УСТАНОВИТЕ ПЫЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV с правой стороны)
УСТАНОВИТЕ ПЫЛЬНИК ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)
УСТАНОВИТЕ ПЫЛЬНИК ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА (за исключением моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)
УСТАНОВИТЕ ЧЕХОЛ НАРУЖНОГО ШАРНИРА ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)
УСТАНОВИТЕ ХОМУТ ЧЕХЛА НАРУЖНОГО ШАРНИРА ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ № 2
УСТАНОВИТЕ ХОМУТ ЧЕХЛА НАРУЖНОГО ШАРНИРА ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ
УСТАНОВИТЕ ХОМУТ ЧЕХЛА НАРУЖНОГО ШАРНИРА ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)
УСТАНОВИТЕ ДЕМПФЕР ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)
УСТАНОВИТЕ ХОМУТ ДЕМПФЕРА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)
УСТАНОВИТЕ ДЕМПФЕР ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА (за исключением моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)
УСТАНОВИТЕ ВНУТРЕННИЙ ШАРНИР ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ХОМУТ ЧЕХЛА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)
УСТАНОВИТЕ ХОМУТ ЧЕХЛА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ
УСТАНОВИТЕ ХОМУТ ЧЕХЛА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ № 2
Передний Приводной Вал В Сборе -- Повторная Сборка |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При установке покройте детали, отмеченные стрелками, консистентной смазкой для внутренних шарниров (Нажмите здесь).
1. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ПОДШИПНИКА ПРИВОДНОГО ВАЛА В СБОРЕ (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV с правой стороны) |
![]() |
С помощью SST и пресса установите корпус подшипника приводного вала на правый внутренний шарнир.
- SST
- 09527-10011
09710-04081
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Подшипник должен устанавливаться полностью.
С помощью съемника стопорных колец установите новое пружинное стопорное кольцо отверстия приводного вала.
![]() |
2. УСТАНОВИТЕ ПЫЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV с правой стороны) |
С помощью SST и пресса установите новый пыльник приводного вала.
- SST
- 09726-40010
09527-10011
- Номинальная глубина установки пыльника:
- 1,0 мм (0,039 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник.
![]() |
3. УСТАНОВИТЕ ПЫЛЬНИК ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV) |
![]() |
С помощью SST и пресса установите новый пыльник приводного вала таким образом, чтобы расстояние от конца центрального приводного вала до пыльника приводного вала удовлетворяло требованиям, как показано на рисунке.
- SST
- 09527-10011
- Номинальное расстояние:
- 115,5-116,5 мм (4,547-4,587 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Пыльник необходимо устанавливать полностью.
- Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник.
4. УСТАНОВИТЕ ПЫЛЬНИК ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА |
![]() |
С помощью SST и пресса установите новый пыльник приводного вала.
- SST
- 09527-10011
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Пыльник необходимо устанавливать полностью.
- Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник.
5. УСТАНОВИТЕ ПЫЛЬНИК ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА (за исключением моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV) |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
6. УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА (за исключением моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV с правой стороны) |
Установите новое пружинное стопорное кольцо отверстия.
7. УСТАНОВИТЕ ЧЕХОЛ НАРУЖНОГО ШАРНИРА ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ |
![]() |
- УКАЗАНИЕ:
- Перед установкой чехла оберните шлицевую часть приводного вала виниловой лентой, чтобы предотвратить повреждение чехла.
В указанном ниже порядке установите новые детали на вал наружного шарнира.
Хомут чехла наружного шарнира № 2
Чехол наружного шарнира
Хомут чехла наружного шарнира
Наполните чехол и вал наружного шарнира смазкой из комплекта чехла.
- Номинальное количество смазки:
Тип двигателя Стандартное количество смазки 2AD-FHV, 1AD-FTV 140-160 г (4,9-5,6 унции) Кроме 2AD-FHV, 1AD-FTV 91-111 г (3,2-3,9 унции)
8. УСТАНОВИТЕ ЧЕХОЛ НАРУЖНОГО ШАРНИРА ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV) |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
9. УСТАНОВИТЕ ХОМУТ ЧЕХЛА НАРУЖНОГО ШАРНИРА ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ № 2 |
Зажмите передний приводной вал в тисках между алюминиевыми пластинами.
Закрепите на чехле хомут чехла наружного шарнира № 2.
Поместите SST на хомут чехла наружного шарнира № 2.
- SST
- 09521-24010
![]() |
Затяните SST так, чтобы сжать хомут чехла наружного шарнира № 2.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не затягивайте SST чрезмерно.
С помощью SST отрегулируйте зазор большого хомута.
- SST
- 09240-00020
- Зазор:
Тип двигателя Зазор 2AD-FHV, 1AD-FTV 1,2-4,0 мм (0,047-0,157 дюйма) Кроме 2AD-FHV, 1AD-FTV 0,5-1,5 мм (0,020-0,059 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если измеренная величина превышает номинальную, затяните хомут повторно.
![]() |
10. УСТАНОВИТЕ ХОМУТ ЧЕХЛА НАРУЖНОГО ШАРНИРА ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ № 2 (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV) |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
11. УСТАНОВИТЕ ХОМУТ ЧЕХЛА НАРУЖНОГО ШАРНИРА ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ |
Зажмите передний приводной вал в тисках между алюминиевыми пластинами.
Закрепите хомут чехла наружного шарнира на чехле.
Поместите SST на хомут чехла наружного шарнира.
- SST
- 09521-24010
![]() |
Затяните SST так, чтобы сжать хомут чехла наружного шарнира.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не затягивайте SST чрезмерно.
С помощью SST отрегулируйте зазор хомута.
- SST
- 09240-00020
- Зазор:
Тип двигателя Зазор 2AD-FHV, 1AD-FTV 1,2-4,0 мм (0,047-0,157 дюйма) Кроме 2AD-FHV, 1AD-FTV 0,5-1,5 мм (0,020-0,059 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если измеренная величина превышает номинальную, затяните хомут повторно.
![]() |
12. УСТАНОВИТЕ ХОМУТ ЧЕХЛА НАРУЖНОГО ШАРНИРА ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV) |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
13. УСТАНОВИТЕ ДЕМПФЕР ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV) |
- УКАЗАНИЕ:
- Устанавливайте хомут демпфера со стороны внутреннего шарнира.
Установите новый хомут демпфера приводного вала и демпфер приводного вала на приводной вал.
Убедитесь, что демпфер попал в канавку вала.
Установите расстояние, как описано ниже.
- Номинальное расстояние:
- 161,0-165,0 мм (6,3386-6,4961 дюйма)
![]() |
14. УСТАНОВИТЕ ХОМУТ ДЕМПФЕРА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV) |
Зажмите передний приводной вал в тисках между алюминиевыми пластинами.
Установите на демпфер хомут демпфера приводного вала.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Контролируйте правильность расположения хомута при установке.
С помощью круглогубцев установите хомут демпфера приводного вала, как показано на рисунке.
![]() |
15. УСТАНОВИТЕ ДЕМПФЕР ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА (за исключением моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV) |
- УКАЗАНИЕ:
- Устанавливайте хомут демпфера со стороны внутреннего шарнира.
Установите новый хомут демпфера приводного вала и демпфер приводного вала на приводной вал.
Убедитесь, что демпфер попал в канавку вала.
Установите расстояние, как описано ниже.
- Номинальное расстояние:
- 434,0-438,0 мм (17,087-17,244 дюйма)
![]() |
16. УСТАНОВИТЕ ХОМУТ ДЕМПФЕРА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА (за исключением моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV) |
Зажмите передний приводной вал в тисках между алюминиевыми пластинами.
Установите на демпфер хомут демпфера приводного вала.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Контролируйте правильность расположения хомута при установке.
Поместите SST на хомут демпфера.
- SST
- 09521-24010
![]() |
Затяните SST так, чтобы хомут демпфера оказался зажат.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не затягивайте SST чрезмерно.
С помощью SST отрегулируйте зазор хомута демпфера.
- SST
- 09240-00020
- Зазор:
- 0,5-1,5 мм (0,020-0,059 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если измеренная величина превышает номинальную, затяните хомут повторно.
- Устанавливайте хомут демпфера со стороны внутреннего шарнира. Данная операция выполняется только при повторной сборке узла с правой стороны.
![]() |
17. УСТАНОВИТЕ ВНУТРЕННИЙ ШАРНИР ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА В СБОРЕ (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV) |
Во избежание повреждения чехла обмотайте шлицевую часть вала наружного шарнира виниловой лентой.
В указанном ниже порядке установите новые детали на вал наружного шарнира.
Хомут чехла внутреннего шарнира
Чехол внутреннего шарнира
Хомут чехла внутреннего шарнира № 2
Обратите скошенную часть триподного осевого шлицевого соединения к наружному шарниру.
Совместите метки, нанесенные перед разборкой.
![]() |
С помощью латунного стержня и молотка установите триподное соединение на приводной вал.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не ударяйте по роликам.
- При установке триподного соединения соблюдайте ориентацию.
Наполните чехол и вал внутреннего шарнира смазкой из комплекта чехла.
- Номинальное количество смазки:
- 170-190 г (6,0-6,7 унции)
С помощью съемника стопорных колец установите новое пружинное стопорное кольцо вала.
![]() |
Совместите метки и установите внутренний шарнир на вал наружного шарнира.
![]() |
18. УСТАНОВИТЕ ВНУТРЕННИЙ ШАРНИР ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА В СБОРЕ (за исключением моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV) |
Во избежание повреждения чехла обмотайте шлицевую часть вала наружного шарнира виниловой лентой.
В указанном ниже порядке установите новые детали на вал наружного шарнира.
Хомут чехла внутреннего шарнира
Чехол внутреннего шарнира
Хомут чехла внутреннего шарнира № 2
Смажьте триподное осевое шлицевое соединение консистентной смазкой для внутренних шарниров.
Обратите скошенную часть триподного осевого шлицевого соединения к наружному шарниру.
Совместите метки, нанесенные перед разборкой.
![]() |
С помощью латунного стержня и молотка установите триподное соединение на приводной вал.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не ударяйте по роликам.
- При установке триподного соединения соблюдайте ориентацию.
Наполните чехол и вал внутреннего шарнира смазкой из комплекта чехла.
- Стандартное количество смазки:
- 125-135 г (4,4-4,8 унции)
С помощью съемника стопорных колец установите новое пружинное стопорное кольцо вала.
![]() |
Совместите метки и установите внутренний шарнир на вал наружного шарнира.
![]() |
19. УСТАНОВИТЕ ВНУТРЕННИЙ ШАРНИР ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА В СБОРЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
20. УСТАНОВИТЕ ЧЕХОЛ ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ |
Установите чехол внутреннего шарнира на внутренний шарнир.
21. УСТАНОВИТЕ ХОМУТ ЧЕХЛА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV) |
С помощью круглогубцев установите хомут чехла внутреннего шарнира, как показано на рисунке.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить чехол.
![]() |
22. УСТАНОВИТЕ ХОМУТ ЧЕХЛА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ (за исключением моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV) |
Зажмите передний приводной вал в тисках между алюминиевыми пластинами.
Установите хомут чехла внутреннего шарнира на чехол.
Поместите SST на хомут чехла наружного шарнира.
- SST
- 09521-24010
![]() |
Затяните SST так, чтобы хомут оказался зажат.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не затягивайте SST чрезмерно.
С помощью SST отрегулируйте зазор хомута.
- SST
- 09240-00020
- Зазор:
- 0,5-1,5 мм (0,020-0,059 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если измеренная величина превышает номинальную, затяните хомут повторно.
![]() |
23. УСТАНОВИТЕ ХОМУТ ЧЕХЛА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
24. УСТАНОВИТЕ ХОМУТ ЧЕХЛА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ № 2 (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV) |
С помощью круглогубцев установите хомут чехла внутреннего шарнира № 2 передней полуоси, как показано на рисунке.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить чехол.
![]() |
25. УСТАНОВИТЕ ХОМУТ ЧЕХЛА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ № 2 (за исключением моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV) |
Зажмите передний приводной вал в тисках между алюминиевыми пластинами.
Закрепите хомут чехла внутреннего шарнира передней полуоси № 2 на чехле.
Поместите SST на хомут чехла внутреннего шарнира передней полуоси № 2.
- SST
- 09521-24010
![]() |
Затяните SST так, чтобы хомут № 2 оказался зажат.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не затягивайте SST чрезмерно.
С помощью SST отрегулируйте зазор большого хомута.
- SST
- 09240-00020
- Зазор:
- 0,5-1,5 мм (0,019-0,059 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если измеренная величина превышает номинальную, затяните хомут повторно.
![]() |
26. УСТАНОВИТЕ ХОМУТ ЧЕХЛА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ № 2 |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
27. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ |
Убедитесь в отсутствии значительного люфта наружного шарнира в радиальном направлении.
![]() |
Проверьте плавность движения внутреннего шарнира в осевом направлении.
Убедитесь в отсутствии значительного люфта внутреннего шарнира в радиальном направлении.
Проверьте, не поврежден ли чехол.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во время проверки удерживайте приводной вал в сборе в горизонтальном положении.
- УКАЗАНИЕ:
- Размер (A) указан в таблице ниже.
Параметр / Устройство Левый приводной вал
(размер)Правый приводной вал
(размер)1ND-TV, 2ZR-FE 596,4 мм (23,48 дюйма) 876,4 мм (34,504 дюйма) 1ZR-FE, 4ZZ-FE 592,3 мм (23,319 дюйма) 872,3 мм (34,342 дюйма) 1AD-FTV, 2AD-FHV 541,0 мм (21,299 дюйма) 914,3 мм (35,996 дюйма)
![]() |