Система Освещения Цепь Фар (Дальний Свет). Corolla ZZE150
Освещение. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СВЕТА ФАР (DIM)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ФАР – РЕЛЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СВЕТА ФАР)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СВЕТА ФАР – ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СВЕТА ФАР – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ - Цепь фар (дальний свет) |
ОПИСАНИЕ
- Данная цепь используется только в моделях с системой автоматического управления освещением или с системой подфарников, включаемых при движении в светлое время суток.
- УКАЗАНИЕ:
- Если автомобиль имеет систему автоматического управления освещением или систему подфарников, включаемых при движении в светлое время суток, наружным освещением (фарами, задними фонарями, передними противотуманными фарами и задними противотуманными фонарями) управляет главный ЭБУ кузова.
- Если автомобиль не имеет системы автоматического управления освещением и системы подфарников, включаемых при движении в светлое время суток, главный ЭБУ кузова не управляет наружным освещением (фарами, задними фонарями, передними противотуманными фарами и задними противотуманными фонарями). В этом случае выполните поиск неисправностей в соответствии с ТАБЛИЦЕЙ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь).
- Фары дальнего света включаются при выполнении обоих следующих условий.
- Фары ближнего света включаются функцией автоматического или ручного управления освещением.
- Переключатель света фар установлен в положение HIGH.
- Дальний свет фар включается при переводе переключателя света фар в положение HIGH FLASH.
- УКАЗАНИЕ:
- Если не светится фара дальнего света только с одной стороны, проверьте лампу, предохранитель и жгут проводов, связанные с этой лампой.
- Если не светятся правая и левая фары дальнего света, когда фары ближнего света включены, и переключатель света фар установлен в положение HIGH, проверьте реле фар дальнего света в режиме активной диагностики и считайте значение сигнала HIGH переключателя освещения в режиме Data List, чтобы определить местонахождение неисправности – со стороны переключателя или со стороны реле.
- Перед выполнением диагностики функции управления фарами дальнего света убедитесь, что фары ближнего света работают нормально.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).
Выберите в режиме ACTIVE TEST указанный ниже параметр, после чего проверьте, работает ли реле.
Main Body (главный ЭБУ кузова):Информация на дисплее прибора
| Испытываемое устройство
| Диапазон регулирования
| Замечание по диагностике
|
Head Light (HI)*1
| Реле переключателя света фар
| ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
| -
|
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей с системой автоматического управления освещением или с системой подфарников, включаемых при движении в светлое время суток
- OK:
- Реле работает. (Фары дальнего света горят.)
OK |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Выберите указанные ниже параметры из списка DATA LIST и считайте их значения с дисплея портативного диагностического прибора.
Main Body (главный ЭБУ кузова):Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина/диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Dimmer Hi SW*1
| Сигнал HIGH переключателя света фар / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): переключатель света фар в положении HIGH OFF (ВЫКЛ): переключатель света фар в положении LOW
| -
|
Passing Light SW*1
| Сигнал HIGH FLASH переключателя света фар / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): переключатель света фар в положении HIGH FLASH (PASS) OFF (ВЫКЛ): переключатель света фар не в положении HIGH FLASH (PASS)
| -
|
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей с системой автоматического управления освещением или с системой подфарников, включаемых при движении в светлое время суток
- OK:
- Отображаются нормальные состояния, указанные выше.
| ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА |
Измерьте напряжение между гнездом каждого предохранителя и массой.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
Контакт предохранителя H-LP LH HI - масса
| Переключатель освещения в положении HEAD, переключатель света фар: LOW → HIGH
| Менее 1 В → 11–14 В
|
Контакт предохранителя H-LP RH HI - масса
| Переключатель освещения в положении HEAD, переключатель света фар: LOW → HIGH
| Менее 1 В → 11–14 В
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ – МАССА) |
|
4.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СВЕТА ФАР (DIM) |
Извлеките реле переключателя света фар из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
3 - 5
| Напряжение не подается между контактами 1 и 2
| 10 кОм или более
|
3 - 5
| Подайте напряжение аккумуляторной батареи между контактами 1 и 2
| Менее 1 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СВЕТА ФАР |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ФАР – РЕЛЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СВЕТА ФАР) |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Контакт 2 реле переключателя света фар - масса
| Переключатель освещения: OFF (ВЫКЛ) → HEAD
| Менее 1 В → 11–14 В
|
Контакт 3 реле переключателя света фар - масса
| Переключатель освещения: OFF (ВЫКЛ) → HEAD
| Менее 1 В → 11–14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СВЕТА ФАР – ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Контакт 5 реле переключателя света фар - контакт предохранителя H-LP LH HI
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Контакт 5 реле переключателя света фар - контакт предохранителя H-LP RH HI
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СВЕТА ФАР – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
Отсоедините разъем E51 главного ЭБУ кузова.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Контакт 1 реле переключателя света фар - E51-3 (DIM)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E51-3 (DIM) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) |
|