Система Освещения Цепь Задних Противотуманных Фонарей. Corolla ZZE150
Освещение. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
ПРОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (RR FOG)
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ (RR FOG)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – РЕЛЕ ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ - Цепь задних противотуманных фонарей |
ОПИСАНИЕ
- Данная цепь используется только в моделях с системой автоматического управления освещением или с системой подфарников, включаемых при движении в светлое время суток.
- УКАЗАНИЕ:
- Если автомобиль имеет систему автоматического управления освещением или систему подфарников, включаемых при движении в светлое время суток, наружным освещением (фарами, задними фонарями, передними противотуманными фарами и задними противотуманными фонарями) управляет главный ЭБУ кузова.
- Если автомобиль не имеет системы автоматического управления освещением и системы подфарников, включаемых при движении в светлое время суток, главный ЭБУ кузова не управляет наружным освещением (фарами, задними фонарями, передними противотуманными фарами и задними противотуманными фонарями). В этом случае выполните поиск неисправностей в соответствии с ТАБЛИЦЕЙ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь).
- Задние противотуманные фонари включаются при выполнении всех следующих условий.
- Фары ближнего света включаются функцией автоматического или ручного управления освещением.
- Передние противотуманные фары включены*1.
- Переключатель задних противотуманных фонарей включен.
- Задние противотуманные фонари выключаются при выполнении любого из следующих условий.
- Задние фонари выключены.
- Переключатель передних противотуманных фар выключен*1.
- Переключатель задних противотуманных фонарей выключен.
- Перед выполнением диагностики функции управления задними противотуманными фонарями удостоверьтесь, что фары ближнего света и передние противотуманные фары*1 работают нормально.
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей с передними противотуманными фарами.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).
Установите переключатель освещения в положение HEAD.
Выберите в режиме ACTIVE TEST указанный ниже параметр, после чего проверьте, работает ли реле.
Main Body (главный ЭБУ кузова):Информация на дисплее прибора
| Испытываемое устройство
| Диапазон регулирования
| Замечание по диагностике
|
Rear Fog Light Relay*1
| Реле задних противотуманных фонарей
| ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
| -
|
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей с системой автоматического управления освещением или с системой подфарников, включаемых при движении в светлое время суток
- OK:
- Реле задних противотуманных фонарей работает. (Задние противотуманные фонари включаются.)
OK |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Выберите указанный ниже параметр из списка DATA LIST и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.
Main Body (главный ЭБУ кузова):Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина/диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Rear Fog Light SW*1
| Сигнал переключателя задних противотуманных фонарей / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): переключатель задних противотуманных фонарей в положении ON (ВКЛ) OFF (ВЫКЛ): переключатель задних противотуманных фонарей в положении OFF (ВЫКЛ)
| -
|
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей с системой автоматического управления освещением или с системой подфарников, включаемых при движении в светлое время суток
- OK:
- Отображаются нормальные состояния, указанные выше.
| ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (RR FOG) |
Извлеките предохранитель RR FOG из распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Предохранитель RR FOG
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ (RR FOG) |
Извлеките реле задних противотуманных фонарей из блока реле № 5.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
3 - 5
| Напряжение не подается между контактами 1 и 2
| 10 кОм или более
|
3 - 5
| Подайте напряжение аккумуляторной батареи между контактами 1 и 2
| Менее 1 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – РЕЛЕ ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ) |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Контакт 5 реле задних противотуманных фонарей - масса
| Всегда
| 11-14 В
|
Контакт 2 реле задних противотуманных фонарей - масса
| Переключатель освещения: OFF (ВЫКЛ) → TAIL
| Менее 1 В → 11–14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
Отсоедините разъем E51 главного ЭБУ кузова.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Контакт 1 реле задних противотуманных фонарей - E51-2 (RFGO)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E51-2 (RFGO) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) |
Подсоедините разъем E51 главного ЭБУ кузова.
Установите реле задних противотуманных фонарей в блок реле № 5.
Измерьте напряжение со стороны блока реле в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
E51-2 (RFGO) - масса
| Переключатель освещения в положении HEAD, переключатель задних противотуманных фонарей: OFF (ВЫКЛ) → ON (ВКЛ)
| 11–14 В → менее 1 В
|
| ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) |
|
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ – МАССА) |
|