается "ON" (ВКЛ) (зажигание включено (IG)).


NG
Перейдите к шагу 3
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
  1. Проверьте изменение режима источника питания.

    1. Для моделей с механической трансмиссией "multimode": Когда ключ находится в автомобиле, и рычаг переключения передач установлен в положение N, убедитесь, что при нажатии выключателя зажигания режим источника питания изменяется следующим образом.
      Для моделей с механической трансмиссией: Когда ключ находится в автомобиле, убедитесь, что при нажатии выключателя зажигания режим источника питания изменяется следующим образом.

      OK:
      выкл → вкл (ACC) → вкл (IG) → выкл
      УКАЗАНИЕ:
      1. Если режим источника питания не изменяется на "вкл" (IG и ACC) (Нажмите здесь).
      2. Если режим источника питания не изменяется на "вкл" (IG) (Нажмите здесь).


NG
ПЕРЕЙДИТЕ К ДРУГОЙ НЕИСПРАВНОСТИ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG1)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Запуска 1Zr-Fe.Система Запуска.
Dtc
  B2272  Сбой Контроля Зажигания 1
  1. Извлеките реле IG1 из распределительного блока панели приборов.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    3 - 5
    Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2
    10 кОм или более
    3 - 5
    Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2
    Менее 1 Ом


NG
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ IG1
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)


  1. Отсоедините разъем 2F распределительного блока.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Запуска 1Zr-Fe.Система Запуска.
Dtc
  B2272  Сбой Контроля Зажигания 1

  1. Отсоедините разъем E51 ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    2F-3 - E51-6 (IG1D)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E51-6 (IG1D) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)


  1. Отсоедините разъемы 2E и 2G распределительного блока.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Запуска 1Zr-Fe.Система Запуска.
Dtc
  B2272  Сбой Контроля Зажигания 1

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    2E-17 - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    2G-1 - масса
    Всегда
    11-14 В


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)