Механическая Трансмиссия В Сборе (Для 1Zr-Fe) Установка. Corolla ZZE150
УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ТРОСА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
УСТАНОВИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FE)
УСТАНОВИТЕ БОКОВУЮ КРЫШУ КАРТЕРА МАХОВИКА
УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с 1ZR-FE)
УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С ТРАНСМИССИЕЙ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ (для моделей с 1ZR-FE)
ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА
Механическая Трансмиссия В Сборе (Для 1Zr-Fe) -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ |
Установите задний кронштейн опоры двигателя и закрепите его 3 болтами.
- Момент затяжки:
- 45 Н*м{459 кгс*см, 33 фунт-сила-футов}
2. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ |
Установите передний кронштейн опоры двигателя и закрепите его 3 болтами.
- Момент затяжки:
- 64 Н*м{653 кгс*см, 47 фунт-сила-футов}
3. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ |
Установите левый кронштейн опоры двигателя и закрепите его 3 болтами.
- Момент затяжки:
- 64 Н*м{653 кгс*см, 47 фунт-сила-футов}
4. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ТРОСА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ |
Установите кронштейн троса механизма переключения, зафиксировав его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 25 Н*м{250 кгс*см, 18 фунт-сила-футов}
5. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ |
Установите кронштейн зажима жгута проводов и закрепите его болтом.
- Момент затяжки:
- 26 Н*м{260 кгс*см, 19 фунт-сила-футов}
6. УСТАНОВИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ |
Совместите первичный вал с ведомым диском сцепления и установите механическую трансмиссию в блоке с главной передачей на двигатель.
Вверните 7 болтов.
- Момент затяжки:
- 33 Н*м{337 кгс*см, 24 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Прежде чем затягивать болты, плотно вставьте установочные штифты в соответствующие отверстия так, чтобы торцевая поверхность трансмиссии в сборе прилегала к двигателю в сборе.
- Сначала убедитесь в том, что установочные штифты не ослаблены, не погнуты, не повреждены и не имеют царапин, а затем установите трансмиссию на двигатель так, чтобы контактирующие поверхности двигателя и трансмиссии равномерно прилегали друг к другу.
7. УСТАНОВИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FE) |
- УКАЗАНИЕ:
- Для моделей производства TMC Нажмите здесь.
- Для моделей производства TMUK, TMMT Нажмите здесь.
8. УСТАНОВИТЕ БОКОВУЮ КРЫШУ КАРТЕРА МАХОВИКА |
9. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с 1ZR-FE) |
Установите заднюю подушку опоры двигателя на кронштейн опоры двигателя и закрепите ее стяжным болтом.
- Момент затяжки:
- 95 Н*м{969 кгс*см, 70 фунт-сила-футов}
10. УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С ТРАНСМИССИЕЙ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ (для моделей с 1ZR-FE) |
- УКАЗАНИЕ:
- См. шаги с "УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С ТРАНСМИССИЕЙ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ" по "УСТАНОВИТЕ ВЕРХНИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬ РАДИАТОРА" (Нажмите здесь).
11. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА |
Нажмите здесь.