Dtc B2272 Сбой Контроля Зажигания 1. Corolla Auris
Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG1)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
DTC B2272 Сбой контроля зажигания 1 |
ОПИСАНИЕ
Данный DTC выводится при обнаружении неисправности в выходной цепи IG1D, которая соединяет главный ЭБУ кузова с реле IG1.- УКАЗАНИЕ:
- Когда главный ЭБУ кузова заменяется новым, и подсоединяется отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи, источник питания переходит в режим IG-ON. При снятии и последующей установке аккумуляторной батареи восстанавливается режим источника питания, выбранный на момент снятия аккумуляторной батареи.
- После замены главного ЭБУ кузова выполните процедуры регистрации для иммобилайзера двигателя.
№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B2272
| Неисправность цепи включения реле IG1 в главном ЭБУ кузова или другой соответствующей цепи.
| - Главный ЭБУ кузова
- Реле IG1
- Жгут проводов или разъем
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и питание портативного диагностического прибора.
Выберите следующий параметр из списка DATA LIST и снимите показания на дисплее портативного диагностического прибора.
- УКАЗАНИЕ:
- При использовании портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием с интервалом 1,5 с включайте и выключайте освещение любого дверного проема до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем.
Body (ЭБУ кузова):Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина/диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
IG1 Relay Mon1
| Состояние контроля внешнего реле IG1 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): зажигание включено (IG) (реле IG1 включено) OFF (ВЫКЛ): зажигание выключено (реле IG1 выключено)
| -
|
- OK:
- На экране прибора отображается "ON" (ВКЛ) (зажигание включено (IG)).
2.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ |
Проверьте изменение режима источника питания.
Для моделей с механической трансмиссией "multimode": Когда ключ находится в автомобиле, и рычаг переключения передач установлен в положение N, убедитесь, что при нажатии выключателя зажигания режим источника питания изменяется следующим образом.
Для моделей с механической трансмиссией: Когда ключ находится в автомобиле, убедитесь, что при нажатии выключателя зажигания режим источника питания изменяется следующим образом.
- OK:
- выкл → вкл (ACC) → вкл (IG) → выкл
- УКАЗАНИЕ:
- Если режим источника питания не изменяется на "вкл" (IG и ACC) (Нажмите здесь).
- Если режим источника питания не изменяется на "вкл" (IG) (Нажмите здесь).
| ПЕРЕЙДИТЕ К ДРУГОЙ НЕИСПРАВНОСТИ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG1) |
Извлеките реле IG1 из распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
3 - 5
| Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2
| 10 кОм или более
|
3 - 5
| Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2
| Менее 1 Ом
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
Отсоедините разъем 2F распределительного блока.
Отсоедините разъем E51 ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
2F-3 - E51-6 (IG1D)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E51-6 (IG1D) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА) |
Отсоедините разъемы 2E и 2G распределительного блока.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
2E-17 - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
2G-1 - масса
| Всегда
| 11-14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) |
|