ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА DLC3)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (СО СТОРОНЫ РАЗЪЕМА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - ЕСМ)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ГЛАВНАЯ ШИНА ECM/1ZR-FE, 2ZR-FE, 1AD-FTV, 2AD-FHV)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ГЛАВНАЯ ШИНА ЕСМ/4ZZ-FE)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ГЛАВНАЯ ШИНА ЕСМ/1ND-TV)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1 - ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1 - ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1 - ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1 - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1 - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1 - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1 - ЩИТОК ПРИБОРОВ)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ДАТЧИКА РЫСКАНЬЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ГЛАВНАЯ ШИНА ЩИТКА ПРИБОРОВ)
СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN - Проверьте шину CAN на короткое замыкание на GND |
ОПИСАНИЕ
Между шиной CAN и GND может быть короткое замыкание, если между контактами 6 (CANH) и 4 (CG) или контактами 14 (CANL) и 4 (CG) разъема DLC3 нет сопротивления.Признак
| Неисправный участок
|
Между контактами 6 (CANH) и 4 (CG) или контактами 14 (CANL) и 4 (CG) разъема DLC3 нет сопротивления.
| - Короткое замыкание на GND в шине CAN
- ЭБУ системы противоскольжения
- ЭБУ рулевого управления с усилителем
- Датчик угла поворота рулевого колеса (для моделей с VSC)
- Датчик рысканья (для моделей с VSC)
- ECM
- Центральный блок управления системы SRS
- Блок управления системой кондиционирования
- ЭБУ щитка приборов
- Главный ЭБУ кузова
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выключите зажигание перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин CAN.
- После выключения зажигания убедитесь, что система оповещения о ключе, оставленном в замке зажигания, и система оповещения о невыключенном освещении не активированы.
- Перед измерением сопротивления оставьте автомобиль на 1 минуту "как он есть", не трогая замок зажигания, другие переключатели и двери. Если необходимо открыть двери для проверки разъемов, откройте двери и не закрывайте их.
- УКАЗАНИЕ:
- Управление замком зажигания, любыми выключателями, связанными с дверными защелками ЭБУ и датчиками, обмен данными с которыми осуществляется посредством сети CAN, приводит к колебанию сопротивления.
- Если DTC регистрируется при непродолжительном движении на автомобиле даже после удаления кодов DTC, неисправность может возникать вследствие вибрации автомобиля. В подобных случаях необходимо пошевелить разъемы ЭБУ или жгутов проводов во время проверки, чтобы установить причину неисправности.
1.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА DLC3) |
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 1.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E11-6 (CANH) - E11-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
E11-14 (CANL) - E11-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN, ПОДСОЕДИНЕННУЮ К DLC3 |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (СО СТОРОНЫ РАЗЪЕМА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2) |
Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 1.
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 2.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E11-6 (CANH) - E11-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
E11-14 (CANL) - E11-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - ЕСМ) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- УКАЗАНИЕ:
- Сопротивление необходимо измерять после отсоединения разъема распределительного блока шины CAN № 2.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A47-10 (CANH) - E11-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
A47-21 (CANL) - E11-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK (для моделей производства ТMC с бензиновым двигателем)
| А
|
OK (для моделей производства ТMC с дизельным двигателем/ для моделей производства TMUK, TMMT)
| B
|
NG (1ZR-FE, 2ZR-FE, 1AD-FTV, 2AD-FHV)
| C
|
NG (4ZZ-FE)
| D
|
NG (1ND-TV)
| E
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) |
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- УКАЗАНИЕ:
- Сопротивление необходимо измерять после отсоединения разъема распределительного блока шины CAN № 2.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A47-8 (CANH) - E11-4 (CG)
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
| 200 Ом или более
|
A47-19 (CANL) - E11-4 (CG)
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
| 200 Ом или более
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (для моделей производства ТMC с бензиновым двигателем и без VSC)
| B
|
OK (для моделей производства ТMC с бензиновым двигателем и с VSC)
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (для моделей производства ТМС с бензиновым двигателем и без VSC) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (для моделей производства ТМС с бензиновым двигателем и с VSC) (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) |
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) |
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- УКАЗАНИЕ:
- Сопротивление необходимо измерять после отсоединения разъема распределительного блока шины CAN № 2.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A47-8 (CANH) - E11-4 (CG)
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
| 200 Ом или более
|
A47-19 (CANL) - E11-4 (CG)
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
| 200 Ом или более
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (для моделей производства ТMC с дизельным двигателем и без VSC)
| B
|
OK (для моделей производства ТMC с дизельным двигателем и с VSC)
| C
|
OK (для моделей производства TMUK, TMMT без VSC)
| D
|
OK (для моделей производства TMUK, TMMT с VSC)
| E
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (для моделей производства ТМС с дизельным двигателем и без VSC) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (для моделей производства ТМС с дизельным двигателем и с VSC) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (для моделей производства TMUK, TMMT без VSC) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (для моделей производства TMUK, TMMT с VSC) (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) |
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ГЛАВНАЯ ШИНА ECM/1ZR-FE, 2ZR-FE, 1AD-FTV, 2AD-FHV) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- УКАЗАНИЕ:
- Сопротивление необходимо измерять после отсоединения разъема распределительного блока шины CAN № 2.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A47-10 (CANH) - E11-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
A47-21 (CANL) - E11-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (1ZR-FE)
| B
|
OK (2ZR-FE)
| C
|
OK (1AD-FTV)
| D
|
OK (1AD-FHV)
| E
|
А |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ГЛАВНАЯ ШИНА ЕСМ) |
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ГЛАВНАЯ ШИНА ЕСМ/4ZZ-FE) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- УКАЗАНИЕ:
- Сопротивление необходимо измерять после отсоединения разъема распределительного блока шины CAN № 2.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A47-10 (CANH) - E11-4 (CG)
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
| 200 Ом или более
|
A47-21 (CANL) - E11-4 (CG)
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
| 200 Ом или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ГЛАВНАЯ ШИНА ЕСМ) |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ГЛАВНАЯ ШИНА ЕСМ/1ND-TV) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- УКАЗАНИЕ:
- Сопротивление необходимо измерять после отсоединения разъема распределительного блока шины CAN № 2.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A47-10 (CANH) - E11-4 (CG)
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
| 200 Ом или более
|
A47-21 (CANL) - E11-4 (CG)
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
| 200 Ом или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ГЛАВНАЯ ШИНА ЕСМ) |
|
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1 - ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ) |
Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 2.
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 1.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E58-3 (CANH) - E11-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
E58-14 (CANL) - E11-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1 - ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- УКАЗАНИЕ:
- Сопротивление необходимо измерять после отсоединения разъема распределительного блока шины CAN № 1.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E58-5*1 или E58-11*2 (CANH) - E11-4 (CG)
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
| 200 Ом или более
|
E58-16*1 или E58-22*2 (CANL) - E11-4 (CG)
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
| 200 Ом или более
|
*1: Для моделей производства ТMC с бензиновым двигателем
*2: Для моделей производства ТMC с дизельным двигателем/ для моделей производства TMUK, TMMT
11.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1 - ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- УКАЗАНИЕ:
- Сопротивление необходимо измерять после отсоединения разъема распределительного блока шины CAN № 1.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E58-6 (CANH) - E11-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
E58-17 (CANL) - E11-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
12.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1 - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- УКАЗАНИЕ:
- Сопротивление необходимо измерять после отсоединения разъема распределительного блока шины CAN № 1.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E58-8 (CANH) - E11-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
E58-19 (CANL) - E11-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
13.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1 - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- УКАЗАНИЕ:
- Сопротивление необходимо измерять после отсоединения разъема распределительного блока шины CAN № 1.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E58-4 (CANH) - E11-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
E58-15 (CANL) - E11-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
14.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1 - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS В СБОРЕ) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- УКАЗАНИЕ:
- Сопротивление необходимо измерять после отсоединения разъема распределительного блока шины CAN № 1.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E58-9 (CANH) - E11-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
E58-20 (CANL) - E11-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
15.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1 - ЩИТОК ПРИБОРОВ) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- УКАЗАНИЕ:
- Сопротивление необходимо измерять после отсоединения разъема распределительного блока шины CAN № 1.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E58-2 (CANH) - E11-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
E58-13 (CANL) - E11-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 2) |
|
16.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ) |
Отсоедините разъем ЭБУ рулевого управления с усилителем.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- УКАЗАНИЕ:
- Сопротивление необходимо измерять после отсоединения разъема распределительного блока шины CAN № 1.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E58-3 (CANH) - E11-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
E58-14 (CANL) - E11-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ) |
|
|
17.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА) |
Отсоедините разъем датчика угла поворота рулевого колеса.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- УКАЗАНИЕ:
- Сопротивление необходимо измерять после отсоединения разъема распределительного блока шины CAN № 1.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E58-5*1 или E58-11*2 (CANH) - E11-4 (CG)
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
| 200 Ом или более
|
E58-16*1 или E58-22*2 (CANL) - E11-4 (CG)
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
| 200 Ом или более
|
*1: Для моделей производства ТMC с бензиновым двигателем
*2: Для моделей производства ТMC с дизельным двигателем/ для моделей производства TMUK, TMMT
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА) |
|
|
18.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ДАТЧИКА РЫСКАНЬЯ) |
Отсоедините разъем датчика рысканья.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- УКАЗАНИЕ:
- Сопротивление необходимо измерять после отсоединения разъема распределительного блока шины CAN № 1.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E58-6 (CANH) - E11-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
E58-17 (CANL) - E11-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ДАТЧИКА РЫСКАНЬЯ) |
|
|
19.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА) |
Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- УКАЗАНИЕ:
- Сопротивление необходимо измерять после отсоединения разъема распределительного блока шины CAN № 1.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E58-8 (CANH) - E11-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
E58-19 (CANL) - E11-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА |
|
20.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) |
Отсоедините разъем блока управления системой кондиционирования.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- УКАЗАНИЕ:
- Сопротивление необходимо измерять после отсоединения разъема распределительного блока шины CAN № 1.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E58-4 (CANH) - E11-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
E58-15 (CANL) - E11-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (для моделей с кузовом типа "седан")
| B
|
OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для моделей с кузовом типа "седан") (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) |
|
21.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS В СБОРЕ) |
Отсоедините разъем центрального блока управления системы SRS.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- УКАЗАНИЕ:
- Сопротивление необходимо измерять после отсоединения разъема распределительного блока шины CAN № 1.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E58-9 (CANH) - E11-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
E58-20 (CANL) - E11-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (для моделей с кузовом типа "седан")
| B
|
OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (для моделей с кузовом типа "седан") (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS В СБОРЕ) |
|
22.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ГЛАВНАЯ ШИНА ЩИТКА ПРИБОРОВ) |
Отсоедините разъем щитка приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- УКАЗАНИЕ:
- Сопротивление необходимо измерять после отсоединения разъема распределительного блока шины CAN № 1.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E58-2 (CANH) - E11-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
E58-13 (CANL) - E11-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (для моделей с кузовом типа "седан")
| B
|
OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (для моделей с кузовом типа "седан") (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ГЛАВНАЯ ШИНА ЭБУ ЩИТКА ПРИБОРОВ) |
|