Система Зарядки -- Проверка Без Снятия С Автомобиля |
1. ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если аккумуляторная батарея разряжена или возникли трудности с пуском двигателя, выполните следующие действия.
Убедитесь, что аккумуляторная батарея не повреждена и не деформирована. В случае наличия серьезных повреждений, деформации или утечки воды замените аккумуляторную батарею.
Проверьте количество электролита в каждом элементе батареи.
Для необслуживаемых аккумуляторных батарей:
- Если уровень электролита ниже минимально допустимого, замените аккумуляторную батарею.
- Если уровень электролита выше минимально допустимого, измерьте напряжение аккумуляторной батареи во время пуска двигателя. Если напряжение ниже 9,6 В, зарядите или замените аккумуляторную батарею.
- УКАЗАНИЕ:
- Перед проверкой напряжения аккумуляторной батареи выключите все электрооборудование (фары, двигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла и т. д.)
- Если уровень электролита ниже минимально допустимого, замените аккумуляторную батарею.
Для обслуживаемых аккумуляторных батарей:
- Если уровень электролита ниже минимально допустимого, добавьте в каждый элемент дистиллированную воду. Затем зарядите аккумуляторную батарею и проверьте плотность электролита.
- Стандартная плотность электролита аккумуляторной батареи:
- 1,25–1,29 при 20°C (68°F)
- Если уровень электролита выше минимально допустимого, измерьте напряжение аккумуляторной батареи во время пуска двигателя. Если напряжение ниже 9,6 В, зарядите или замените аккумуляторную батарею.
- УКАЗАНИЕ:
- Перед проверкой напряжения аккумуляторной батареи выключите все электрооборудование (фары, двигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла и т. д.)
- Если уровень электролита ниже минимально допустимого, добавьте в каждый элемент дистиллированную воду. Затем зарядите аккумуляторную батарею и проверьте плотность электролита.
2. ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
Убедитесь, что выводы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.
Если выводы заржавели, очистите или замените их.
3. ПРОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ |
Измерьте сопротивление предохранителей ECU-IG № 2, ALT-S, ALT, ECU-B и METER.
- Номинальное сопротивление:
- Менее 1 Ом
4. ПРОВЕРЬТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ |
Убедитесь в отсутствии износа, трещин и других признаков повреждения.
При обнаружении каких-либо дефектов замените поликлиновой ремень.- УКАЗАНИЕ:
- Замените поликлиновой ремень в случае обнаружения любого из следующих дефектов:
- Ремень изношен, и обнажились волокна.
- Имеется более одной трещины до волокнистого основания.
- Отсутствуют элементы ребер ремня.
![]() |
Убедитесь в том, что ремень правильно располагается в углублениях рифления.
- УКАЗАНИЕ:
- Используя зеркало, проверьте, не выскользнул ли ремень из канавок нижней части шкива.
- Если ремень выскользнул из канавки шкива, замените приводной ремень. Правильно установите новый приводной ремень.
![]() |
5. ОСМОТРИТЕ ПРОВОДКУ ГЕНЕРАТОРА |
Убедитесь, что проводка исправна.
Если проводка генератора неисправна, замените ее.
6. ПРОВЕРЬТЕ ГЕНЕРАТОР НА НАЛИЧИЕ НЕНОРМАЛЬНОГО ШУМА |
Проверьте, не издает ли генератор ненормальный шум при работающем двигателе.
При наличии ненормального шума замените шкив или генератор.
7. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ ЗАРЯДА |
Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ). Убедитесь, что загорелась контрольная лампа аварийного состояния заряда.
Включите двигатель и убедитесь, что контрольная лампа погасла.
Если контрольная лампа не работает должным образом, выполните диагностику цепи контрольной лампы заряда.
8. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЗАРЯДКИ БЕЗ НАГРУЗКИ |
Подсоедините вольтметр и амперметр к цепи зарядки, как указано ниже:
Отсоедините провод от контакта B генератора и подключите его к отрицательному подводящему проводу (-) амперметра.
Подсоедините положительный подводящий провод (+) амперметра к контакту B генератора.
Подсоедините положительный (+) вывод вольтметра к положительному (+) выводу аккумуляторной батареи.
Отрицательный подводящий провод (-) вольтметра подключите к массе.
![]() |
Проверьте цепь зарядки.
Поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне 2000 об/мин, проверьте показания амперметра и вольтметра.
- Номинальный ток:
- Не более 10 А
- Номинальное напряжение:
- 13,2–14,8 В
- УКАЗАНИЕ:
- Когда аккумуляторная батарея заряжена не полностью, показание может быть больше номинального тока.
9. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЗАРЯДКИ С НАГРУЗКОЙ |
Поддерживая частоту двигателя на уровне 2000 об/мин, включите фары дальнего света и установите переключатель нагнетателя отопителя в положение "HI".
Проверьте показание амперметра.
- Номинальный ток:
- Не менее 30 А
- УКАЗАНИЕ:
- Когда аккумуляторная батарея заряжена полностью, показание может быть меньше номинального тока. В этом случае включите электродвигатель стеклоочистителя и обогреватель стекла, чтобы увеличить нагрузку, а затем проверьте цепь зарядки снова.