Топливная Форсунка Установка. Corolla Auris
Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ № 1
УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ
ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА № 2
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2
Топливная Форсунка -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ |
Установите новый виброизолятор форсунки на топливную форсунку в сборе.
Нанесите тонкий слой шпиндельного масла или бензина на контактные поверхности кольцевого уплотнения и топливной форсунки в сборе.
Поворачивая топливную форсунку в сборе влево и вправо, установите ее на топливную рампу в сборе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не перекручивайте кольцевые уплотнения.
- После установки топливных форсунок убедитесь в том, что они вращаются плавно. В противном случае замените кольцевое уплотнение новым.
2. УСТАНОВИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ № 1 |
Установите 2 распорных втулки топливной рампы № 1 на головку блока цилиндров.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Устанавливайте распорные втулки топливной рампы № 1 с соблюдением ориентации.
3. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ В СБОРЕ |
Установите топливную рампу в сборе вместе с 4 топливными форсунками в сборе, а затем, не затягивая, вверните 2 болта.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте падения форсунок при установке топливной рампы в сборе.
- После установки топливной рампы в сборе убедитесь, что топливные форсунки в сборе вращаются плавно.
Затяните 2 болта с номинальным моментом затяжки.
- Момент затяжки:
- 21 Н*м{214 кгс*см, 15 фунт-сила-футов}
Вверните болт и зафиксируйте топливную рампу в сборе.
- Момент затяжки:
- 21 Н*м{214 кгс*см, 15 фунт-сила-футов}
Закрепите кронштейн жгута проводов болтом.
4. ПОДСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ |
Вставьте разъем топливопровода в сборе в топливную рампу до щелчка.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением данной операции убедитесь в отсутствии царапин или посторонних частиц вокруг разъединенных частей разъема топливопровода и топливопровода.
- После подсоединения разъема к топливопроводу попытайтесь растянуть их для проверки прочности соединения.
Установите новый зажим топливопровода № 2 (типа B).
Установите новый зажим топливного насоса № 2 (типа A).
5. ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ |
Установите 2 кронштейна жгутов проводов и закрепите их 2 болтами.
Подсоедините 4 зажима жгута проводов.
Подсоедините 4 разъема топливных форсунок в сборе.
Подсоедините 2 зажима жгутов проводов.
Подсоедините провод соединения с массой и закрепите его 2 болтами.
6. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА № 2 |
Подсоедините шланг вентиляции картера № 2.
7. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- Момент затяжки:
- 5,4 Н*м{55 кгс*см, 48 фунт-сила-дюймов}
8. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА |
- УКАЗАНИЕ:
- Нажмите здесь.
9. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 |
Введите в зацепление 4 фиксатора, чтобы установить декоративную крышку V-образного двигателя.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Проверьте надежность зацепления фиксаторов.
- Во время зацепления фиксаторов на крышке не прикладывайте чрезмерных усилий и не допускайте ударов. Это может привести к поломке крышки.