ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА DLC3)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - ЕСМ)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ГЛАВНАЯ ШИНА ECM/1ZR-FE, 2ZR-FE, 1AD-FTV, 2AD-FHV)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ГЛАВНАЯ ШИНА ЕСМ/4ZZ-FE)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ГЛАВНАЯ ШИНА ЕСМ/1ND-TV)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1 - ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+(РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1 - ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1 - ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1 - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1 - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1 - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1 - ЩИТОК ПРИБОРОВ)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ДАТЧИКА РЫСКАНЬЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ГЛАВНАЯ ШИНА ЩИТКА ПРИБОРОВ)
СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN - Проверьте шину CAN на короткое замыкание на +B |
ОПИСАНИЕ
Между шиной CAN и +В может быть короткое замыкание, если между контактами 6 (CANH) и 16 (BAT) или контактами 14 (CANL) и 16 (BAT) разъема DLC3 сопротивление отсутствует.Признак
| Неисправный участок
|
Между контактами 6 (CANH) и 16 (BAT) или контактами 14 (CANL) и 16 (BAT) разъема DLC3 сопротивление отсутствует.
| - Короткое замыкание на B+ в шине CAN
- ЭБУ системы противоскольжения
- ЭБУ рулевого управления с усилителем
- Датчик угла поворота рулевого колеса (для моделей с VSC)
- Датчик рысканья (для моделей с VSC)
- ECM
- Центральный блок управления системы SRS
- Блок управления системой кондиционирования
- ЭБУ щитка приборов
- Главный ЭБУ кузова
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выключите зажигание перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин CAN.
- После выключения зажигания убедитесь, что система оповещения о ключе, оставленном в замке зажигания, и система оповещения о невыключенном освещении не активированы.
- Перед измерением сопротивления оставьте автомобиль на 1 минуту "как он есть", не трогая замок зажигания, другие переключатели и двери. Если необходимо открыть двери для проверки разъемов, откройте двери и не закрывайте их.
- УКАЗАНИЕ:
- Управление замком зажигания, любыми выключателями, связанными с дверными защелками ЭБУ и датчиками, обмен данными с которыми осуществляется посредством сети CAN, приводит к колебанию сопротивления.
- Если DTC регистрируется при непродолжительном движении на автомобиле даже после удаления кодов DTC, неисправность может возникать вследствие вибрации автомобиля. В подобных случаях необходимо пошевелить разъемы ЭБУ или жгутов проводов во время проверки, чтобы установить причину неисправности.
1.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА DLC3) |
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 1.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E11-6 (CANH) - E11-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
E11-14 (CANL) - E11-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN, ПОДСОЕДИНЕННУЮ К DLC3 |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2) |
Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 1.
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 2.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E11-6 (CANH) - E11-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
E11-14 (CANL) - E11-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - ЕСМ) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- УКАЗАНИЕ:
- Сопротивление необходимо измерять после отсоединения разъема распределительного блока шины CAN № 2.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A47-10 (CANH) - E11-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
A47-21 (CANL) - E11-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK (для моделей производства ТMC с бензиновым двигателем)
| А
|
OK (для моделей производства ТMC с дизельным двигателем/ для моделей производства TMUK, TMMT)
| B
|
NG (1ZR-FE, 2ZR-FE, 1AD-FTV, 2AD-FHV)
| C
|
NG (4ZZ-FE)
| D
|
NG (1ND-TV)
| E
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) |
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- УКАЗАНИЕ:
- Сопротивление необходимо измерять после отсоединения разъема распределительного блока шины CAN № 2.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A47-8 (CANH) - E11-16 (BAT)
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
| 6 кОм или более
|
A47-19 (CANL) - E11-16 (BAT)
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
| 6 кОм или более
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (для моделей производства ТMC с бензиновым двигателем и без VSC)
| B
|
OK (для моделей производства ТMC с бензиновым двигателем и с VSC)
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (для моделей производства ТМС с бензиновым двигателем и без VSC) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (для моделей производства ТМС с бензиновым двигателем и с VSC) (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) |
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) |
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- УКАЗАНИЕ:
- Сопротивление необходимо измерять после отсоединения разъема распределительного блока шины CAN № 2.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A47-8 (CANH) - E11-16 (BAT)
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
| 6 кОм или более
|
A47-19 (CANL) - E11-16 (BAT)
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
| 6 кОм или более
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (для моделей производства ТMC с дизельным двигателем и без VSC)
| B
|
OK (для моделей производства ТMC с дизельным двигателем и с VSC)
| C
|
OK (для моделей производства TMUK, TMMT без VSC)
| D
|
OK (для моделей производства TMUK, TMMT с VSC)
| E
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (для моделей производства ТМС с дизельным двигателем и без VSC) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (для моделей производства ТМС с дизельным двигателем и с VSC) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (для моделей производства TMUK, TMMT без VSC) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (для моделей производства TMUK, TMMT с VSC) (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) |
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ГЛАВНАЯ ШИНА ECM/1ZR-FE, 2ZR-FE, 1AD-FTV, 2AD-FHV) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- УКАЗАНИЕ:
- Сопротивление необходимо измерять после отсоединения разъема распределительного блока шины CAN № 2.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A47-10 (CANH) - E11-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
A47-21 (CANL) - E11-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (1ZR-FE)
| B
|
OK (2ZR-FE)
| C
|
OK (1AD-FTV)
| D
|
OK (2AD-FHV)
| E
|
А |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ГЛАВНАЯ ШИНА ЕСМ) |
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ГЛАВНАЯ ШИНА ЕСМ/4ZZ-FE) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- УКАЗАНИЕ:
- Сопротивление необходимо измерять после отсоединения разъема распределительного блока шины CAN № 2.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A47-10 (CANH) - E11-16 (BAT)
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
| 6 кОм или более
|
A47-21 (CANL) - E11-16 (BAT)
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
| 6 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ГЛАВНАЯ ШИНА ЕСМ) |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ГЛАВНАЯ ШИНА ЕСМ/1ND-TV) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- УКАЗАНИЕ:
- Сопротивление необходимо измерять после отсоединения разъема распределительного блока шины CAN № 2.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A47-10 (CANH) - E11-16 (BAT)
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
| 6 кОм или более
|
A47-21 (CANL) - E11-16 (BAT)
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
| 6 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ГЛАВНАЯ ШИНА ЕСМ) |
|
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1 - ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ) |
Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 2.
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 1.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E58-3 (CANH) - E11-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
E58-14 (CANL) - E11-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+(РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1 - ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- УКАЗАНИЕ:
- Сопротивление необходимо измерять после отсоединения разъема распределительного блока шины CAN № 1.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E58-5*1 или E58-11*2 (CANH) - E11-16 (BAT)
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
| 6 кОм или более
|
E58-16*1 или E58-22*2 (CANL) - E11-16 (BAT)
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
| 6 кОм или более
|
*1: Для моделей производства ТMC с бензиновым двигателем
*2: Для моделей производства ТMC с дизельным двигателем/ для моделей производства TMUK, TMMT
11.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1 - ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- УКАЗАНИЕ:
- Сопротивление необходимо измерять после отсоединения разъема распределительного блока шины CAN № 1.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E58-6 (CANH) - E11-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
E58-17 (CANL) - E11-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
12.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1 - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- УКАЗАНИЕ:
- Сопротивление необходимо измерять после отсоединения разъема распределительного блока шины CAN № 1.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E58-8 (CANH) - E11-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
E58-19 (CANL) - E11-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
13.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1 - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- УКАЗАНИЕ:
- Сопротивление необходимо измерять после отсоединения разъема распределительного блока шины CAN № 1.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E58-4 (CANH) - E11-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
E58-15 (CANL) - E11-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
14.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1 - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS В СБОРЕ) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- УКАЗАНИЕ:
- Сопротивление необходимо измерять после отсоединения разъема распределительного блока шины CAN № 1.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E58-9 (CANH) - E11-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
E58-20 (CANL) - E11-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
15.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1 - ЩИТОК ПРИБОРОВ) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- УКАЗАНИЕ:
- Сопротивление необходимо измерять после отсоединения разъема распределительного блока шины CAN № 1.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E58-2 (CANH) - E11-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
E58-13 (CANL) - E11-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 2) |
|
16.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА) |
Отсоедините разъем ЭБУ рулевого управления с усилителем.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- УКАЗАНИЕ:
- Сопротивление необходимо измерять после отсоединения разъема распределительного блока шины CAN № 1.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E58-3 (CANH) - E11-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
E58-14 (CANL) - E11-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ) |
|
|
17.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА) |
Отсоедините разъем датчика угла поворота рулевого колеса.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- УКАЗАНИЕ:
- Сопротивление необходимо измерять после отсоединения разъема распределительного блока шины CAN № 1.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E58-5*1 или E58-11*2 (CANH) - E11-16 (BAT)
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
| 6 кОм или более
|
E58-16*1 или E58-22*2 (CANL) - E11-16 (BAT)
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
| 6 кОм или более
|
*1: Для моделей производства ТMC с бензиновым двигателем
*2: Для моделей производства ТMC с дизельным двигателем/ для моделей производства TMUK, TMMT
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА) |
|
|
18.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ДАТЧИКА РЫСКАНЬЯ) |
Отсоедините разъем датчика рысканья.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- УКАЗАНИЕ:
- Сопротивление необходимо измерять после отсоединения разъема распределительного блока шины CAN № 1.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E58-6 (CANH) - E11-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
E58-17 (CANL) - E11-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ДАТЧИКА РЫСКАНЬЯ) |
|
|
19.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА) |
Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- УКАЗАНИЕ:
- Сопротивление необходимо измерять после отсоединения разъема распределительного блока шины CAN № 1.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E58-8 (CANH) - E11-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
E58-19 (CANL) - E11-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА |
|
20.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) |
Отсоедините разъем блока управления системой кондиционирования.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- УКАЗАНИЕ:
- Сопротивление необходимо измерять после отсоединения разъема распределительного блока шины CAN № 1.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E58-4 (CANH) - E11-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
E58-15 (CANL) - E11-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (для моделей с кузовом типа "седан")
| B
|
OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для моделей с кузовом типа "седан") (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) |
|
21.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS В СБОРЕ) |
Отсоедините разъем центрального блока управления системы SRS.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- УКАЗАНИЕ:
- Сопротивление необходимо измерять после отсоединения разъема распределительного блока шины CAN № 1.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E58-9 (CANH) - E11-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
E58-20 (CANL) - E11-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (для моделей с кузовом типа "седан")
| B
|
OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (для моделей с кузовом типа "седан") (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS В СБОРЕ) |
|
22.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ГЛАВНАЯ ШИНА ЩИТКА ПРИБОРОВ) |
Отсоедините разъем щитка приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- УКАЗАНИЕ:
- Сопротивление необходимо измерять после отсоединения разъема распределительного блока шины CAN № 1.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E58-2 (CANH) - E11-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
E58-13 (CANL) - E11-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (для моделей с кузовом типа "седан")
| B
|
OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (для моделей с кузовом типа "седан") (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ ИЛИ РАЗЪЕМ ГЛАВНОЙ ШИНЫ CAN (ГЛАВНАЯ ШИНА ЭБУ ЩИТКА ПРИБОРОВ) |
|