Блок Сцепления (Для C50, C66) Проверка. Corolla ZZE150

Трансмиссия. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Сцепление. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

  1. ПРОВЕРЬТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

  2. ПРОВЕРЬТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

  3. ПРОВЕРЬТЕ МАХОВИК В СБОРЕ

  4. ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ


Блок Сцепления (Для C50, C66) -- Проверка



1. ПРОВЕРЬТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. С помощью штангенциркуля измерьте глубину головки заклепки.

    Минимальная глубина заклепки:
    0,3 мм (0,012 дюйма)
    При необходимости замените ведомый диск сцепления в сборе.
  1. Установите ведомый диск сцепления на трансмиссию в сборе.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Вставляйте ведомый диск сцепления с соблюдением правильной ориентации.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Сцепление.Система Сцепления (Для C50, C66).Блок Сцепления (Для C50, C66)  Проверка
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте биение ведомого диска сцепления.

    Максимально допустимое биение:
    0,8 мм (0,031 дюйма)
    При необходимости замените ведомый диск сцепления в сборе.


2. ПРОВЕРЬТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Сцепление.Система Сцепления (Для C50, C66).Блок Сцепления (Для C50, C66)  Проверка
  1. С помощью штангенциркуля измерьте глубину и ширину изношенных участков диафрагменной пружины.

    Максимальное значение:
    A (глубина)
    B (ширина)
    0,5 мм (0,020 дюйма)
    6,0 мм (0,236 дюйма)
    При необходимости замените кожух сцепления в сборе.


3. ПРОВЕРЬТЕ МАХОВИК В СБОРЕ


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте биение маховика в сборе.

    Максимально допустимое биение:
    0,1 мм (0,004 дюйма)
    При необходимости замените маховик в сборе.


4. ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Вращайте скользящие части подшипника выключения сцепления (поверхности контакта с кожухом сцепления), прикладывая усилие в осевом направлении. Убедитесь, что подшипник вращается плавно, не оказывая чрезмерного сопротивления.

  1. Проверьте подшипник выключения сцепления на повреждение и износ.
    При необходимости замените подшипник выключения сцепления.