Топливная Система -- Проверка Без Снятия С Автомобиля |
1. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА И ОТСУТСТВИЕ УТЕЧКИ ТОПЛИВА |
Проверьте работу топливного насоса.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не запускайте двигатель.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.
Проверьте давление топлива во впускном патрубке топливопровода. Убедитесь в том, что слышно, как топливо поступает в топливный бак. Если звук не слышен, проверьте интегрированное реле, топливный насос, ЕСМ и разъем жгута проводов.
Убедитесь в отсутствии утечек.
Убедитесь в отсутствии утечек топлива из системы после проведения технического обслуживания. При обнаружении утечки топлива отремонтируйте или замените детали, если необходимо.
Выключите зажигание.
Отсоедините портативный диагностический прибор от DLC3.
2. ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ |
Сбросьте давление в топливной системе (Нажмите здесь).
Измерьте напряжение аккумуляторной батареи с помощью вольтметра.
- Номинальное напряжение:
- 11-14 В
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Отсоедините топливный шланг от подающего топливопровода (Нажмите здесь).
Установите SST (датчик давления), используя другой SST, как показано на рисунке.
- SST
- 09268-31012(09268-41500,90467-13001,95336-08070)
09268-45014(09268-41200,09268-41220,09268-41250)
![]() |
Вытрите все остатки бензина.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.
Измерьте давление в топливной системе.
- Давление в топливной системе:
- 304-343 кПа (3,1-3,5 кгс/см2, 44,1-49,7 фунта на кв. дюйм)
- Если давление топлива превышает номинальное, замените регулятор давления топлива.
- Если давление топлива ниже номинального, проверьте топливные шланги и разъемы, топливный насос, топливный фильтр и регулятор давления топлива.
Отсоедините портативный диагностический прибор от DLC3.
Запустите двигатель.
Измерьте давление в топливной системе на холостом ходу.
- Давление в топливной системе:
- 304-343 кПа (3,1-3,5 кгс/см2, 44,1-49,7 фунта на кв. дюйм)
Выключите двигатель.
Убедитесь, что указанное значение давления в топливной системе сохраняется в течение 5 мин после остановки двигателя.
- Давление в топливной системе:
- 147 кПа (1,5 кгс/см2, 21 фунт на кв. дюйм) или более
После проверки давления в топливной системе отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и осторожно, избегая разбрызгивания топлива, снимите SST.
Подсоедините топливопровод к подающему топливопроводу (разъему топливопровода).
Установите зажим топливопровода № 1 на разъем топливопровода.
Проверьте отсутствие утечек топлива (шаг 1).