УСТАНОВИТЕ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FE, 2ZR-FE)
УСТАНОВИТЕ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с 4ZZ-FE)
УСТАНОВИТЕ ВЕРХНИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬ РАДИАТОРА (для моделей с 1ZR-FE, 2ZR-FE)
Рабочий Цилиндр Сцепления (Для C50, C66) -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FE, 2ZR-FE) |
Установите рабочий цилиндр сцепления и закрепите его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 12 Н*м{120 кгс*см, 9 фунт-сила-футов}
![]() |
С помощью SST подсоедините трубопровод привода сцепления.
- SST
- 09023-00101
- Момент затяжки:
- без SST:
- 15 Н*м{155 кгс*см, 11 фунт-сила-футов}
- с использованием SST:
- 14 Н*м{143 кгс*см, 10 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 250 мм (9,84 дюйма).
- Данное значение момента затяжки действительно в случае, если SST установлен параллельно динамометрическому ключу.
2. УСТАНОВИТЕ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с 4ZZ-FE) |
Установите рабочий цилиндр сцепления и кронштейн трубопровода привода сцепления и закрепите их 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 12 Н*м{120 кгс*см, 9 фунт-сила-футов}
![]() |
Установите хомут трубопровода привода сцепления и закрепите его болтом.
- Момент затяжки:
- 8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюймов}
![]() |
С помощью SST подсоедините трубопровод привода сцепления.
- SST
- 09023-00101
- Момент затяжки:
- без SST:
- 15 Н*м{155 кгс*см, 11 фунт-сила-футов}
- с использованием SST:
- 14 Н*м{143 кгс*см, 10 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 250 мм (9,84 дюйма).
- Данное значение момента затяжки действительно в случае, если SST установлен параллельно динамометрическому ключу.
3. НАПОЛНИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ |
Залейте тормозную жидкость в бачок.
- Тормозная жидкость:
Двигатель Жидкость Для моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3 За исключением моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
SAE J1704 или FMVSS № 116 DOT 4
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости.
![]() |
4. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ |
Снимите колпачок прокачного штуцера.
Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру (штуцеру для удаления воздуха).
Несколько раз нажмите педаль сцепления, а затем ослабьте прокачной штуцер при нажатой педали.
Когда жидкость прекратит вытекать, заверните прокачной штуцер и отпустите педаль сцепления.
Повторяйте 2 описанных выше операции до тех пор, пока из жидкости не будет удален весь воздух.
Затяните прокачной штуцер.
- Момент затяжки:
- 8,3 Н*м{85 кгс*см, 73 фунт-сила-дюймов}
Установите колпачок прокачного штуцера.
Убедитесь, что из трубопровода системы сцепления удален весь воздух.
5. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ |
Проверьте уровень жидкости и, при необходимости, долейте ее.
- Тормозная жидкость:
Двигатель Жидкость Для моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3 За исключением моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
SAE J1704 или FMVSS № 116 DOT 4
6. УБЕДИТЕСЬ В ОТСУТСТВИИ УТЕЧКИ ЖИДКОСТИ |
- УКАЗАНИЕ:
- Проверьте отсутствие утечек в системе сцепления.
7. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬ РАДИАТОРА (для моделей с 1ZR-FE, 2ZR-FE) |