Система Передачи Данных Can Прекращение Обмена Данными С Главным Эбу Кузова. Corolla ZZE150

Система Передачи Данных. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Передача Данных Can. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (BECU, IG, GND1)


СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN - Прекращение обмена данными с главным ЭБУ кузова


ОПИСАНИЕ


Неисправность
Признак
Неисправный участок
Прекращение обмена данными с главным ЭБУ кузова
  1. В окне "Communication Bus Check" (проверка шин связи) портативного диагностического прибора не отображается "Integrated Junction Block" (интегрированный распределительный блок)
  2. Относится к "Режиму прекращения обмена данными с главным ЭБУ кузова" в "Таблице комбинации кодов DTC"
  1. Цепь питания главного ЭБУ кузова
  2. Вспомогательная шина или разъем главного ЭБУ кузова
  3. Главный ЭБУ кузова

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Передача Данных Can.Система Передачи Данных Can.Система Передачи Данных Can  Прекращение Обмена Данными С Главным Эбу Кузова


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Передача Данных Can.Система Передачи Данных Can.Система Передачи Данных Can  Прекращение Обмена Данными С Главным Эбу Кузова


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Выключите зажигание перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин CAN.
  2. После выключения зажигания убедитесь, что система оповещения о ключе, оставленном в замке зажигания, и система оповещения о невыключенном освещении не активированы.
  3. Перед измерением сопротивления оставьте автомобиль на 1 минуту "как он есть", не трогая замок зажигания, другие переключатели и двери. Если необходимо открыть двери для проверки разъемов, откройте двери и не закрывайте их.
УКАЗАНИЕ:
  1. Управление замком зажигания, любыми выключателями, связанными с дверными защелками ЭБУ и датчиками, обмен данными с которыми осуществляется посредством сети CAN, приводит к колебанию сопротивления.
  2. Если DTC регистрируется при непродолжительном движении на автомобиле даже после удаления кодов DTC, неисправность может возникать вследствие вибрации автомобиля. В подобных случаях необходимо пошевелить разъемы ЭБУ или жгутов проводов во время проверки, чтобы установить причину неисправности.
1.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Передача Данных Can.Система Передачи Данных Can.Система Передачи Данных Can  Прекращение Обмена Данными С Главным Эбу Кузова
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с системой посадки и запуска, системой автоматического управления освещением или системой подфарников, включаемых при движении в светлое время суток:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E52-15 (CANH) - E52-16 (CANL)
    Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
    54–69 Ом
    Для моделей без системы посадки и запуска, системы автоматического управления освещением или системы подфарников, включаемых при движении в светлое время суток:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E61-23 (CANH) - E61-22 (CANL)
    Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
    54–69 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА)
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (BECU, IG, GND1)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Передача Данных Can.Система Передачи Данных Can.Система Передачи Данных Can  Прекращение Обмена Данными С Главным Эбу Кузова
  1. Отсоедините разъемы главного ЭБУ кузова.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    2E-17 (GND1) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    2B-30 (BECU) - масса
    Всегда
    10-14 В


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)