Тормоза. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ПОДСОЕДИНЕН НАДЕЖНО
ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ CSW)
ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ CSW)
ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ VSC OFF
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ VSC OFF)
СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (изготовление TMUK, TMMT) - Контрольная лампа VSC OFF горит постоянно |
ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы противоскольжения соединен с щитком приборов посредством мультиплексной шины CAN.При нажатии переключателя VSC OFF антипробуксовочная система отключается, а если его нажать и удерживать нажатым, отключаются антипробуксовочная система и VSC (для моделей с переключателем VSC OFF). Если система VSC отключена, на мультиинформационном дисплее отображается сообщение VSC OFF (для моделей с мультиинформационным дисплеем), и включается главная контрольная лампа аварийного состояния (для моделей с главной контрольной лампой аварийного состояния).
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN |
Проверьте, выводятся ли коды DTC мультиплексной шины CAN (Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
DTC не выводится
| А
|
DTC выводится
| B
|
2.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ПОДСОЕДИНЕН НАДЕЖНО |
Проверьте подсоединение разъема ЭБУ системы противоскольжения.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
Разъем подсоединен надежно (для моделей с бензиновым двигателем)
| А
|
Разъем подсоединен надежно (для моделей с дизельным двигателем)
| B
|
Разъем не подсоединен надежно
| C
|
| |
|
| ПРАВИЛЬНО ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ К ЭБУ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ |
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.
- Номинальное напряжение:
- 11-14 В
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для 1ZR-FE)
| B
|
NG (для 4ZZ-FE)
| C
|
| ПРОВЕРЬТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (для 1ZR-FE) (Нажмите здесь) |
|
|
| ПРОВЕРЬТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (для 4ZZ-FE) (Нажмите здесь) |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ CSW) |
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Состояние по показаниям портативного диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
A67-17 (CSW) - масса
| Переключатель VSC OFF выключен (не нажат)
| 10 кОм или более
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ |
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Проверьте щиток приборов (Нажмите здесь).
- OK:
- Щиток приборов в порядке.
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой детали вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
6.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ |
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.
- Номинальное напряжение:
- 11-14 В
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с 1AD-FTV)
| B
|
NG (для моделей с 1ND-TV)
| C
|
NG (для 2AD-FHV)
| D
|
| ПРОВЕРЬТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (для 1AD-FTV) (Нажмите здесь) |
|
|
| ПРОВЕРЬТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (для 1ND-TV) (Нажмите здесь) |
|
|
| ПРОВЕРЬТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (для 2AD-FHV) (Нажмите здесь) |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ CSW) |
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Состояние по показаниям портативного диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
A67-17 (CSW) - масса
| Переключатель VSC OFF выключен (не нажат)
| 10 кОм или более
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ |
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Проверьте щиток приборов (Нажмите здесь).
- OK:
- Щиток приборов в порядке.
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой детали вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ VSC OFF |
Отсоедините разъем переключателя VSC OFF.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
6 (+) - 3 (E)
| Переключатель нажат
| Менее 25 Ом
|
6 (+) - 3 (E)
| Переключатель не нажат
| 10 кОм или более
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ VSC OFF) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A67-17 (CSW) - E47-6 (+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A67-17 (CSW) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
E47-3 (E) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|