Блок Механической Трансмиссии В Блоке С Главной Передачей Проверка. Corolla ZZE150

Трансмиссия. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Механическая Трансмиссия C50. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

  1. ПРОВЕРЬТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА № 3

  2. ПРОВЕРЬТЕ СКОЛЬЗЯЩУЮ МУФТУ ТРАНСМИССИИ № 3

  3. ПРОВЕРЬТЕ ШЕСТЕРНЮ 5-Й ПЕРЕДАЧИ

  4. ПРОВЕРЬТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ


Блок Механической Трансмиссии В Блоке С Главной Передачей -- Проверка



1. ПРОВЕРЬТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА № 3


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Проверьте блокирующее кольцо на наличие износа и повреждений.

  1. Смажьте конус шестерни 5-й передачи трансмиссионным маслом.

  1. Прижимая блокирующее кольцо синхронизатора к конусу шестерни 5-й передачи, поверните его в одном направлении.

  1. Убедитесь в том, что кольцо зафиксировано.
    Если блокирующее кольцо синхронизатора не фиксируется, замените его.



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Используя комплект плоских щупов, измерьте зазор между блокирующим кольцом синхронизатора и шлицевой стороной шестерни.

    Минимальный зазор:
    0,75 мм (0,0295 дюйма)
    Если зазор меньше минимально допустимого, замените блокирующее кольцо синхронизатора.


2. ПРОВЕРЬТЕ СКОЛЬЗЯЩУЮ МУФТУ ТРАНСМИССИИ № 3


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Проверьте взаимное скольжение скользящей муфты трансмиссии № 3 и ступицы скользящей муфты трансмиссии № 3.

  1. Убедитесь в том, что края шлицевой части скользящей муфты трансмиссии № 3 не изношены.



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия C50.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии В Блоке С Главной Передачей  Проверка
  1. С помощью штангенциркуля измерьте ширину канавки (A) скользящей муфты трансмиссии № 3 и толщину зубца (B) на вилке переключения передач № 3, а затем рассчитайте зазор.

    Номинальный зазор (A - B):
    0,3–0,5 мм (0,012–0,020 дюйма)
    Если зазор превышает номинальную величину, замените скользящую муфту трансмиссии № 3 и вилку переключения передач № 3.


3. ПРОВЕРЬТЕ ШЕСТЕРНЮ 5-Й ПЕРЕДАЧИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. С помощью индикатора часового типа для отверстий измерьте внутренний диаметр шестерни 5-й передачи.

    Номинальный внутренний диаметр:
    29,915–29,931 мм (1,1778–1,1783 дюйма)
    Максимальный внутренний диаметр:
    29,931 мм (1,1783 дюйма)
    Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените шестерню 5-й передачи.


4. ПРОВЕРЬТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия C50.Система Механической Трансмиссии.Блок Механической Трансмиссии В Блоке С Главной Передачей  Проверка
  1. Используя индикатор часового типа для отверстий, проверьте промежуточную шестерню заднего хода.

    Номинальный внутренний диаметр:
    18,040–18,058 мм (0,7102–0,7109 дюйма)
    Максимальный внутренний диаметр:
    18,058 мм (0,7109 дюйма)
    Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените промежуточную шестерню заднего хода в сборе.
  1. Используя микрометр, проверьте вал промежуточной шестерни заднего хода.

    Номинальный наружный диаметр:
    17,966–17,984 мм (0,7073–0,7080 дюйма)
    Минимально допустимый наружный диаметр:
    17,966 мм (0,7073 дюйма)
    Если наружный диаметр меньше минимально допустимого, замените вал промежуточной шестерни заднего хода.