УСТАНОВИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
УСТАНОВИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
УСТАНОВИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
Главный Цилиндр Сцепления -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |
Установите кронштейн главного цилиндра сцепления.
![]() |
Установите главный цилиндр сцепления и закрепите его 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 13 Н*м{130 кгс*см, 9 фунт-сила-футов}
Нанесите универсальную консистентную смазку на контактные поверхности штифта с отверстием и втулки вилки.
![]() |
Подсоедините вилку к педали сцепления в сборе с помощью штифта с отверстием.
- УКАЗАНИЕ:
- Установите палец с правой стороны автомобиля.
Установите фиксатор на штифт с отверстием.
2. УСТАНОВИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) |
Установите кронштейн главного цилиндра сцепления.
![]() |
Нанесите универсальную консистентную смазку на поверхности скольжения вилки штока и педали сцепления.
Вставьте вилку штока в вырез педали с левой стороны автомобиля и протолкните ее вниз.
Установите главный цилиндр сцепления и закрепите его 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 13 Н*м{130 кгс*см, 9 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Чтобы убедиться в надежности крепления вилки в педали, проверьте, блокируется ли шток при попытке повернуть его на угол 30° или больше.
![]() |
3. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ |
![]() |
С помощью SST подсоедините трубопровод привода сцепления.
- SST
- 09023-00101
- Момент затяжки:
- без SST:
- 15 Н*м{155 кгс*см, 11 фунт-сила-футов}
- с использованием SST:
- 14 Н*м{143 кгс*см, 10 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 250 мм (9,84 дюйма).
- Данное значение момента затяжки действительно в случае, если SST установлен параллельно динамометрическому ключу.
4. УСТАНОВИТЕ ПАТРУБОК БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ |
Подсоедините патрубок бачка главного цилиндра сцепления к главному цилиндру сцепления и закрепите его зажимом.
5. УСТАНОВИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |
Для моделей помимо моделей производства TMC с двигателями 4ZZ-FE, 1ZR-FE Нажмите здесь.
6. ЗАПОЛНИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ |
Залейте тормозную жидкость в бачок.
- Тормозная жидкость:
Двигатель Жидкость Для моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3 За исключением моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
SAE J1704 или FMVSS № 116 DOT 4
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости.
![]() |
7. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ |
Снимите колпачок прокачного штуцера.
Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру (штуцеру для удаления воздуха).
Несколько раз нажмите педаль сцепления, а затем ослабьте прокачной штуцер при нажатой педали.
Когда жидкость прекратит вытекать, заверните прокачной штуцер и отпустите педаль сцепления.
Повторяйте 2 описанных выше операции до тех пор, пока из жидкости не будет удален весь воздух.
Затяните прокачной штуцер.
- Момент затяжки:
- 8,3 Н*м{85 кгс*см, 73 фунт-сила-дюймов}
Установите колпачок прокачного штуцера.
Убедитесь, что из трубопровода системы сцепления удален весь воздух.
8. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ |
Проверьте уровень жидкости и, при необходимости, долейте ее.
- Тормозная жидкость:
Двигатель Жидкость Для моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3 За исключением моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
SAE J1704 или FMVSS № 116 DOT 4
9. УБЕДИТЕСЬ В ОТСУТСТВИИ УТЕЧКИ ЖИДКОСТИ |
- УКАЗАНИЕ:
- Проверьте отсутствие утечек в системе сцепления.
10. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Нажмите здесь для моделей с правосторонним рулевым управлением.
11. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 1 В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |
Для моделей с кузовом типа "хэтчбэк" Нажмите здесь.
12. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 1 В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) |
Для моделей с кузовом типа "хэтчбэк" Нажмите здесь.