Генератор (Для Моделей С Силой Тока 100 A) Установка. Corolla Auris
Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
УСТАНОВИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ
ПРОВЕРЬТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ № 2
СНИМИТЕ ВЕРХНИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬ РАДИАТОРА
УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Генератор (Для Моделей С Силой Тока 100 A) -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ |
Установите кронштейн зажима жгута проводов и закрепите его болтом.
- Момент затяжки:
- 8,4 Н*м{86 кгс*см, 74 фунт-сила-дюймов}
Временно установите генератор в сборе и закрепите его 2 болтами.
Подсоедините жгут проводов к выводу В, закрепите его гайкой и установите крышку вывода.
- Момент затяжки:
- 9,8 Н*м{100 кгс*см, 87 фунт-сила-дюймов}
Подсоедините разъем и зажим жгута проводов.
2. УСТАНОВИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ |
Установите ремень.
3. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ |
С помощью регулировочного болта C отрегулируйте натяжение поликлинового ремня.
Затяните болты А и В.
- Момент затяжки:
- Болт A:
- 19 Н*м{190 кгс*см, 14 фунт-сила-футов}
- Болт B:
- 43 Н*м{438 кгс*см, 32 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не ослабляйте болт D.
4. ПРОВЕРЬТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ |
Осмотрите приводной ремень и убедитесь в отсутствии износа, протирания волокон и т.д. При обнаружении дефектов замените ремень.
- УКАЗАНИЕ:
- При обнаружении каких-либо дефектов замените ремень.
- Допускается наличие трещин на рифленой стороне ремня. При обнаружении отсутствующих фрагментов ребер ремня последний следует заменить.
После установки приводного ремня убедитесь в том, что он правильно располагается в углублениях рифления. Рукой проверьте, не выскользнул ли ремень из канавки нижней части шкива коленчатого вала.
- УКАЗАНИЕ:
- Под "новым ремнем" подразумевается ремень, который использовался на работающем двигателе менее 5 минут.
- Под "ремнем, бывшим в употреблении" подразумевается ремень, находившийся на работающем двигателе 5 минут или более.
- После установки нового ремня запустите двигатель на 5 минут, после чего снова проверьте натяжение.

|
Проверьте прогиб и натяжение поликлинового ремня
- Прогиб:
Параметр / Устройство
| Заданные условия
|
Новый ремень
| 7,5–8,6 мм (0,30–0,34 дюйма)
|
Ремень, бывший в употреблении
| 8,0–10,0 мм (0,32–0,39 дюйма)
|
- Натяжение:
Параметр / Устройство
| Заданные условия
|
Новый ремень (для моделей с системой кондиционирования)
| 688-940 Н (70-96 кг, 155-211 фунтов)
|
Новый ремень (для моделей без системы кондиционирования)
| 688-884 Н (70-90 кг, 155-199 фунтов)
|
Ремень, бывший в употреблении
| 402-598 Н (41-61 кг, 90-134 фунта)
|
- УКАЗАНИЕ:
- Проверьте прогиб поликлинового ремня в указанных точках.
- Проверьте отклонение приводного ремня в указанных точках.
- При установке нового ремня отрегулируйте его натяжение до указанной величины.
- При проверке ремня, использовавшегося более 5 минут, необходимо использовать данные для "ремней, бывших в употреблении".
- При повторной установке ремня, использовавшегося более 5 минут, отрегулируйте его натяжение и прогиб по промежуточным значениям для "ремней, бывших в употреблении".
- Натяжение и прогиб поликлинового ремня следует проверять после проворачивания двигателя на 2 оборота.
- При использовании прибора для проверки натяжения ремня, необходимо сначала проверить его точность по эталонному прибору.
5. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ № 2 |
Введите в зацепление 4 фиксатора, чтобы установить декоративную крышку V-образного двигателя.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Проверьте надежность зацепления фиксаторов.
- Во время зацепления фиксаторов на крышке не прикладывайте чрезмерных усилий и не допускайте ударов. Это может привести к поломке крышки.
6. СНИМИТЕ ВЕРХНИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬ РАДИАТОРА |
7. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ |
8. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- Момент затяжки:
- 5,4 Н*м{55 кгс*см, 48 фунт-сила-дюймов}