СНИМИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 1 В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ №1 В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
СНИМИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
СНИМИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
Главный Цилиндр Сцепления -- Снятие |
1. СНИМИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |
Для моделей помимо моделей производства TMC с двигателями 4ZZ-FE, 1ZR-FE Нажмите здесь.
2. ОТСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ |
Ослабьте фиксатор и отсоедините патрубок бачка главного цилиндра сцепления от главного цилиндра сцепления в сборе.
- УКАЗАНИЕ:
- Используйте резервуар для сбора жидкости.
3. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ |
![]() |
С помощью SST отсоедините трубопровод привода сцепления.
- SST
- 09023-00101
- УКАЗАНИЕ:
- Используйте резервуар для сбора жидкости.
4. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 1 В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |
Для моделей с кузовом типа "хэтчбэк" Нажмите здесь.
5. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ №1 В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) |
Для моделей с кузовом типа "хэтчбэк" Нажмите здесь.
6. СНИМИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |
Снимите фиксатор и штифт с отверстием.
![]() |
Отверните 2 гайки и снимите главный цилиндр сцепления.
![]() |
Снимите кронштейн главного цилиндра сцепления.
7. СНИМИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) |
Вытолкните вилку штока вверх и освободите ее, сдвинув к левой стороне автомобиля.
![]() |
Отверните 2 гайки и снимите главный цилиндр сцепления.
![]() |
Снимите кронштейн главного цилиндра сцепления.