Система Передачи Данных Can Прекращение Обмена Данными С Главным Эбу Кузова. Corolla ZZE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (BECU, IG, GND1)
СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN - Прекращение обмена данными с главным ЭБУ кузова |
ОПИСАНИЕ
Неисправность
| Признак
| Неисправный участок
|
Прекращение обмена данными с главным ЭБУ кузова
| - В окне "Communication Bus Check" (проверка шин связи) портативного диагностического прибора не отображается "Integrated Junction Block" (интегрированный распределительный блок)
- Относится к "Режиму прекращения обмена данными с главным ЭБУ кузова" в "Таблице комбинации кодов DTC"
| - Цепь питания главного ЭБУ кузова
- Вспомогательная шина или разъем главного ЭБУ кузова
- Главный ЭБУ кузова
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выключите зажигание перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин CAN.
- После выключения зажигания убедитесь, что система оповещения о ключе, оставленном в замке зажигания, и система оповещения о невыключенном освещении не активированы.
- Перед измерением сопротивления оставьте автомобиль на 1 минуту "как он есть", не трогая замок зажигания, другие переключатели и двери. Если необходимо открыть двери для проверки разъемов, откройте двери и не закрывайте их.
- УКАЗАНИЕ:
- Управление замком зажигания, любыми выключателями, связанными с дверными защелками ЭБУ и датчиками, обмен данными с которыми осуществляется посредством сети CAN, приводит к колебанию сопротивления.
- Если DTC регистрируется при непродолжительном движении на автомобиле даже после удаления кодов DTC, неисправность может возникать вследствие вибрации автомобиля. В подобных случаях необходимо пошевелить разъемы ЭБУ или жгутов проводов во время проверки, чтобы установить причину неисправности.
1.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА) |
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с системой посадки и запуска, системой автоматического управления освещением или системой подфарников, включаемых при движении в светлое время суток:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E52-15 (CANH) - E52-16 (CANL)
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
| 54–69 Ом
|
- Для моделей без системы посадки и запуска, системы автоматического управления освещением или системы подфарников, включаемых при движении в светлое время суток:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E61-23 (CANH) - E61-22 (CANL)
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
| 54–69 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА) |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (BECU, IG, GND1) |
Отсоедините разъемы главного ЭБУ кузова.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
2E-17 (GND1) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
2B-30 (BECU) - масса
| Всегда
| 10-14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
|