Система Зарядки Проверка Без Снятия С Автомобиля. Corolla Auris

Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Система Зарядки 1Zr-Fe. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

  1. ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  2. ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  3. ПРОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

  4. ПРОВЕРЬТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ

  5. ОСМОТРИТЕ ПРОВОДКУ ГЕНЕРАТОРА

  6. ПРОВЕРЬТЕ ГЕНЕРАТОР НА НАЛИЧИЕ НЕНОРМАЛЬНОГО ШУМА

  7. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ ЗАРЯДА

  8. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЗАРЯДКИ БЕЗ НАГРУЗКИ

  9. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЗАРЯДКИ С НАГРУЗКОЙ


Система Зарядки -- Проверка Без Снятия С Автомобиля



1. ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если аккумуляторная батарея разряжена или возникли трудности с пуском двигателя, выполните следующие действия.
  1. Убедитесь, что аккумуляторная батарея не повреждена и не деформирована. В случае наличия серьезных повреждений, деформации или утечки воды замените аккумуляторную батарею.

  1. Проверьте количество электролита в каждом элементе батареи.

    1. Для необслуживаемых аккумуляторных батарей:

      1. Если уровень электролита ниже минимально допустимого, замените аккумуляторную батарею.
      2. Если уровень электролита выше минимально допустимого, измерьте напряжение аккумуляторной батареи во время пуска двигателя. Если напряжение ниже 9,6 В, зарядите или замените аккумуляторную батарею.
      УКАЗАНИЕ:
      Перед проверкой напряжения аккумуляторной батареи выключите все электрооборудование (фары, двигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла и т. д.)
    2. Для обслуживаемых аккумуляторных батарей:

      1. Если уровень электролита ниже минимально допустимого, добавьте в каждый элемент дистиллированную воду. Затем зарядите аккумуляторную батарею и проверьте плотность электролита.
        Стандартная плотность электролита аккумуляторной батареи:
        1,25–1,29 при 20°C (68°F)
      2. Если уровень электролита выше минимально допустимого, измерьте напряжение аккумуляторной батареи во время пуска двигателя. Если напряжение ниже 9,6 В, зарядите или замените аккумуляторную батарею.
      УКАЗАНИЕ:
      Перед проверкой напряжения аккумуляторной батареи выключите все электрооборудование (фары, двигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла и т. д.)


2. ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
  1. Убедитесь, что выводы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.
    Если выводы заржавели, очистите их.



3. ПРОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
  1. Измерьте сопротивление предохранителей ECU-IG № 2, ALT-S, ALT, ECU-B и METER.

    Номинальное сопротивление:
    Менее 1 Ом
    Если результат проверки не отвечает требованиям, при необходимости замените предохранители ECU-IG № 2, ALT-S, ALT, ECU-B и METER.


4. ПРОВЕРЬТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Убедитесь в отсутствии износа, трещин и других признаков повреждения.
    При обнаружении каких-либо дефектов замените поликлиновой ремень.

    УКАЗАНИЕ:
    Замените поликлиновой ремень в случае обнаружения любого из следующих дефектов:
    1. Ремень изношен, обнажилась проволока.
    2. Имеется более одной трещины до проволочного основания.
    3. Отсутствуют элементы ребер ремня.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Зарядки 1Zr-Fe.Система Зарядки.Система Зарядки  Проверка Без Снятия С Автомобиля
  1. Убедитесь в том, что ремень правильно располагается в углублениях рифления.

    УКАЗАНИЕ:
    Рукой проверьте, не выскользнул ли ремень из канавок нижней части шкива.
    Если ремень выскользнул из канавки шкива, замените приводной ремень. Правильно установите новый приводной ремень.


5. ОСМОТРИТЕ ПРОВОДКУ ГЕНЕРАТОРА
  1. Убедитесь, что проводка исправна.
    Если проводка генератора неисправна, замените ее.



6. ПРОВЕРЬТЕ ГЕНЕРАТОР НА НАЛИЧИЕ НЕНОРМАЛЬНОГО ШУМА
  1. Проверьте, не издает ли генератор ненормальный шум при работающем двигателе.
    При наличии ненормального шума замените шкив или генератор.



7. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ ЗАРЯДА
  1. Включите зажигание (IG). Убедитесь, что загорелась контрольная лампа аварийного состояния заряда.

  1. Включите двигатель и убедитесь, что контрольная лампа погасла.
    Если контрольная лампа не работает должным образом, выполните диагностику цепи контрольной лампы заряда.



8. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЗАРЯДКИ БЕЗ НАГРУЗКИ


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Зарядки 1Zr-Fe.Система Зарядки.Система Зарядки  Проверка Без Снятия С Автомобиля
  1. Подсоедините вольтметр и амперметр к цепи зарядки, как указано ниже:

    1. Отсоедините провод от контакта B генератора и подключите его к отрицательному подводящему проводу (-) амперметра.

    2. Подсоедините положительный подводящий провод (+) амперметра к контакту B генератора.

    3. Подсоедините положительный (+) вывод вольтметра к положительному (+) выводу аккумуляторной батареи.

    4. Отрицательный подводящий провод (-) вольтметра подключите к массе.

  1. Проверьте цепь зарядки.

    1. Поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне 2000 об/мин, проверьте показания амперметра и вольтметра.

      Номинальный ток:
      Не более 10 А
      Номинальное напряжение:
      13,2–14,8 В
      Если результат проверки не отвечает требованиям, замените генератор.
      УКАЗАНИЕ:
      Когда аккумуляторная батарея заряжена не полностью, показание может быть больше номинального тока.


9. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЗАРЯДКИ С НАГРУЗКОЙ
  1. Поддерживая частоту двигателя на уровне 2000 об/мин, включите фары дальнего света и установите переключатель нагнетателя отопителя в положение "HI".

  1. Проверьте показание амперметра.

    Номинальный ток:
    Не менее 30 А
    Если показание амперметра меньше номинального тока, замените генератор.
    УКАЗАНИЕ:
    Когда аккумуляторная батарея заряжена полностью, показание может быть меньше номинального тока. В этом случае включите электродвигатель стеклоочистителя и обогреватель стекла, чтобы увеличить нагрузку, а затем проверьте цепь зарядки снова.