ОТРЕГУЛИРУЙТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
УСТАНОВИТЕ СТОПОРНЫЙ ШТИФТ ВАЛА САТЕЛЛИТОВ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Корпус Дифференциала -- Повторная Сборка |
1. УСТАНОВИТЕ ПОЛУОСЕВУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
![]() |
Смажьте трущиеся и вращающиеся поверхности полуосевой шестерни переднего дифференциала трансмиссионным маслом.
Установите 2 упорных шайбы полуосевых шестерен переднего дифференциала № 1 на 2 полуосевых шестерни переднего дифференциала.
Установите 2 полуосевых шестерни переднего дифференциала, 2 сателлита переднего дифференциала и 2 упорных шайбы сателлитов переднего дифференциала на корпус переднего дифференциала.
- УКАЗАНИЕ:
- Устанавливайте 2 сателлита переднего дифференциала и 2 упорных шайбы сателлитов переднего дифференциала, вращая полуосевую шестерню переднего дифференциала.
2. УСТАНОВИТЕ ВАЛ САТЕЛЛИТОВ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА № 1 |
![]() |
Смажьте вал сателлитов переднего дифференциала № 1 универсальной консистентной смазкой.
Установите вал сателлитов переднего дифференциала № 1 на корпус переднего дифференциала так, чтобы отверстие для стопорного штифта вала сателлитов оказалось совмещенным с отверстием в корпусе переднего дифференциала.
3. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
![]() |
Прижмите сателлит переднего дифференциала к корпусу переднего дифференциала. С помощью индикатора часового типа измерьте боковой зазор полуосевой шестерни переднего дифференциала.
- Номинальный зазор:
- 0,05–0,20 мм (0,0020–0,0079 дюйма)
- Толщина упорной шайбы:
№ по каталогу Толщина, мм (дюйм.) 41361-22140 0,95 (0,0374) 41361-22020 1,00 (0,0394) 41361-22150 1,05 (0,0413) 41361-22030 1,10 (0,0433) 41361-22160 1,15 (0,0452) 41361-22040 1,20 (0,0472)
- УКАЗАНИЕ:
- Поскольку упорные шайбы не имеют отличительной маркировки, чтобы подобрать подходящую упорную шайбу, измерьте толщину с помощью микрометра.
- Левая и правая упорные шайбы должны иметь одинаковую толщину.
4. УСТАНОВИТЕ СТОПОРНЫЙ ШТИФТ ВАЛА САТЕЛЛИТОВ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
![]() |
С помощью бородка с тонким цилиндрическим концом (диам. 3 мм) и молотка установите стопорный штифт вала сателлитов переднего дифференциала в корпус переднего дифференциала.
С помощью молотка и зубила раскерните отверстие в корпусе переднего дифференциала.
![]() |
5. УСТАНОВИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
![]() |
Очистите контактные поверхности корпуса переднего дифференциала и коронной шестерни.
С помощью нагревателя разогрейте коронную шестерню переднего дифференциала до 90-100°C (194,0-212,0°F).
После того, как поверхность коронной шестерни полностью обсохнет, быстро установите шестерню на корпус дифференциала.
Совместите метки и сразу же установите коронную шестерню переднего дифференциала на корпус переднего дифференциала.
![]() |
Вверните 8 болтов.
- Момент затяжки:
- 77 Н*м{790 кгс*см, 57 фунт-сила-футов}
6. УСТАНОВИТЕ ВЕДУЩУЮ ШЕСТЕРНЮ СПИДОМЕТРА |
![]() |
Установите ведущую шестерню спидометра на корпус переднего дифференциала.