Корпус Дифференциала Повторная Сборка. Corolla ZZE150

Трансмиссия. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

  1. УСТАНОВИТЕ ПОЛУОСЕВУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

  2. УСТАНОВИТЕ ВАЛ САТЕЛЛИТОВ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА № 1

  3. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

  4. УСТАНОВИТЕ СТОПОРНЫЙ ШТИФТ ВАЛА САТЕЛЛИТОВ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

  5. УСТАНОВИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

  6. УСТАНОВИТЕ ВЕДУЩУЮ ШЕСТЕРНЮ СПИДОМЕТРА


Корпус Дифференциала -- Повторная Сборка



1. УСТАНОВИТЕ ПОЛУОСЕВУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Смажьте трущиеся и вращающиеся поверхности полуосевой шестерни переднего дифференциала трансмиссионным маслом.

  1. Установите 2 упорных шайбы полуосевых шестерен переднего дифференциала № 1 на 2 полуосевых шестерни переднего дифференциала.

  1. Установите 2 полуосевых шестерни переднего дифференциала, 2 сателлита переднего дифференциала и 2 упорных шайбы сателлитов переднего дифференциала на корпус переднего дифференциала.

    УКАЗАНИЕ:
    Устанавливайте 2 сателлита переднего дифференциала и 2 упорных шайбы сателлитов переднего дифференциала, вращая полуосевую шестерню переднего дифференциала.


2. УСТАНОВИТЕ ВАЛ САТЕЛЛИТОВ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА № 1


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Смажьте вал сателлитов переднего дифференциала № 1 универсальной консистентной смазкой.

  1. Установите вал сателлитов переднего дифференциала № 1 на корпус переднего дифференциала так, чтобы отверстие для стопорного штифта вала сателлитов оказалось совмещенным с отверстием в корпусе переднего дифференциала.



3. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Прижмите сателлит переднего дифференциала к корпусу переднего дифференциала. С помощью индикатора часового типа измерьте боковой зазор полуосевой шестерни переднего дифференциала.

    Номинальный зазор:
    0,05–0,20 мм (0,0020–0,0079 дюйма)
    Если боковой зазор не соответствует требованиям, замените упорную шайбу полуосевой шестерни.
    Толщина упорной шайбы:
    № по каталогу
    Толщина, мм (дюйм.)
    41361-22140
    0,95 (0,0374)
    41361-22020
    1,00 (0,0394)
    41361-22150
    1,05 (0,0413)
    41361-22030
    1,10 (0,0433)
    41361-22160
    1,15 (0,0453)
    41361-22040
    1,20 (0,0472)
    УКАЗАНИЕ:
    1. Поскольку упорная шайба не имеет каких-либо отличительных отметок, чтобы подобрать подходящую упорную шайбу, измерьте толщину с помощью микрометра.
    2. Левая и правая упорные шайбы должны иметь одинаковую толщину.


4. УСТАНОВИТЕ СТОПОРНЫЙ ШТИФТ ВАЛА САТЕЛЛИТОВ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. С помощью бородка с тонким цилиндрическим концом (диам. 3 мм) и молотка установите стопорный штифт вала сателлитов переднего дифференциала в корпус переднего дифференциала.



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. С помощью молотка и зубила раскерните отверстие в корпусе переднего дифференциала.



5. УСТАНОВИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия 'Multimode' C50A.Система Механической Трансмиссии
  1. Очистите контактные поверхности корпуса переднего дифференциала и коронной шестерни.

  1. С помощью нагревателя разогрейте коронную шестерню переднего дифференциала до 90-100°C (194-212°F).

  1. После того, как поверхность коронной шестерни полностью обсохнет, быстро установите шестерню на корпус дифференциала.



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия 'Multimode' C50A.Система Механической Трансмиссии
  1. Совместите метки и сразу же установите коронную шестерню переднего дифференциала на корпус переднего дифференциала.

  1. Вверните 8 болтов.

    Момент затяжки:
    77 Н*м{789 кгс*см, 57 фунт-сила-футов}


6. УСТАНОВИТЕ ВЕДУЩУЮ ШЕСТЕРНЮ СПИДОМЕТРА


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Установите ведущую шестерню спидометра на корпус переднего дифференциала.