Блок Сцепления (Для C50, C66) Проверка. Corolla ZZE150
Сцепление. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ПРОВЕРЬТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ МАХОВИК В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
Блок Сцепления (Для C50, C66) -- Проверка |
1. ПРОВЕРЬТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
С помощью штангенциркуля измерьте глубину головки заклепки.
- Минимальная глубина заклепки:
- 0,3 мм (0,012 дюйма)
При необходимости замените ведомый диск сцепления в сборе.
Установите ведомый диск сцепления на трансмиссию в сборе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Вставляйте ведомый диск сцепления с соблюдением правильной ориентации.
С помощью индикатора часового типа измерьте биение ведомого диска сцепления.
- Максимально допустимое биение:
- 0,8 мм (0,031 дюйма)
При необходимости замените ведомый диск сцепления в сборе.
2. ПРОВЕРЬТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
С помощью штангенциркуля измерьте глубину и ширину изношенных участков диафрагменной пружины.
- Максимальное значение:
A (глубина)
| B (ширина)
|
0,5 мм (0,020 дюйма)
| 6,0 мм (0,236 дюйма)
|
При необходимости замените кожух сцепления в сборе.
3. ПРОВЕРЬТЕ МАХОВИК В СБОРЕ |
С помощью индикатора часового типа измерьте биение маховика в сборе.
- Максимально допустимое биение:
- 0,1 мм (0,004 дюйма)
При необходимости замените маховик в сборе.
4. ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Вращайте скользящие части подшипника выключения сцепления (поверхности контакта с кожухом сцепления), прикладывая усилие в осевом направлении. Убедитесь, что подшипник вращается плавно, не оказывая чрезмерного сопротивления.
Проверьте подшипник выключения сцепления на повреждение и износ.
При необходимости замените подшипник выключения сцепления.