Блок Сцепления (Для C53A) Установка. Corolla ZZE150

Трансмиссия. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Сцепление. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

  1. УСТАНОВИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

  2. УСТАНОВИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

  3. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

  4. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

  5. УСТАНОВИТЕ ЧЕХОЛ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

  6. УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

  7. УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

  8. УСТАНОВИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ "MULTIMODE" (для моделей с трансмиссией C53A)


Блок Сцепления (Для C53A) -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Сцепление.Система Сцепления (Для C50, C66).Блок Сцепления (Для C53A)  Установка
  1. Вставьте SST в ведомый диск сцепления, а затем полученный узел – в маховик.

    SST
    09301-00110
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Следите за тем, чтобы ведомый диск сцепления был вставлен правильной стороной.


2. УСТАНОВИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Сцепление.Система Сцепления (Для C50, C66).Блок Сцепления (Для C53A)  Установка
  1. Совместите сборочные метки кожуха сцепления и маховика.

  1. Равномерно затяните 6 болтов в последовательности, показанной на рисунке, начиная с болта, который расположен сверху около штифта.

    Момент затяжки:
    19 Н*м{195 кгс*см, 14 фунт-сила-футов}
    УКАЗАНИЕ:
    1. Заворачивайте болты равномерно, по одному, в последовательности, показанной на рисунке.
    2. Проверьте, чтобы диск располагался по центру, а затем, осторожно перемещая SST вверх-вниз и вправо-влево, затяните болты.
    SST
    09301-00210


3. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. С помощью индикатора часового типа с роликовым датчиком проверьте смещение конца диафрагменной пружины.

    Максимальное смещение:
    0,5 мм (0,020 дюйма)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Сцепление.Система Сцепления (Для C50, C66).Блок Сцепления (Для C53A)  Установка
  1. Если смещение конца диафрагменной пружины не соответствует требованиям, отрегулируйте его с помощью SST.

    SST
    09333-00013


4. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Сцепление.Система Сцепления (Для C50, C66).Блок Сцепления (Для C53A)  Установка
  1. Установите опору вилки выключения сцепления на трансмиссию в блоке с главной передачей.

    Момент затяжки:
    37 Н*м{375 кгс*см, 27 фунт-сила-футов}


5. УСТАНОВИТЕ ЧЕХОЛ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Установите чехол опоры вилки выключения сцепления на опору вилки выключения сцепления, как показано на рисунке.



6. УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Сцепление.Система Сцепления (Для C50, C66).Блок Сцепления (Для C53A)  Установка
  1. Нанесите консистентную смазку на контактные поверхности вилки выключения сцепления и подшипника выключения сцепления в сборе, вилки выключения сцепления и штока, вилки выключения сцепления и ее опоры.

    Герметик:
    Консистентная смазка Multemp 8158 или аналогичная
  1. Установите на подшипник выключения сцепления в сборе вилку выключения сцепления.



7. УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
  1. Установите подшипник выключения сцепления с вилкой выключения сцепления на трансмиссию в сборе.



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Сцепление.Система Сцепления (Для C50, C66).Блок Сцепления (Для C53A)  Установка
  1. Нанесите консистентную смазку для шлицевого соединения сцепления на шлицы первичного вала.

    Герметик:
    Фирменная консистентная смазка для шлицевых соединений сцепления Clutch Spline Grease от компании Тойота или аналогичная
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. После установки подвигайте вилку вперед-назад, чтобы проверить плавность скольжения подшипника выключения сцепления.
    2. Не наносите консистентную смазку на участок A, как показано на рисунке.


8. УСТАНОВИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ "MULTIMODE" (для моделей с трансмиссией C53A)
Нажмите здесь.