Система Курсовой Устойчивости (Изготовление Tmuk, Tmmt) Контрольная Лампа Vsc Off Горит Постоянно. Corolla ZZE150

Тормоза. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Управление Тормозами. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ПОДСОЕДИНЕН НАДЕЖНО

ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ CSW)

ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ CSW)

ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ VSC OFF

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ VSC OFF)


СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (изготовление TMUK, TMMT) - Контрольная лампа VSC OFF горит постоянно


ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы противоскольжения соединен с щитком приборов посредством мультиплексной шины CAN.
При нажатии переключателя VSC OFF антипробуксовочная система отключается, а если его нажать и удерживать нажатым, отключаются антипробуксовочная система и VSC (для моделей с переключателем VSC OFF). Если система VSC отключена, на мультиинформационном дисплее отображается сообщение VSC OFF (для моделей с мультиинформационным дисплеем), и включается главная контрольная лампа аварийного состояния (для моделей с главной контрольной лампой аварийного состояния).

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Управление Тормозами.Антиблокировочная Система Тормозов (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe).Система Курсовой Устойчивости (Изготовление Tmuk, Tmmt)  Контрольная Лампа Vsc Off Горит Постоянно


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
  1. Проверьте, выводятся ли коды DTC мультиплексной шины CAN (Нажмите здесь).

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    DTC не выводится
    А
    DTC выводится
    B


B
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN (Нажмите здесь)
А


2.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ПОДСОЕДИНЕН НАДЕЖНО
  1. Проверьте подсоединение разъема ЭБУ системы противоскольжения.

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    Разъем подсоединен надежно (для моделей с бензиновым двигателем)
    А
    Разъем подсоединен надежно (для моделей с дизельным двигателем)
    B
    Разъем не подсоединен надежно
    C


B
Перейдите к шагу 6

C
ПРАВИЛЬНО ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ К ЭБУ
А


3.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
  1. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.

    Номинальное напряжение:
    11-14 В

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (для 1ZR-FE)
    B
    NG (для 4ZZ-FE)
    C


B
ПРОВЕРЬТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (для 1ZR-FE) (Нажмите здесь)

C
ПРОВЕРЬТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (для 4ZZ-FE) (Нажмите здесь)
А


4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ CSW)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Управление Тормозами.Антиблокировочная Система Тормозов (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe).Система Курсовой Устойчивости (Изготовление Tmuk, Tmmt)  Контрольная Лампа Vsc Off Горит Постоянно
  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Состояние по показаниям портативного диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    A67-17 (CSW) - масса
    Переключатель VSC OFF выключен (не нажат)
    10 кОм или более


NG
Перейдите к шагу 9
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
  1. Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Проверьте щиток приборов (Нажмите здесь).

    OK:
    Щиток приборов в порядке.
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой детали вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).


NG
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

6.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
  1. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.

    Номинальное напряжение:
    11-14 В

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (для моделей с 1AD-FTV)
    B
    NG (для моделей с 1ND-TV)
    C
    NG (для 2AD-FHV)
    D


B
ПРОВЕРЬТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (для 1AD-FTV) (Нажмите здесь)

C
ПРОВЕРЬТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (для 1ND-TV) (Нажмите здесь)

D
ПРОВЕРЬТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (для 2AD-FHV) (Нажмите здесь)
А


7.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ CSW)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Управление Тормозами.Антиблокировочная Система Тормозов (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe).Система Курсовой Устойчивости (Изготовление Tmuk, Tmmt)  Контрольная Лампа Vsc Off Горит Постоянно
  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Состояние по показаниям портативного диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    A67-17 (CSW) - масса
    Переключатель VSC OFF выключен (не нажат)
    10 кОм или более


NG
Перейдите к шагу 9
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
  1. Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Проверьте щиток приборов (Нажмите здесь).

    OK:
    Щиток приборов в порядке.
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой детали вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).


NG
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

9.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ VSC OFF


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Управление Тормозами.Антиблокировочная Система Тормозов (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe).Система Курсовой Устойчивости (Изготовление Tmuk, Tmmt)  Контрольная Лампа Vsc Off Горит Постоянно
  1. Отсоедините разъем переключателя VSC OFF.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    6 (+) - 3 (E)
    Переключатель нажат
    Менее 25 Ом
    6 (+) - 3 (E)
    Переключатель не нажат
    10 кОм или более


NG
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ VSC OFF (Нажмите здесь)
OK


10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ VSC OFF)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Управление Тормозами.Антиблокировочная Система Тормозов (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe).Система Курсовой Устойчивости (Изготовление Tmuk, Tmmt)  Контрольная Лампа Vsc Off Горит Постоянно
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A67-17 (CSW) - E47-6 (+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A67-17 (CSW) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    E47-3 (E) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)