Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe) Контрольная Лампа Vsc Off Не Загорается. Corolla ZZE150
Тормоза. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ CSW)
ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ VSC OFF
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ VSC OFF)
СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей производства ТМС с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE) - Контрольная лампа VSC OFF не загорается |
ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы противоскольжения соединен с щитком приборов посредством мультиплексной шины CAN.При нажатии переключателя VSC OFF антипробуксовочная система отключается, а если его нажать и удерживать нажатым, отключаются антипробуксовочная система и VSC (для моделей с переключателем VSC OFF). Если система VSC отключена, на мультиинформационном дисплее отображается сообщение VSC OFF (для моделей с мультиинформационным дисплеем), и включается главная контрольная лампа аварийного состояния (для моделей с главной контрольной лампой аварийного состояния).
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
Перейдите к разделу "Контрольная лампа VSC OFF остается включенной" (Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку "нуля" датчика (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN |
Проверьте, выводятся ли коды DTC мультиплексной шины CAN (Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
DTC не выводится
| А
|
DTC выводится
| B
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ CSW) |
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
A51-30 (CSW) - масса
| Переключатель VSC OFF включен
| Менее 25 Ом
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ |
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Проверьте щиток приборов (Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
Щиток приборов работает нормально
| А
|
Щиток приборов неисправен (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| B
|
Щиток приборов неисправен (для моделей с кузовом типа "седан")
| C
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
| ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С КУЗОВОМ ТИПА "ХЭТЧБЭК") (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С КУЗОВОМ ТИПА "СЕДАН") (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ VSC OFF |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
6 (+) - 3 (E)
| Выключатель нажат
| Менее 25 Ом
|
6 (+) - 3 (E)
| Выключатель не нажат
| 10 кОм или более
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ VSC OFF) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A51-30 (CSW) - E47-6 (+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A51-30 (CSW) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
E47-3 (E) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|