Антиблокировочная Система Тормозов (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe) Описание Системы. Corolla ZZE150

Тормоза. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Управление Тормозами. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. ОПИСАНИЕ ФУНКЦИЙ

  1. Работа АБС с EBD и BA

  1. РАБОТА В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

  1. ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

  1. НАЗНАЧЕНИЕ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ


Антиблокировочная Система Тормозов (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe) -- Описание Системы



ОПИСАНИЕ ФУНКЦИЙ
УКАЗАНИЕ:
ЭБУ системы противоскольжения находится в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.


  1. АБС (антиблокировочная система тормозов)
    Подсистема АБС предотвращает блокировку колес при резком нажатии на педаль тормоза, а также при торможении на скользкой поверхности.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Управление Тормозами.Антиблокировочная Система Тормозов (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe).Антиблокировочная Система Тормозов (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe)  Описание Системы


    1. Описание работы
      ЭБУ системы противоскольжения определяет блокировку колес по сигналам от датчиков частоты вращения колес. В соответствии с этими сигналами ЭБУ системы противоскольжения управляет электродвигателем насоса и электромагнитными клапанами. Электродвигатель насоса и электромагнитные клапаны предотвращают блокировку колес, регулируя давление тормозной жидкости в каждом рабочем тормозном цилиндре. Когда работа системы нарушена, загорается контрольная лампа ABS, и на мультиинформационном дисплее отображается предупреждающее сообщение (для моделей с мультиинформационным дисплеем).



  2. EBD (электронная система распределения тормозного усилия)
    Подсистема EBD использует АБС для правильного распределения тормозного усилия между передними и задними колесами, исходя из условий движения.
    Кроме того, при торможении на повороте она регулирует тормозные усилия на правых и левых колесах, обеспечивая устойчивость автомобиля.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Управление Тормозами.Антиблокировочная Система Тормозов (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe).Антиблокировочная Система Тормозов (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe)  Описание Системы


    1. Описание работы
      ЭБУ системы противоскольжения определяет блокировку колес по сигналам датчиков частоты вращения колес. ЭБУ использует эти данные для управления электромагнитными клапанами. Электромагнитные клапаны регулируют гидравлическое давление в каждом рабочем тормозном цилиндре. Таким образом, электромагнитные клапаны используются для распределения тормозного усилия между передними и задними, а также между левыми и правыми колесами. Когда работа системы EBD нарушена, загораются контрольные лампы состояния тормозной системы, и на мультиинформационном дисплее отображается предупреждающее сообщение (для моделей с мультиинформационным дисплеем).



  3. BA (усилитель экстренного торможения)
    Основным назначением системы усиления экстренного торможения является обеспечение дополнительного тормозного усилия в случае, когда водитель не может развить требуемое тормозное усилие при экстренном торможении. В результате повышается эффективность торможения автомобиля.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Управление Тормозами.Антиблокировочная Система Тормозов (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe).Антиблокировочная Система Тормозов (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe)  Описание Системы


    1. Описание работы
      Усилитель экстренного торможения, установленный на управляющем клапане усилителя тормозной системы, определяет экстренное торможение по скорости и усилию на педали тормоза. Данная конструкция создает требуемое мощное тормозное усилие.
      Для индикации неисправностей в системе BA (усилитель экстренного торможения) загорается контрольная лампа ABS, и на мультиинформационном дисплее отображается предупреждающее сообщение (для моделей с мультиинформационным дисплеем).


Работа АБС с EBD и BA
  1. Согласно сигналам, получаемым с 4 датчиков частоты вращения колес, ЭБУ системы противоскольжения рассчитывает частоту вращения и замедление для каждого колеса и контролирует блокировку колес. В случае блокировки колес ЭБУ приводит в действие электромагнитные клапаны в блоке управления рабочими цилиндрами для регулировки гидравлического давления в каждом рабочем тормозном цилиндре.


РАБОТА В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
  1. В случае неисправности АБС загорается контрольная лампа ABS, на мультиинформационном дисплее отображается предупреждающее сообщение (для моделей с мультиинформационным дисплеем), и работа системы блокируется. Кроме того, если неисправность приводит к отключению EBD, загорается контрольная лампа состояния тормозной системы, на мультиинформационном дисплее отображается предупреждающее сообщение (для моделей с мультиинформационным дисплеем), и работа системы блокируется.


ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА
  1. Когда скорость автомобиля первоначально достигает приблизительно 6 км/час (4 мили в час) или более после того, как было включено зажигание (IG), система последовательно включает все электромагнитные клапаны и электродвигатели блока управления рабочими цилиндрами тормозов в целях электрической проверки. Во время первоначальной проверки слышен звук работы электромагнитного клапана и электродвигателя в моторном отсеке, однако это не является признаком неисправности.


НАЗНАЧЕНИЕ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ
(*1): Для моделей с главной контрольной лампой аварийного состояния
(*2): Для моделей с мультиинформационным дисплеем

Узлы и детали
Функции
Датчик частоты вращения
Определяет частоту вращения каждого колеса и передает соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения.
Выключатель стоп-сигналов
Определяет режим работы тормозной системы и передает результаты в ЭБУ системы противоскольжения.
Главный ЭБУ кузова
Определяет рабочее состояние стояночного тормоза и передает результаты в ЭБУ системы противоскольжения по шине CAN.
ЭБУ системы противоскольжения
  1. Находится в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов.
  2. Обрабатывает сигналы, передаваемые всеми датчиками, для управления АБС, EBD и BA.
Реле двигателя ABS
  1. Подает питание на электродвигатель насоса.
  2. Находится в ЭБУ системы противоскольжения.
Реле электромагнитного клапана ABS
  1. Подает питание на каждый электромагнитный клапан.
  2. Находится в ЭБУ системы противоскольжения.
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе
  1. Содержит электромагнитный клапан удержания давления, электромагнитный клапан снижения давления, электродвигатель насоса, бачок и т.д. Регулирует давление тормозной жидкости в рабочих тормозных цилиндрах.
  2. Содержит ЭБУ системы противоскольжения.
Контрольная лампа ABS
  1. Включаясь, информирует водителя о неисправности АБС, EBD и/или BA.
  2. Мигание этой лампы используется для вывода DTC.
Контрольная лампа состояния тормозной системы
  1. Включаясь, информирует водителя о недостаточном уровне тормозной жидкости или о включении стояночного тормоза в нормальном режиме работы системы.
  2. Включается, чтобы проинформировать водителя о неисправности EBD.
Главная контрольная лампа аварийного состояния (*1)
Включаясь, информирует водителя о неисправности в системе АБС.
Мультиинформационный дисплей (*2)
Отображает информацию о неисправности системы АБС.
ECM
Определяет состояние двигателя и передает информацию в ЭБУ системы противоскольжения по шине CAN.