Блок Механической Трансмиссии В Блоке С Главной Передачей -- Проверка |
1. ПРОВЕРЬТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА № 3 |
![]() |
Проверьте блокирующее кольцо на наличие износа и повреждений.
Смажьте конус шестерни 5-й передачи трансмиссионным маслом.
Прижимая блокирующее кольцо синхронизатора к конусу шестерни 5-й передачи, поверните его в одном направлении.
Убедитесь в том, что кольцо зафиксировано.
Если блокирующее кольцо синхронизатора не фиксируется, замените его.
Используя комплект плоских щупов, измерьте зазор между блокирующим кольцом синхронизатора и шлицевой стороной шестерни.
- Минимальный зазор:
- 0,75 мм (0,0295 дюйма)
![]() |
2. ПРОВЕРЬТЕ СКОЛЬЗЯЩУЮ МУФТУ ТРАНСМИССИИ № 3 |
![]() |
Проверьте взаимное скольжение скользящей муфты трансмиссии № 3 и ступицы скользящей муфты трансмиссии № 3.
Убедитесь в том, что края шлицевой части скользящей муфты трансмиссии № 3 не изношены.
С помощью штангенциркуля измерьте ширину канавки (A) скользящей муфты трансмиссии № 3 и толщину зубца (B) на вилке переключения передач № 3, а затем рассчитайте зазор.
- Номинальный зазор (A - B):
- 0,3–0,5 мм (0,012–0,020 дюйма)
![]() |
3. ПРОВЕРЬТЕ ШЕСТЕРНЮ 5-Й ПЕРЕДАЧИ |
![]() |
С помощью индикатора часового типа для отверстий измерьте внутренний диаметр шестерни 5-й передачи.
- Номинальный внутренний диаметр:
- 29,915–29,931 мм (1,1778–1,1783 дюйма)
- Максимальный внутренний диаметр:
- 29,931 мм (1,1783 дюйма)
4. ПРОВЕРЬТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
![]() |
Используя индикатор часового типа для отверстий, проверьте промежуточную шестерню заднего хода.
- Номинальный внутренний диаметр:
- 18,040–18,058 мм (0,7102–0,7109 дюйма)
- Максимальный внутренний диаметр:
- 18,058 мм (0,7109 дюйма)
Используя микрометр, проверьте вал промежуточной шестерни заднего хода.
- Номинальный наружный диаметр:
- 17,966–17,984 мм (0,7073–0,7080 дюйма)
- Минимально допустимый наружный диаметр:
- 17,966 мм (0,7073 дюйма)