Блок Механической Трансмиссии В Блоке С Главной Передачей Повторная Сборка. Corolla ZZE150

Трансмиссия. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Механическая Трансмиссия C50. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

  1. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВЫХОДНОГО ВАЛА

  2. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК ВЫХОДНОГО ВАЛА

  3. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ

  4. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

  5. УСТАНОВИТЕ ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ ВАЛА РЫЧАГА ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

  6. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВАЛА РЫЧАГА ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

  7. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

  8. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

  9. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПРЕДНАТЯГ ПОДШИПНИКА ПОЛУОСИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

  10. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ

  11. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ

  12. УСТАНОВИТЕ МАГНИТ ТРАНСМИССИИ

  13. УСТАНОВИТЕ СТОПОРНУЮ ПЛАСТИНУ ПОДШИПНИКА

  14. УСТАНОВИТЕ МАСЛОПРИЕМНУЮ ТРУБКУ № 1

  15. УСТАНОВИТЕ МАСЛОПРИЕМНУЮ ТРУБКУ № 2

  16. УСТАНОВИТЕ ШТИФТ БЛОКИРОВКИ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ

  17. УСТАНОВИТЕ РЕСИВЕР КАРТЕРА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

  18. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ

  19. УСТАНОВИТЕ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕ

  20. УСТАНОВИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ

  21. УСТАНОВИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1

  22. УСТАНОВИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 3

  23. УСТАНОВИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 2

  24. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН РЫЧАГА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ

  25. УСТАНОВИТЕ КАРТЕР МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

  26. УСТАНОВИТЕ БОЛТ ВАЛА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ХОДА

  27. УСТАНОВИТЕ ШАРИКОВЫЙ ФИКСАТОР № 2 В СБОРЕ

  28. УСТАНОВИТЕ ШАРИКОВЫЙ ФИКСАТОР ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

  29. УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

  30. УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА ВЫХОДНОГО ВАЛА

  31. УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО СТЕРЖНЯ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

  32. УСТАНОВИТЕ СЕПАРАТОР ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА

  33. УСТАНОВИТЕ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ 5-Й ПЕРЕДАЧИ

  34. УСТАНОВИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ

  35. УСТАНОВИТЕ ШЕСТЕРНЮ 5-Й ПЕРЕДАЧИ

  36. УСТАНОВИТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА № 3

  37. УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ СКОЛЬЗЯЩЕЙ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ № 3

  38. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ

  39. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ

  40. УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 3

  41. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ УСТАНОВОЧНУЮ ГАЙКУ ВЫХОДНОГО ВАЛА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

  42. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ КАРТЕРА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

  43. УСТАНОВИТЕ ВАЛ РЫЧАГА ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ

  44. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК КРЫШКИ ПРИВОДНОГО ВАЛА

  45. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ПРИВОДНОГО ВАЛА

  46. УСТАНОВИТЕ НАПРАВЛЯЮЩИЙ ШТИФТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

  47. УСТАНОВИТЕ ШАРИКОВЫЙ ФИКСАТОР № 1 В СБОРЕ

  48. УСТАНОВИТЕ ДЕМПФЕР РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

  49. УСТАНОВИТЕ НАПОЛЬНЫЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

  50. УСТАНОВИТЕ КОЛЕНЧАТЫЙ РЫЧАГ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ

  51. УСТАНОВИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ

  52. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ПРИВОДА СПИДОМЕТРА В СБОРЕ

  53. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ НАЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

  54. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ В СБОРЕ


Блок Механической Трансмиссии В Блоке С Главной Передачей -- Повторная Сборка



1. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВЫХОДНОГО ВАЛА


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия C50.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии В Блоке С Главной Передачей  Повторная Сборка
  1. Смажьте крышку выходного вала универсальной консистентной смазкой и установите ее на передний картер трансмиссии.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Вставьте выступ крышки выходного вала в боковое углубление картера.


2. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК ВЫХОДНОГО ВАЛА


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия C50.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии В Блоке С Главной Передачей  Повторная Сборка
  1. Смажьте новый передний подшипник выходного вала трансмиссионным маслом.

  1. С помощью SST и пресса установите подшипник в передний картер трансмиссии.

    SST
    09950-60010(09951-00550)
    09950-70010(09951-07150)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При установке ориентируйте новый подшипник, как показано на рисунке.
    2. При замене переднего подшипника выходного вала следует заменять также внутреннее кольцо подшипника.


3. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия C50.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии В Блоке С Главной Передачей  Повторная Сборка
  1. С помощью SST и молотка установите новый сальник переднего картера трансмиссии в передний картер трансмиссии.

    SST
    09950-60010(09951-00370)
    09950-70010(09951-07150)
    Глубина заглубления:
    15,6-16,0 мм (0,6141-0,6299 дюйма)
  1. Смажьте кромку сальника переднего картера трансмиссии универсальной консистентной смазкой.



4. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия C50.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии В Блоке С Главной Передачей  Повторная Сборка
  1. Смажьте новый передний подшипник первичного вала трансмиссионным маслом и, используя SST и пресс, установите его в передний картер трансмиссии.

    SST
    09950-60010(09951-00420)
    09950-70010(09951-07150)
    Глубина заглубления:
    0–0,3 мм (0–0,0118 дюйма)


5. УСТАНОВИТЕ ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ ВАЛА РЫЧАГА ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия C50.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии В Блоке С Главной Передачей  Повторная Сборка
  1. С помощью SST и молотка установите шариковый подшипник скольжения вала рычага выбора и переключения передач в картер трансмиссии.

    SST
    09950-60010(09951-00220)
    09950-70010(09951-07100)
    Глубина заглубления:
    0–0,5 мм (0–0,020 дюйма)


6. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВАЛА РЫЧАГА ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия C50.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии В Блоке С Главной Передачей  Повторная Сборка
  1. Используя SST, установите сальник вала рычага выбора и переключения передач в картер трансмиссии.

    SST
    09950-70010(09951-07150)
    09950-60010(09951-00240)
    Глубина заглубления:
    9,7–10,3 мм (0,382–0,406 дюйма)


7. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия C50.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии В Блоке С Главной Передачей  Повторная Сборка
  1. С помощью SST и пресса установите передний конический роликовый подшипник корпуса переднего дифференциала (внутреннее кольцо) в корпус переднего дифференциала.

    SST
    09350-32014(09351-32120)
    09950-60010(09951-00530)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия C50.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии В Блоке С Главной Передачей  Повторная Сборка
  1. С помощью SST и пресса установите передний конический роликовый подшипник корпуса переднего дифференциала (наружное кольцо) вместе с плоской шайбой в передний картер трансмиссии.

    SST
    09950-60020(09951-00680)
    09950-70010(09951-07150)


8. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия C50.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии В Блоке С Главной Передачей  Повторная Сборка
  1. С помощью SST и пресса установите задний конический роликовый подшипник корпуса переднего дифференциала (внутреннее кольцо) в корпус дифференциала.

    SST
    09350-32014(09351-32120)
    09950-60010(09951-00530)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия C50.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии В Блоке С Главной Передачей  Повторная Сборка
  1. С помощью SST и пресса установите задний конический роликовый подшипник корпуса переднего дифференциала (наружное кольцо) вместе с плоской шайбой в картер трансмиссии.

    SST
    09309-36010
    09950-60020(09951-00710)
    09950-70010(09951-07150)
    УКАЗАНИЕ:
    Подберите плоскую шайбу с такой же толщиной, какую имела снятая шайба.


9. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПРЕДНАТЯГ ПОДШИПНИКА ПОЛУОСИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Смажьте корпус дифференциала в сборе трансмиссионным маслом и установите его на передний картер трансмиссии.

  1. Установите картер механической трансмиссии и закрепите его 16 болтами.

    Момент затяжки:
    29 Н*м{300 кгс*см, 22 фунт-сила-футов}


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия C50.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии В Блоке С Главной Передачей  Повторная Сборка
  1. С помощью SST и динамометрического ключа поверните корпус дифференциала в сборе влево и вправо 2-3 раза, чтобы подшипники заняли правильное положение.

    SST
    09564-32011


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия C50.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии В Блоке С Главной Передачей  Повторная Сборка
  1. С помощью SST и динамометрического ключа измерьте преднатяг.

    SST
    09564-32011
    Преднатяг (начальный):
    Новый подшипник:
    0,78–1,57 Н*м (7,95–16,0 кгс*см, 6,9–13,89 фунт-сила-дюйма)
    Подшипник, бывший в употреблении:
    0,49–0,98 Н*м (5,0–10,0 кгс*см, 4,34–8,67 фунт-сила-дюйма)
    Если преднатяг не соответствует требованиям, подберите другую плоскую шайбу.
    Толщина плоской шайбы (для моделей производства TMC):
    Метка
    Толщина, мм (дюйм.)
    Метка
    Толщина, мм (дюйм.)
    AA
    2,10 (0,0827)
    LL
    2,60 (0,1024)
    BB
    2,15 (0,0846)
    MM
    2,65 (0,1043)
    CC
    2,20 (0,0866)
    NN
    2,70 (0,1063)
    DD
    2,25 (0,0886)
    PP
    2,75 (0,1083)
    EE
    2,30 (0,0906)
    QQ
    2,80 (0,1102)
    FF
    2,35 (0,0925)
    RR
    2,85 (0,1122)
    GG
    2,40 (0,0945)
    SS
    2,90 (0,1142)
    HH
    2,45 (0,0965)
    TT
    2,95 (0,1161)
    JJ
    2,50 (0,0984)
    UU
    3,00 (0,1181)
    KK
    2,55 (0,1004)
    -
    -
    Толщина плоской шайбы (для моделей производства TMUK, TMMT):
    Метка
    Толщина, мм (дюйм.)
    Метка
    Толщина, мм (дюйм.)
    01
    1,10 (0,0433)
    11
    1,60 (0,0630)
    02
    1,15 (0,0453)
    12
    1,65 (0,0650)
    03
    1,20 (0,0472)
    13
    1,70 (0,0670)
    04
    1,25 (0,0492)
    14
    1,75 (0,0689)
    05
    1,30 (0,0512)
    15
    1,80 (0,0709)
    06
    1,35 (0,0531)
    16
    1,85 (0,0728)
    07
    1,40 (0,0551)
    17
    1,90 (0,0748)
    08
    1,45 (0,0571)
    18
    1,95 (0,0768)
    09
    1,50 (0,0591)
    19
    2,00 (0,0787)
    10
    1,55 (0,0610)
    -
    -
    УКАЗАНИЕ:
    При изменении толщины плоской шайбы на 0,05 мм (0,0020 дюйма) преднатяг изменяется примерно на 0,3-0,4 Н*м (3-4 кгс*см, 2,6-3,5 фунт-сила-дюйма).
  1. Выверните 16 болтов и снимите картер механической трансмиссии.

  1. Снимите корпус дифференциала в сборе с переднего картера трансмиссии.



10. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия C50.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии В Блоке С Главной Передачей  Повторная Сборка
  1. С помощью SST и молотка установите новый сальник картера трансмиссии в картер механической трансмиссии.

    SST
    09316-60011(09316-00011)
    Глубина заглубления:
    9,6–10,2 мм (0,378–0,402 дюйма)
  1. Смажьте кромку сальника переднего картера трансмиссии универсальной консистентной смазкой.



11. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия C50.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии В Блоке С Главной Передачей  Повторная Сборка
  1. С помощью SST и молотка установите новый сальник картера трансмиссии в блоке с главной передачей в передний картер трансмиссии.

    SST
    09710-20011(09710-06071)
    09950-70010(09951-07150)
    Глубина заглубления:
    1,6–2,2 мм (0,063–0,087 дюйма)
  1. Смажьте кромку сальника картера трансмиссии в блоке с главной передачей универсальной консистентной смазкой.



12. УСТАНОВИТЕ МАГНИТ ТРАНСМИССИИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Очистите магнит трансмиссии и установите его на передний картер трансмиссии.



13. УСТАНОВИТЕ СТОПОРНУЮ ПЛАСТИНУ ПОДШИПНИКА


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Установите стопорную пластину подшипника на передний картер трансмиссии, закрепив его болтом.

    Момент затяжки:
    11 Н*м{115 кгс*см, 8,3 фунт-сила-футов}


14. УСТАНОВИТЕ МАСЛОПРИЕМНУЮ ТРУБКУ № 1


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Установите маслоприемную трубку № 1 на картер механической трансмиссии, закрепив ее болтом.

    Момент затяжки:
    17 Н*м{175 кгс*см, 13 фунт-сила-футов}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Старайтесь не деформировать маслоприемную трубку № 1.
    2. Устанавливая маслоприемную трубку № 1, прижимайте ее к картеру механической трансмиссии, как показано на рисунке.


15. УСТАНОВИТЕ МАСЛОПРИЕМНУЮ ТРУБКУ № 2


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Установите маслоприемную трубку № 2 на картер механической трансмиссии, закрепив ее болтом.

    Момент затяжки:
    17 Н*м{175 кгс*см, 13 фунт-сила-футов}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Старайтесь не деформировать маслоприемную трубку № 2.
    2. Устанавливая маслоприемную трубку № 2, прижимайте ее к картеру механической трансмиссии, как показано на рисунке.


16. УСТАНОВИТЕ ШТИФТ БЛОКИРОВКИ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Установите штифт блокировки включения передачи заднего хода в сборе в картер механической трансмиссии.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Правильно ориентируйте штифт блокировки включения передачи заднего хода в сборе.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. С помощью бородка с тонким цилиндрическим концом (диам. 5 мм) и молотка установите разрезной штифт в штифт блокировки включения передачи заднего хода в сборе.

    Глубина заглубления:
    15,5–16,5 мм (0,6102–0,6496 дюйма)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Нанесите герметик на пробку штифта блокировки включения передачи заднего хода.

    Герметик:
    Фирменный герметик 1344 от компании Тойота, Three Bond 1344 или аналогичный
  1. С помощью шестигранной головки и динамометрического ключа установите пробку штифта блокировки включения передачи заднего хода в картер механической трансмиссии.

    Момент затяжки:
    13 Н*м{130 кгс*см, 9,3 фунт-сила-футов}


17. УСТАНОВИТЕ РЕСИВЕР КАРТЕРА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Установите ресивер картера механической трансмиссии на передний картер трансмиссии, закрепив его болтом.

    Момент затяжки:
    11 Н*м{115 кгс*см, 8,3 фунт-сила-футов}


18. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Смажьте конический роликовый подшипник корпуса дифференциала трансмиссионным маслом и установите корпус дифференциала в сборе на передний картер трансмиссии.



19. УСТАНОВИТЕ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Смажьте трансмиссионным маслом трущиеся и вращающиеся поверхности первичного и выходного валов и установите валы на картер трансмиссии в блоке с главной передачей.



20. УСТАНОВИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия C50.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии В Блоке С Главной Передачей  Повторная Сборка
  1. Смажьте трансмиссионным маслом промежуточную шестерню заднего хода в сборе, упорную шайбу и вал промежуточной шестерни заднего хода и установите их, как показано на рисунке.

    УКАЗАНИЕ:
    Совместите метку на вале промежуточной шестерни заднего хода с отверстием для болта, как показано на иллюстрации.


21. УСТАНОВИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия C50.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии В Блоке С Главной Передачей  Повторная Сборка
  1. Смажьте трансмиссионным маслом вилку переключения передач № 1 и вилку переключения передач № 2 и установите их.



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия C50.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии В Блоке С Главной Передачей  Повторная Сборка
  1. Смажьте трансмиссионным маслом стержень вилки переключения передач № 1 и установите его.

  1. Нанесите герметик на болт крепления вилки переключения передач.

    Герметик:
    Фирменный герметик 1344 от компании Тойота, Three Bond 1344 или аналогичный
  1. Вверните болт крепления вилки переключения передач.

    Момент затяжки:
    16 Н*м{160 кгс*см, 12 фунт-сила-футов}


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. С помощью латунного стержня и молотка установите новое пружинное стопорное кольцо стержня на стержень вилки переключения передач № 1.



22. УСТАНОВИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 3


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Смажьте 2 шарика вилки включения передачи заднего хода универсальной консистентной смазкой и установите их в вилку включения передачи заднего хода.

  1. Установите вилку включения передачи заднего хода на стержень вилки переключения передач № 3.



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. С помощью латунного стержня и молотка установите 2 новых пружинных стопорных кольца стержня вилки переключения передач на стержень вилки переключения передач № 3.



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Смажьте трансмиссионным маслом стержень вилки переключения передач № 3 и установите его.



23. УСТАНОВИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 2


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Смажьте трансмиссионным маслом шарнир переключения передач № 1 и вилку переключения передач № 2 и установите их.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Чтобы 2 шарика вилки включения передачи заднего хода не мешали при установке, приподнимите стержень вилки переключения передач № 3, как показано на рисунке.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Покройте герметиком 2 стопорных болта и вверните их в вилку переключения передач № 2 и шарнир переключения передач № 1.

    Герметик:
    Фирменный герметик 1344 от компании Тойота, Three Bond 1344 или аналогичный
    Момент затяжки:
    16 Н*м{160 кгс*см, 12 фунт-сила-футов}


24. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН РЫЧАГА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Установите кронштейн рычага включения передачи заднего хода в сборе на передний картер трансмиссии и закрепите его 2 болтами.

    Момент затяжки:
    17 Н*м{175 кгс*см, 13 фунт-сила-футов}


25. УСТАНОВИТЕ КАРТЕР МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия C50.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии В Блоке С Главной Передачей  Повторная Сборка
  1. Нанесите FIPG на картер механической трансмиссии, как показано на рисунке.

    FIPG:
    Фирменный герметик Toyota 1281, Three Bond 1281 или аналогичный
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Узлы следует собирать в течение 10 минут после нанесения герметика. В противном случае герметик (FIPG) необходимо удалить и нанести заново.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Вверните 13 болтов в картер механической трансмиссии.

    Момент затяжки:
    29 Н*м{300 кгс*см, 22 фунт-сила-футов}


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Покройте герметиком 3 болта и вверните их со стороны механической трансмиссии в блоке с главной передачей.

    Герметик:
    Фирменный герметик 1344 от компании Тойота, Three Bond 1344 или аналогичный
    Момент затяжки:
    29 Н*м{300 кгс*см, 22 фунт-сила-футов}


26. УСТАНОВИТЕ БОЛТ ВАЛА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ХОДА


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Покройте герметиком болт вала промежуточной шестерни заднего хода и установите его вместе с новой прокладкой.

    Герметик:
    Фирменный герметик 1344 от компании Тойота, Three Bond 1344 или аналогичный
    Момент затяжки:
    29 Н*м{300 кгс*см, 22 фунт-сила-футов}


27. УСТАНОВИТЕ ШАРИКОВЫЙ ФИКСАТОР № 2 В СБОРЕ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Покройте герметиком шариковый фиксатор № 2 в сборе и установите его с помощью шестигранного ключа.

    Герметик:
    Фирменный герметик 1344 от компании Тойота, Three Bond 1344 или аналогичный
    Момент затяжки:
    29 Н*м{300 кгс*см, 22 фунт-сила-футов}


28. УСТАНОВИТЕ ШАРИКОВЫЙ ФИКСАТОР ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Установите 2 шариковых фиксатора переключения передач, 2 пружины шариковых фиксаторов и 2 гнезда пружин шариковых фиксаторов № 1 в картер механической трансмиссии.



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Нанесите герметик на 2 заглушки шариковых фиксаторов переключения передач и установите заглушки с помощью шестигранного ключа.

    Герметик:
    Фирменный герметик 1344 от компании Тойота, Three Bond 1344 или аналогичный
    Момент затяжки:
    22 Н*м{224 кгс*см, 16 фунт-сила-футов}


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Установите шариковый фиксатор переключения передач, пружину сжатия шарикового фиксатора и гнездо пружины шарикового фиксатора № 1 в передний картер трансмиссии.



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Покройте заглушку шарикового фиксатора переключения передач герметиком и установите ее с помощью шестигранного ключа.

    Герметик:
    Фирменный герметик 1344 от компании Тойота, Three Bond 1344 или аналогичный
    Момент затяжки:
    22 Н*м{224 кгс*см, 16 фунт-сила-футов}


29. УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. С помощью съемника стопорных колец установите новое пружинное стопорное кольцо отверстия заднего подшипника первичного вала на первичный вал.



30. УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА ВЫХОДНОГО ВАЛА


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. С помощью съемника стопорных колец установите новое пружинное стопорное кольцо отверстия заднего подшипника выходного вала на выходной вал.



31. УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО СТЕРЖНЯ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. С помощью латунного стержня и молотка установите новое пружинное стопорное кольцо стержня вилки переключения передач на стержень вилки переключения передач № 2.



32. УСТАНОВИТЕ СЕПАРАТОР ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Нанесите герметик на 5 болтов и закрепите ими сепаратор заднего подшипника на картере механической трансмиссии.

    Герметик:
    Фирменный герметик 1344 от компании Тойота, Three Bond 1344 или аналогичный
    Момент затяжки:
    27 Н*м{280 кгс*см, 20 фунт-сила-футов}


33. УСТАНОВИТЕ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ 5-Й ПЕРЕДАЧИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия C50.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии В Блоке С Главной Передачей  Повторная Сборка
  1. С помощью SST установите ведомую шестерню 5-й передачи на выходной вал.

    SST
    09309-12020


34. УСТАНОВИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Смажьте игольчатый роликовый подшипник и распорную втулку подшипника шестерни 5-й передачи трансмиссионным маслом и установите их на первичный вал.



35. УСТАНОВИТЕ ШЕСТЕРНЮ 5-Й ПЕРЕДАЧИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Смажьте шестерню 5-й передачи трансмиссионным маслом и установите на первичный вал.



36. УСТАНОВИТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА № 3


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Смажьте блокирующее кольцо синхронизатора № 3 трансмиссионным маслом и установите его на шестерню 5-й передачи.



37. УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ СКОЛЬЗЯЩЕЙ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ № 3


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия C50.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии В Блоке С Главной Передачей  Повторная Сборка
  1. Установите 3 сухаря механизма синхронизации и 2 пружины сухарей механизма синхронизации на ступицу скользящей муфты трансмиссии № 3, как показано на рисунке.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не устанавливайте зазоры 2 пружин сухарей в одинаковые положения.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия C50.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии В Блоке С Главной Передачей  Повторная Сборка
  1. С помощью SST и молотка установите ступицу скользящей муфты трансмиссии № 3 на первичный вал.

    SST
    09636-20010
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Правильно ориентируйте ступицу скользящей муфты трансмиссии № 3 при установке.
    2. Устанавливая ступицу скользящей муфты трансмиссии № 3, совместите шпоночную канавку блокирующего кольца синхронизатора № 3 с сухарем механизма синхронизации № 3.
    3. Убедитесь, что шестерня 5-й передачи вращается.
    4. Поместите под первичный вал деревянный брусок подходящего размера, чтобы подпереть вал.
  1. Выберите пружинное стопорное кольцо, обеспечивающее минимальный осевой зазор.

    Зазор:
    0,1 мм (0,004 дюйма) или менее
    Толщина пружинного стопорного кольца:
    Метка
    Толщина, мм (дюйм.)
    Метка
    Толщина, мм (дюйм.)
    А
    2,25 (0,0886)
    E
    2,49 (0,0980)
    B
    2,31 (0,0909)
    F
    2,55 (0,1004)
    C
    2,37 (0,0933)
    G
    2,61 (0,1028)
    D
    2,43 (0,0957)
    -
    -


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. С помощью латунного прутка и молотка установите новое пружинное стопорное кольцо на первичный вал.



38. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте осевой зазор шестерни 5-й передачи.

    Номинальный зазор:
    Изготовление TMC:
    0,10-0,55 мм (0,0039-0,0217 дюйма)
    Изготовление TMUK, TMMT:
    0,10-0,57 мм (0,0039-0,0224 дюйма)
    Максимально допустимый зазор:
    Изготовление TMC:
    0,55 мм (0,0217 дюйма)
    Изготовление TMUK, TMMT:
    0,57 мм (0,0224 дюйма)
    Если зазор превышает максимально допустимую величину, замените ступицу скользящей муфты трансмиссии № 3, шестерню 5-й передачи или задний радиальный шариковый подшипник первичного вала.


39. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте радиальный зазор шестерни 5-й передачи.

    Номинальный зазор:
    Для подшипников, изготовленных NSK:
    0,015–0,056 мм (0,0006–0,0022 дюйма)
    За исключением подшипников, изготовленных NSK:
    0,015–0,058 мм (0,0006–0,0023 дюйма)
    Максимально допустимый зазор:
    Для подшипников, изготовленных NSK:
    0,056 мм (0,0022 дюйма)
    За исключением подшипников, изготовленных NSK:
    0,058 мм (0,0023 дюйма)
    Если зазор превышает максимально допустимую величину, замените шестерню 5-й передачи, игольчатый роликовый подшипник 5-й передачи или первичный вал.


40. УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 3


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Смажьте скользящую муфту трансмиссии № 3 трансмиссионным маслом и установите ее вместе с вилкой переключения передач № 3 на ступицу скользящей муфты №3.

    УКАЗАНИЕ:
    Правильно ориентируйте ступицу скользящей муфты трансмиссии №3.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Нанесите герметик на стопорный болт вилки переключения передач и вверните его в вилку переключения передач № 3.

    Герметик:
    Фирменный герметик 1344 от компании Тойота, Three Bond 1344 или аналогичный
    Момент затяжки:
    16 Н*м{160 кгс*см, 12 фунт-сила-футов}


41. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ УСТАНОВОЧНУЮ ГАЙКУ ВЫХОДНОГО ВАЛА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Одновременно введите в зацепление 2 шестерни, чтобы заблокировать трансмиссию.

  1. Установите новую заднюю установочную гайку выходного вала механической трансмиссии.

    Момент затяжки:
    118 Н*м{1200 кгс*см, 87 фунт-сила-футов}


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. С помощью зубила и молотка накерните заднюю установочную гайку выходного вала механической трансмиссии.

  1. Выведите из зацепления 2 зубчатых колеса.



42. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ КАРТЕРА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия C50.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии В Блоке С Главной Передачей  Повторная Сборка
  1. Нанесите FIPG на крышку картера механической трансмиссии в блоке с главной передачей, как показано на рисунке.

    FIPG:
    Фирменный герметик Toyota 1281, Three Bond 1281 или аналогичный
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Узлы следует собирать в течение 10 минут после нанесения герметика. В противном случае герметик (FIPG) необходимо удалить и нанести заново.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Установите крышку картера механической трансмиссии в сборе на картер механической трансмиссии и закрепите ее 9 болтами.

    Момент затяжки:
    18 Н*м{185 кгс*см, 13 фунт-сила-футов}


43. УСТАНОВИТЕ ВАЛ РЫЧАГА ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Смажьте вал рычага выбора и переключения передач в сборе трансмиссионным маслом и установите его на картер трансмиссии.



44. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК КРЫШКИ ПРИВОДНОГО ВАЛА


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия C50.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии В Блоке С Главной Передачей  Повторная Сборка
  1. С помощью SST и молотка установите новый сальник крышки приводного вала в крышку приводного вала.

    SST
    09950-60010(09951-00280)
    09950-70010(09951-07150)
    Глубина заглубления:
    0,2–1,2 мм (0,0079–0,0472 дюйма)
  1. Смажьте сальник крышки приводного вала универсальной консистентной смазкой.



45. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ПРИВОДНОГО ВАЛА


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Нанесите герметик на 4 болта. Установите новую прокладку и крышку приводного вала на картер механической трансмиссии, закрепив их 4 болтами.

    Герметик:
    Фирменный герметик 1344 от компании Тойота, Three Bond 1344 или аналогичный
    Момент затяжки:
    20 Н*м{200 кгс*см, 14 фунт-сила-футов}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Надежно вставьте захваты пластины блокировки переключения передач в стержень вилки переключения передач со стороны головки переключения передач.


46. УСТАНОВИТЕ НАПРАВЛЯЮЩИЙ ШТИФТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Нанесите герметик на направляющий штифт переключения.

    Герметик:
    Фирменный герметик Toyota 1344, Three Bond 1344 или аналогичный
  1. Установите шайбу и направляющий штифт переключения.

    Момент затяжки:
    11 Н*м{112 кгс*см, 8,1 фунт-сила-футов}


47. УСТАНОВИТЕ ШАРИКОВЫЙ ФИКСАТОР № 1 В СБОРЕ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Покройте шариковый фиксатор № 1 в сборе герметиком и установите его в картер механической трансмиссии.

    Герметик:
    Фирменный герметик Toyota 1344, Three Bond 1344 или аналогичный
    Момент затяжки:
    29 Н*м{300 кгс*см, 22 фунт-сила-футов}


48. УСТАНОВИТЕ ДЕМПФЕР РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Установите пыльник на крышку приводного вала.

  1. Установите демпфер рычага переключения передач вместе со стопорным штифтом на вал рычага выбора и переключения передач в сборе.

  1. Установите шайбу и закрепите ее гайкой.

    Момент затяжки:
    12 Н*м{120 кгс*см, 8,7 фунт-сила-футов}


49. УСТАНОВИТЕ НАПОЛЬНЫЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Установите пыльник на сальник вала рычага выбора и переключения передач.

  1. Установите напольный рычаг переключения передач вместе со стопорным штифтом на вал рычага выбора и переключения передач в сборе.

  1. Установите шайбу и закрепите ее гайкой.

    Момент затяжки:
    12 Н*м{120 кгс*см, 8,7 фунт-сила-футов}


50. УСТАНОВИТЕ КОЛЕНЧАТЫЙ РЫЧАГ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Установите коленчатый рычаг выбора передач в сборе вместе с пылезащитным чехлом коленчатого рычага управления на картер механической трансмиссии и закрепите 2 болтами и гайкой.

    Момент затяжки:
    25 Н*м{250 кгс*см, 18 фунт-сила-футов} для болта
    12 Н*м{120 кгс*см, 8,7 фунт-сила-футов} для гайки
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Смажьте внутреннюю поверхность втулки рычага переключения передач универсальной консистентной смазкой по периметру окружности.


51. УСТАНОВИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия C50.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии В Блоке С Главной Передачей  Повторная Сборка
  1. С помощью SST установите выключатель света заднего хода в сборе вместе с новой прокладкой на картер механической трансмиссии.

    SST
    09817-16011
    Момент затяжки:
    40 Н*м{410 кгс*см, 30 фунт-сила-футов}
  1. С помощью 2 зажимов закрепите жгут проводов выключателя света заднего хода.



52. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ПРИВОДА СПИДОМЕТРА В СБОРЕ
  1. Установите новое кольцевое уплотнение на крышку привода спидометра в сборе.

  1. Установите крышку привода спидометра в сборе на картер механической трансмиссии в блоке с главной передачей и закрепите ее болтом.

    Момент затяжки:
    11 Н*м{115 кгс*см, 8,3 фунт-сила-футов}


53. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ НАЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Установите пробку наливного отверстия механической трансмиссии вместе с новой прокладкой на картер механической трансмиссии.

    Момент затяжки:
    39 Н*м{400 кгс*см, 29 фунт-сила-футов}


54. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ В СБОРЕ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Установите пробку сливного отверстия вместе с новой прокладкой на картер механической трансмиссии.

    Момент затяжки:
    39 Н*м{400 кгс*см, 29 фунт-сила-футов}