Блок Сцепления (Для C53A) Установка. Corolla ZZE150
Сцепление. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
УСТАНОВИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
УСТАНОВИТЕ ЧЕХОЛ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ "MULTIMODE" (для моделей с трансмиссией C53A)
Блок Сцепления (Для C53A) -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Вставьте SST в ведомый диск сцепления, а затем полученный узел – в маховик.
- SST
- 09301-00110
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Следите за тем, чтобы ведомый диск сцепления был вставлен правильной стороной.
2. УСТАНОВИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Совместите сборочные метки кожуха сцепления и маховика.
Равномерно затяните 6 болтов в последовательности, показанной на рисунке, начиная с болта, который расположен сверху около штифта.
- Момент затяжки:
- 19 Н*м{195 кгс*см, 14 фунт-сила-футов}
- УКАЗАНИЕ:
- Заворачивайте болты равномерно, по одному, в последовательности, показанной на рисунке.
- Проверьте, чтобы диск располагался по центру, а затем, осторожно перемещая SST вверх-вниз и вправо-влево, затяните болты.
- SST
- 09301-00210
3. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
С помощью индикатора часового типа с роликовым датчиком проверьте смещение конца диафрагменной пружины.
- Максимальное смещение:
- 0,5 мм (0,020 дюйма)
Если смещение конца диафрагменной пружины не соответствует требованиям, отрегулируйте его с помощью SST.
- SST
- 09333-00013
4. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ |
Установите опору вилки выключения сцепления на трансмиссию в блоке с главной передачей.
- Момент затяжки:
- 37 Н*м{375 кгс*см, 27 фунт-сила-футов}
5. УСТАНОВИТЕ ЧЕХОЛ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ |
Установите чехол опоры вилки выключения сцепления на опору вилки выключения сцепления, как показано на рисунке.
6. УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Нанесите консистентную смазку на контактные поверхности вилки выключения сцепления и подшипника выключения сцепления в сборе, вилки выключения сцепления и штока, вилки выключения сцепления и ее опоры.
- Герметик:
- Консистентная смазка Multemp 8158 или аналогичная
Установите на подшипник выключения сцепления в сборе вилку выключения сцепления.
7. УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Установите подшипник выключения сцепления с вилкой выключения сцепления на трансмиссию в сборе.
Нанесите консистентную смазку для шлицевого соединения сцепления на шлицы первичного вала.
- Герметик:
- Фирменная консистентная смазка для шлицевых соединений сцепления Clutch Spline Grease от компании Тойота или аналогичная
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После установки подвигайте вилку вперед-назад, чтобы проверить плавность скольжения подшипника выключения сцепления.
- Не наносите консистентную смазку на участок A, как показано на рисунке.
8. УСТАНОВИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ "MULTIMODE" (для моделей с трансмиссией C53A) |
Нажмите здесь.