Главный Цилиндр Сцепления Установка. Corolla ZZE150

Трансмиссия. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Сцепление. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

  1. УСТАНОВИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

  2. УСТАНОВИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

  3. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

  4. УСТАНОВИТЕ ПАТРУБОК БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ

  5. УСТАНОВИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

  6. ЗАПОЛНИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

  7. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

  8. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ

  9. УБЕДИТЕСЬ В ОТСУТСТВИИ УТЕЧКИ ЖИДКОСТИ

  10. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

  11. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 1 В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

  12. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 1 В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)


Главный Цилиндр Сцепления -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Установите кронштейн главного цилиндра сцепления.

  1. Установите главный цилиндр сцепления и закрепите его 2 гайками.

    Момент затяжки:
    13 Н*м{130 кгс*см, 9 фунт-сила-футов}


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Сцепление.Система Сцепления (Для C50, C66).Главный Цилиндр Сцепления  Установка
  1. Нанесите универсальную консистентную смазку на контактные поверхности штифта с отверстием и втулки вилки.

  1. Подсоедините вилку к педали сцепления в сборе с помощью штифта с отверстием.

    УКАЗАНИЕ:
    Установите палец с правой стороны автомобиля.
  1. Установите фиксатор на штифт с отверстием.



2. УСТАНОВИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Сцепление.Система Сцепления (Для C50, C66).Главный Цилиндр Сцепления  Установка
  1. Установите кронштейн главного цилиндра сцепления.

  1. Нанесите универсальную консистентную смазку на поверхности скольжения вилки штока и педали сцепления.

  1. Вставьте вилку штока в вырез педали с левой стороны автомобиля и протолкните ее вниз.



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Установите главный цилиндр сцепления и закрепите его 2 гайками.

    Момент затяжки:
    13 Н*м{130 кгс*см, 9 фунт-сила-футов}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Чтобы убедиться в надежности крепления вилки в педали, проверьте, блокируется ли шток при попытке повернуть его на угол 30° или больше.


3. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Сцепление.Система Сцепления (Для C50, C66).Главный Цилиндр Сцепления  Установка
  1. С помощью SST подсоедините трубопровод привода сцепления.

    SST
    09023-00101
    Момент затяжки:
    без SST:
    15 Н*м{155 кгс*см, 11 фунт-сила-футов}
    с использованием SST:
    14 Н*м{143 кгс*см, 10 фунт-сила-футов}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 250 мм (9,84 дюйма).
    2. Данное значение момента затяжки действительно в случае, если SST установлен параллельно динамометрическому ключу.


4. УСТАНОВИТЕ ПАТРУБОК БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ
  1. Подсоедините патрубок бачка главного цилиндра сцепления к главному цилиндру сцепления и закрепите его зажимом.



5. УСТАНОВИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
Для моделей производства TMC с двигателями 4ZZ-FE, 1ZR-FE Нажмите здесь.
Для моделей помимо моделей производства TMC с двигателями 4ZZ-FE, 1ZR-FE Нажмите здесь.


6. ЗАПОЛНИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Залейте тормозную жидкость в бачок.

    Тормозная жидкость:
    Двигатель
    Жидкость
    Для моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE
    SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
    За исключением моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE
    SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
    SAE J1704 или FMVSS № 116 DOT 4
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости.


7. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
  1. Снимите колпачок прокачного штуцера.

  1. Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру (штуцеру для удаления воздуха).

  1. Несколько раз нажмите педаль сцепления, а затем ослабьте прокачной штуцер при нажатой педали.

  1. Когда жидкость прекратит вытекать, заверните прокачной штуцер и отпустите педаль сцепления.

  1. Повторяйте 2 описанных выше операции до тех пор, пока из жидкости не будет удален весь воздух.

  1. Затяните прокачной штуцер.

    Момент затяжки:
    8,3 Н*м{85 кгс*см, 73 фунт-сила-дюймов}
  1. Установите колпачок прокачного штуцера.

  1. Убедитесь, что из трубопровода системы сцепления удален весь воздух.



8. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ
  1. Проверьте уровень жидкости и, при необходимости, долейте ее.

    Тормозная жидкость:
    Двигатель
    Жидкость
    Для моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE
    SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
    За исключением моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE
    SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
    SAE J1704 или FMVSS № 116 DOT 4
    При наличии утечки жидкости затяните или замените протекающую деталь.


9. УБЕДИТЕСЬ В ОТСУТСТВИИ УТЕЧКИ ЖИДКОСТИ
УКАЗАНИЕ:
Проверьте отсутствие утечек в системе сцепления.


10. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
Нажмите здесь для моделей с левосторонним рулевым управлением.
Нажмите здесь для моделей с правосторонним рулевым управлением.


11. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 1 В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
Для моделей с кузовом типа "седан" (и подушкой безопасности для защиты коленей водителя) Нажмите здесь.
Для моделей с кузовом типа "хэтчбэк" Нажмите здесь.


12. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 1 В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
Для моделей с кузовом типа "седан" Нажмите здесь.
Для моделей с кузовом типа "хэтчбэк" Нажмите здесь.