Радиатор -- Повторная Сборка |
1. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНИЙ БАК РАДИАТОРА |
Установите бородок в сборе в инструмент для переборки, вставив его в отверстие детали "A", как показано на рисунке.
- SST
- 09230-01010
09231-14010
![]() |
Сжав ручки, с помощью ограничительного болта установите размер "B", указанный на рисунке.
- Размер "B":
- 8,4 мм (0,331 дюйма)
Убедившись, что в желобке стопорной пластины нет посторонних предметов, установите новое кольцевое уплотнение, следя за тем, чтобы оно не перекручивалось.
- УКАЗАНИЕ:
- При очистке желобка стопорной пластины слегка протрите его наждачной бумагой, стараясь не поцарапать.
![]() |
Установите бак. Следите за тем, чтобы не повредить кольцевое уплотнение.
![]() |
Не заделывайте выступающие участки рядом с патрубками, кронштейнами и кромками бака.
![]() |
Не стучите по участкам, отмеченным окружностями на рисунке. Для работы с участками, которые запрещается выбивать с помощью SST, используйте плоскогубцы или подобный инструмент и действуйте осторожно, чтобы не повредить пластины сердцевины.
![]() |
Закончив заделку, проверьте высоту стопорной пластины (H).
- Высота пластины (H):
- 7,40-7,80 мм (0,2913-0,3071 дюйма)
![]() |
Подбейте стопорную пластину молотком с мягкой головкой таким образом, чтобы между ней и баком не было зазора.
2. УСТАНОВИТЕ НИЖНИЙ БАК РАДИАТОРА |
- УКАЗАНИЕ:
- Нижний бак радиатора устанавливается таким же образом, как верхний.
3. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ СЛИВНОГО КРАНА РАДИАТОРА |
Установите на пробку сливного отверстия новое кольцевое уплотнение.
Установите пробку сливного отверстия.
4. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
Закройте впускную и выпускную трубки радиатора с помощью SST.
- SST
- 09230-01010
![]() |
Создайте в радиаторе давление с помощью приспособления для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора.
- Испытательное давление:
- 177 кПа (1,8 кгс/см2, 26 фунтов на кв. дюйм)
Погрузите радиатор в воду.
Проверьте, нет ли утечек.
- УКАЗАНИЕ:
- У радиаторов с резиновыми баками в зазоре между баком и стопорной пластиной задерживается небольшое количество воздуха, который при погружении радиатора в воду может создавать видимость утечки. Поэтому перед испытанием на герметичность поболтайте радиатор в воде, пока не исчезнут пузырьки воздуха.
![]() |